Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Adobe Flash CS3 Professional для Windows и Macintosh. К.Ульрих
Год выпуска: 2009 Автор: Кетрин
Ульрих Жанр: Web-дизайн,
програмирование Издательство: ДМК
Пресс Язык: Русский ISBN:
978-5-94074-426-9 Формат: PDF Качество: eBook
(изначально компьютерное) Количество
страниц: 576 Описание:Применение
технологии Flash позволяет быстро и
эффективно создавать Internet-приложения,
оформленные анимацией, музыкальными
и видеофрагментами и красивыми кнопками,
моментально реагирующими на действия
пользователя. Также с помощью Flash можно
создавать красочные и выразительные
презентации.
Данное руководство
посвящено работе с новейшей версией
Adobe Flash CS3 Professional, в которорой добавились
новые графические инструменты,
специализированные средства импорта
графики, созданной в Adobe Photoshop и Adobe
Illustrator, инструменты для импорта и
воспроизведения видео, новые компоненты
для разработки пользовательского
интерфейса и привязки к данным, а также
язык ActionScript 3.0 для программирования
сложных интерактивных сценариев.
Все
операции в книге описываются в виде
последовательности шагов и иллюстрируются
снимками с экрана. Даже читатель, никогда
ранее не занимавшийся Flash-роликами,
сможет быстро войти в курс дела и
приступить к самостоятельной
работе.
Данное издание рассчитано на
широкую аудиторию читателей, занимающихся
разработкой и оформлением сайтов,
профессиональных Web-дизайнеров,
программистов, бизнесменов, занятых в
сфере Internet-рекламы, а также может быть
полезно начинающих пользователям.
Содержание
Благодарности...........................................................................................................10
Введение.....................................................................................................................11
Глава 1. Среда разработки
Flash .........................................................................19
Работа с документами
Flash ......................................................................................20
Работа с
шаблонами..................................................................................................25
О среде разработки
Flash ..........................................................................................28
О свойствах
документа..............................................................................................32
Привязка.....................................................................................................................41
Просмотр в разных
масштабах.................................................................................45
Панели........................................................................................................................47
Объединение и стыковка
панелей............................................................................51
Об инспекторе
свойств..............................................................................................58
Глава 2. Создание простых
графических элементов..........................61
Обзор
инструментов..................................................................................................62
Сплошные цвета и
градиенты...................................................................................64
Образцы......................................................................................................................69
Создание наборов
цветов..........................................................................................70
Задание атрибутов
заливки......................................................................................72
Задание атрибутов
обводки......................................................................................74
Создание геометрических
форм..............................................................................78
Создание произвольных
форм.................................................................................84
Добавление обводок и
заливок................................................................................94
Глава 3. Работа с
текстом........................................................................................99
Инструмент
«Текст».................................................................................................100
Задание атрибутов
текста.......................................................................................102
Задание атрибутов
абзаца......................................................................................109
Глава 4. Модификация простых
графических элементов............113
Задание параметров
выбора...................................................................................114
Выбор
объектов.......................................................................................................116
Работа с буфером
обмена.......................................................................................122
Изменение размера графических
элементов........................................................124
Позиционирование графических
элементов.........................................................128
Отражение, поворот и
перекос...............................................................................130
Искажение графических
элементов.......................................................................134
Модификация заливок и
обводок..........................................................................137
Модификация форм: инструменты
естественного рисования............................144
Модификация форм: кривые
Безье.......................................................................147
Модификация путей примитивных
форм..............................................................155
Конвертирование форм из
одного вида в
другой.................................................160
Глава 5. Однослойная составная
графика...............................................163
Работа с
группами...................................................................................................166
Редактирование
групп.............................................................................................169
Управление порядком в
стопке...............................................................................171
Объединение объектов-рисунков
и примитивов...................................................173
Глава 6. Многослойная
графика......................................................................175
Знакомство с функциями
временной шкалы для работы со
слоями..................176
Создание и удаление слоев и
папок.......................................................................177
Управление слоями и
папками...............................................................................180
Задание свойств слоев на
панели временной
шкалы...........................................182
Организация слоев с помощью
папок....................................................................184
Работа с графикой в нескольких
слоях.................................................................187
Межслойные операции вырезания
и вставки.......................................................189
Распределение элементов по
слоям......................................................................192
Работа с направляющими
слоями..........................................................................193
Работа со
слоями-масками.....................................................................................195
Глава 7. Работа с
символами..............................................................................199
Знакомство с библиотечной
панелью....................................................................200
Иерархия
библиотек................................................................................................204
Преобразование графических
элементов в
символы...........................................206
Создание символов с
нуля......................................................................................210
Использование экземпляров
символа...................................................................213
Модификация экземпляров
символа....................................................................214
Замена одного экземпляра
символа
другим.........................................................218
Редактирование главных
символов.......................................................................220
Дублирование главного
символа............................................................................221
Удаление главных
символов...................................................................................222
Преобразование экземпляров
символа в графические
элементы......................223
Глава 8. Покадровая
анимация.........................................................................225
Использование временной
шкалы.........................................................................226
Создание опорных
кадров.......................................................................................230
Создание промежуточных
кадров..........................................................................234
Выбор
кадров...........................................................................................................236
Манипулирование кадрами в
одном
слое..............................................................239
Удаление
кадров......................................................................................................243
Создание простой покадровой
анимации..............................................................246
Предварительный просмотр
действия...................................................................248
Сглаживание анимации за счет
добавления опорных
кадров..............................250
Использование
восковок.........................................................................................252
Редактирование нескольких
кадров.......................................................................254
Задание частоты
кадров.........................................................................................256
Анимация с переменной
скоростью.......................................................................257
Глава 9. Анимация посредством
интерполяции движения___________259
Создание прыгающего мяча с
помощью интерполяции
движения.....................260
Добавление опорных кадров
в интерполированную
последовательность................................................................................................264
Эффекты анимации
цвета......................................................................................265
Анимация графики с изменяющимся
размером...................................................266
Вращение графических
элементов........................................................................268
Перемещение графических
элементов по
прямой...............................................271
Перемещение графических
элементов вдоль
пути..............................................273
Ориентация графических
элементов относительно пути
движения...................277
Изменение скорости
анимации..............................................................................279
Копирование интерполированного
движения.......................................................285
Глава 10. Анимация посредством
интерполяции форм.....................291
Создание прыгающего мяча с
помощью интерполяции
форм............................292
Трансформация простых линий
и
заливок............................................................295
Интерполяция нескольких
форм............................................................................297
Трансформация простой формы
в
сложную.........................................................299
Создание форм, которые
движутся при
изменении.............................................304
Глава 11. Более сложные задачи
анимации..............................................307
Сцены........................................................................................................................308
Манипулирование кадрами в
нескольких
слоях...................................................311
Анимация с помощью нескольких
интерполяций движения...............................314
Анимация с помощью интерполяции
нескольких форм......................................319
Изменение порядка
кадров.....................................................................................321
Комбинирование интерполяции
с покадровой
анимацией...................................323
Сохранение анимаций в виде
графических
символов..........................................325
Использование анимированных
графических
символов.....................................329
Сохранение анимации в виде
символа-клипа.......................................................332
Использование
символов-клипов..........................................................................336
Использование анимированных
масок..................................................................339
Использование
фильтров.......................................................................................345
Глава 12. Добавление
интерактивности с помощью кнопок.........353
Создание простейшего
символа-кнопки................................................................355
Создание символов-кнопок с
изменяющейся
формой........................................359
Создание анимированных
символов-кнопок.........................................................362
Использование
компонентов-кнопок.....................................................................365
Модификация
компонентов-кнопок.......................................................................368
Создание
кнопок-клипов.........................................................................................374
Глава 13. Основы
интерактивности...................................................................379
Знакомство с панелью
действий............................................................................380
Настройка панели
действий....................................................................................382
Организация действий в
кадре...............................................................................385
Добавление действий в
кадр..................................................................................386
Программирование кнопок с
помощью сценария
кадра......................................390
Тестирование
действий...........................................................................................401
Усовершенствование сценариев
для работы с
кнопками.....................................404
Выбор
событий........................................................................................................408
Компоненты-кнопки................................................................................................412
Использование одного
обработчика для нескольких
событий............................415
Программирование клипов как
кнопок..................................................................417
Ссылки на другие
Web -страницы...........................................................................425
Преобразование анимации на
временной шкале в
код........................................429
Использование кнопок для
управления графическими
объектами....................432
Глава 14. Использование
графики, созданной
в других
программах............................................................................441
Импорт растровых
изображений............................................................................442
Импорт файлов, созданных в
программе
Photoshop ...........................................444
Импорт файлов, созданных в
программе Adobe
Illustrator ..................................450
Импорт файлов, созданных в
программе
Fireworks .............................................457
Импорт из программы
FreeHand .............................................................................459
Глава 15. Добавление звукового
сопровождения.................................461
Импорт
звука............................................................................................................462
Добавление звука в
кадры......................................................................................464
Добавление звука к
кнопкам..................................................................................468
Использование звуков,
синхронизированных с
событиями................................470
Использование звуков,
синхронизированных с
началом.....................................474
Использование потокового
аудио..........................................................................475
Прекращение
звучания............................................................................................478
Повтор
звучания......................................................................................................480
Редактирование
звука.............................................................................................482
Глава 16. Добавление
видео..................................................................................487
Импорт видео для прогрессивной
или потоковой
загрузки.................................489
Импорт внедряемого
видео....................................................................................494
Задание параметров
кодирования.........................................................................498
Работа с внедренным
видео...................................................................................506
Работа с компонентом
FLVPlayback ........................................................................508
Глава 17. Доставка ролика
аудитории............................................................515
Подготовка ролика для
оптимального
воспроизведения.....................................516
Публикация..............................................................................................................520
Настройки
Flash -плеера...........................................................................................524
Публикация
HTML -документа для просмотра
файлов в
Flash -плеере................534
Использование альтернативных
графических
форматов....................................544
Определение
версии................................................................................................548
Печать из
Flash .........................................................................................................550
Предметный
указатель..............................................................................................................553
Loading
Календарь « Март 2024 » Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31