Год выпуска: 2009
Автор: Кетрин
Ульрих
Жанр: Web-дизайн,
програмирование
Издательство: ДМК
Пресс
Язык: Русский
ISBN:
978-5-94074-426-9
Формат: PDF
Качество: eBook
(изначально компьютерное)
Количество
страниц: 576
Описание:
Применение
технологии Flash позволяет быстро и
эффективно создавать Internet-приложения,
оформленные анимацией, музыкальными
и видеофрагментами и красивыми кнопками,
моментально реагирующими на действия
пользователя. Также с помощью Flash можно
создавать красочные и выразительные
презентации.
Данное руководство
посвящено работе с новейшей версией
Adobe Flash CS3 Professional, в которорой добавились
новые графические инструменты,
специализированные средства импорта
графики, созданной в Adobe Photoshop и Adobe
Illustrator, инструменты для импорта и
воспроизведения видео, новые компоненты
для разработки пользовательского
интерфейса и привязки к данным, а также
язык ActionScript 3.0 для программирования
сложных интерактивных сценариев.
Все
операции в книге описываются в виде
последовательности шагов и иллюстрируются
снимками с экрана. Даже читатель, никогда
ранее не занимавшийся Flash-роликами,
сможет быстро войти в курс дела и
приступить к самостоятельной
работе.
Данное издание рассчитано на
широкую аудиторию читателей, занимающихся
разработкой и оформлением сайтов,
профессиональных Web-дизайнеров,
программистов, бизнесменов, занятых в
сфере Internet-рекламы, а также может быть
полезно начинающих пользователям.
- Содержание
-
Благодарности...........................................................................................................10
-
Введение.....................................................................................................................11
-
Глава 1. Среда разработки
Flash.........................................................................19
-
Работа с документами
Flash......................................................................................20
-
Работа с
шаблонами..................................................................................................25
-
О среде разработки
Flash..........................................................................................28
-
О свойствах
документа..............................................................................................32
-
Привязка.....................................................................................................................41
-
Просмотр в разных
масштабах.................................................................................45
-
Панели........................................................................................................................47
-
Объединение и стыковка
панелей............................................................................51
-
Об инспекторе
свойств..............................................................................................58
-
Глава 2. Создание простых
графических элементов..........................61
-
Обзор
инструментов..................................................................................................62
-
Сплошные цвета и
градиенты...................................................................................64
-
Образцы......................................................................................................................69
-
Создание наборов
цветов..........................................................................................70
-
Задание атрибутов
заливки......................................................................................72
-
Задание атрибутов
обводки......................................................................................74
-
Создание геометрических
форм..............................................................................78
-
Создание произвольных
форм.................................................................................84
-
Добавление обводок и
заливок................................................................................94
-
Глава 3. Работа с
текстом........................................................................................99
-
Инструмент
«Текст».................................................................................................100
-
Задание атрибутов
текста.......................................................................................102
-
Задание атрибутов
абзаца......................................................................................109
-
Глава 4. Модификация простых
графических элементов............113
-
Задание параметров
выбора...................................................................................114
-
Выбор
объектов.......................................................................................................116
-
Работа с буфером
обмена.......................................................................................122
-
Изменение размера графических
элементов........................................................124
-
Позиционирование графических
элементов.........................................................128
-
Отражение, поворот и
перекос...............................................................................130
-
Искажение графических
элементов.......................................................................134
-
Модификация заливок и
обводок..........................................................................137
-
Модификация форм: инструменты
естественного рисования............................144
-
Модификация форм: кривые
Безье.......................................................................147
-
Модификация путей примитивных
форм..............................................................155
-
Конвертирование форм из
одного вида в
другой.................................................160
-
Глава 5. Однослойная составная
графика...............................................163
-
Работа с
группами...................................................................................................166
-
Редактирование
групп.............................................................................................169
-
Управление порядком в
стопке...............................................................................171
-
Объединение объектов-рисунков
и примитивов...................................................173
-
Глава 6. Многослойная
графика......................................................................175
-
Знакомство с функциями
временной шкалы для работы со
слоями..................176
-
Создание и удаление слоев и
папок.......................................................................177
-
Управление слоями и
папками...............................................................................180
-
Задание свойств слоев на
панели временной
шкалы...........................................182
-
Организация слоев с помощью
папок....................................................................184
-
Работа с графикой в нескольких
слоях.................................................................187
-
Межслойные операции вырезания
и вставки.......................................................189
-
Распределение элементов по
слоям......................................................................192
-
Работа с направляющими
слоями..........................................................................193
-
Работа со
слоями-масками.....................................................................................195
-
Глава 7. Работа с
символами..............................................................................199
-
Знакомство с библиотечной
панелью....................................................................200
-
Иерархия
библиотек................................................................................................204
-
Преобразование графических
элементов в
символы...........................................206
-
Создание символов с
нуля......................................................................................210
-
Использование экземпляров
символа...................................................................213
-
Модификация экземпляров
символа....................................................................214
-
Замена одного экземпляра
символа
другим.........................................................218
-
Редактирование главных
символов.......................................................................220
-
Дублирование главного
символа............................................................................221
-
Удаление главных
символов...................................................................................222
-
Преобразование экземпляров
символа в графические
элементы......................223
-
Глава 8. Покадровая
анимация.........................................................................225
-
Использование временной
шкалы.........................................................................226
-
Создание опорных
кадров.......................................................................................230
-
Создание промежуточных
кадров..........................................................................234
-
Выбор
кадров...........................................................................................................236
-
Манипулирование кадрами в
одном
слое..............................................................239
-
Удаление
кадров......................................................................................................243
-
Создание простой покадровой
анимации..............................................................246
-
Предварительный просмотр
действия...................................................................248
-
Сглаживание анимации за счет
добавления опорных
кадров..............................250
-
Использование
восковок.........................................................................................252
-
Редактирование нескольких
кадров.......................................................................254
-
Задание частоты
кадров.........................................................................................256
-
Анимация с переменной
скоростью.......................................................................257
-
Глава 9. Анимация посредством
интерполяции движения___________259
-
Создание прыгающего мяча с
помощью интерполяции
движения.....................260
-
Добавление опорных кадров
в интерполированную
-
последовательность................................................................................................264
-
Эффекты анимации
цвета......................................................................................265
-
Анимация графики с изменяющимся
размером...................................................266
-
Вращение графических
элементов........................................................................268
-
Перемещение графических
элементов по
прямой...............................................271
-
Перемещение графических
элементов вдоль
пути..............................................273
-
Ориентация графических
элементов относительно пути
движения...................277
-
Изменение скорости
анимации..............................................................................279
-
Копирование интерполированного
движения.......................................................285
-
Глава 10. Анимация посредством
интерполяции форм.....................291
-
Создание прыгающего мяча с
помощью интерполяции
форм............................292
-
Трансформация простых линий
и
заливок............................................................295
-
Интерполяция нескольких
форм............................................................................297
-
Трансформация простой формы
в
сложную.........................................................299
-
Создание форм, которые
движутся при
изменении.............................................304
-
Глава 11. Более сложные задачи
анимации..............................................307
-
Сцены........................................................................................................................308
-
Манипулирование кадрами в
нескольких
слоях...................................................311
-
Анимация с помощью нескольких
интерполяций движения...............................314
-
Анимация с помощью интерполяции
нескольких форм......................................319
-
Изменение порядка
кадров.....................................................................................321
-
Комбинирование интерполяции
с покадровой
анимацией...................................323
-
Сохранение анимаций в виде
графических
символов..........................................325
-
Использование анимированных
графических
символов.....................................329
-
Сохранение анимации в виде
символа-клипа.......................................................332
-
Использование
символов-клипов..........................................................................336
-
Использование анимированных
масок..................................................................339
-
Использование
фильтров.......................................................................................345
-
Глава 12. Добавление
интерактивности с помощью кнопок.........353
-
Создание простейшего
символа-кнопки................................................................355
-
Создание символов-кнопок с
изменяющейся
формой........................................359
-
Создание анимированных
символов-кнопок.........................................................362
-
Использование
компонентов-кнопок.....................................................................365
-
Модификация
компонентов-кнопок.......................................................................368
-
Создание
кнопок-клипов.........................................................................................374
-
Глава 13. Основы
интерактивности...................................................................379
-
Знакомство с панелью
действий............................................................................380
-
Настройка панели
действий....................................................................................382
-
Организация действий в
кадре...............................................................................385
-
Добавление действий в
кадр..................................................................................386
-
Программирование кнопок с
помощью сценария
кадра......................................390
-
Тестирование
действий...........................................................................................401
-
Усовершенствование сценариев
для работы с
кнопками.....................................404
-
Выбор
событий........................................................................................................408
-
Компоненты-кнопки................................................................................................412
-
Использование одного
обработчика для нескольких
событий............................415
-
Программирование клипов как
кнопок..................................................................417
-
Ссылки на другие
Web-страницы...........................................................................425
-
Преобразование анимации на
временной шкале в
код........................................429
-
Использование кнопок для
управления графическими
объектами....................432
-
Глава 14. Использование
графики, созданной
-
в других
программах............................................................................441
-
Импорт растровых
изображений............................................................................442
-
Импорт файлов, созданных в
программе
Photoshop...........................................444
-
Импорт файлов, созданных в
программе Adobe
Illustrator..................................450
-
Импорт файлов, созданных в
программе
Fireworks.............................................457
-
Импорт из программы
FreeHand.............................................................................459
-
Глава 15. Добавление звукового
сопровождения.................................461
-
Импорт
звука............................................................................................................462
-
Добавление звука в
кадры......................................................................................464
-
Добавление звука к
кнопкам..................................................................................468
-
Использование звуков,
синхронизированных с
событиями................................470
-
Использование звуков,
синхронизированных с
началом.....................................474
-
Использование потокового
аудио..........................................................................475
-
Прекращение
звучания............................................................................................478
-
Повтор
звучания......................................................................................................480
-
Редактирование
звука.............................................................................................482
-
Глава 16. Добавление
видео..................................................................................487
-
Импорт видео для прогрессивной
или потоковой
загрузки.................................489
-
Импорт внедряемого
видео....................................................................................494
-
Задание параметров
кодирования.........................................................................498
-
Работа с внедренным
видео...................................................................................506
-
Работа с компонентом
FLVPlayback........................................................................508
-
Глава 17. Доставка ролика
аудитории............................................................515
-
Подготовка ролика для
оптимального
воспроизведения.....................................516
-
Публикация..............................................................................................................520
-
Настройки
Flash-плеера...........................................................................................524
-
Публикация
HTML-документа для просмотра
файлов в
Flash-плеере................534
-
Использование альтернативных
графических
форматов....................................544
-
Определение
версии................................................................................................548
-
Печать из
Flash.........................................................................................................550
-
Предметный
указатель..............................................................................................................553