Центральный Дом Знаний - Adobe Flash CS3 Professional для Windows и Macintosh. К.Ульрих

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2688

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Adobe Flash CS3 Professional для Windows и Macintosh. К.Ульрих


Год выпуска: 2009
Автор: Кетрин Ульрих
Жанр: Web-дизайн, програмирование
Издательство: ДМК Пресс
Язык: Русский
ISBN: 978-5-94074-426-9
Формат: PDF
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: 576
Описание:
Применение технологии Flash позволяет быстро и эффективно создавать Internet-приложения, оформленные анимацией, музыкальными и видеофрагментами и красивыми кнопками, моментально реагирующими на действия пользователя. Также с помощью Flash можно создавать красочные и выразительные презентации.
Данное руководство посвящено работе с новейшей версией Adobe Flash CS3 Professional, в которорой добавились новые графические инструменты, специализированные средства импорта графики, созданной в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, инструменты для импорта и воспроизведения видео, новые компоненты для разработки пользовательского интерфейса и привязки к данным, а также язык ActionScript 3.0 для программирования сложных интерактивных сценариев.
Все операции в книге описываются в виде последовательности шагов и иллюстрируются снимками с экрана. Даже читатель, никогда ранее не занимавшийся Flash-роликами, сможет быстро войти в курс дела и приступить к самостоятельной работе.
Данное издание рассчитано на широкую аудиторию читателей, занимающихся разработкой и оформлением сайтов, профессиональных Web-дизайнеров, программистов, бизнесменов, занятых в сфере Internet-рекламы, а также может быть полезно начинающих пользователям.  

Содержание
Благодарности...........................................................................................................10
Введение.....................................................................................................................11
Глава 1. Среда разработки Flash.........................................................................19
Работа с документами Flash......................................................................................20
Работа с шаблонами..................................................................................................25
О среде разработки Flash..........................................................................................28
О свойствах документа..............................................................................................32
Привязка.....................................................................................................................41
Просмотр в разных масштабах.................................................................................45
Панели........................................................................................................................47
Объединение и стыковка панелей............................................................................51
Об инспекторе свойств..............................................................................................58
Глава 2. Создание простых графических элементов..........................61
Обзор инструментов..................................................................................................62
Сплошные цвета и градиенты...................................................................................64
Образцы......................................................................................................................69
Создание наборов цветов..........................................................................................70
Задание атрибутов заливки......................................................................................72
Задание атрибутов обводки......................................................................................74
Создание геометрических форм..............................................................................78
Создание произвольных форм.................................................................................84
Добавление обводок и заливок................................................................................94
Глава 3. Работа с текстом........................................................................................99
Инструмент «Текст».................................................................................................100
Задание атрибутов текста.......................................................................................102
Задание атрибутов абзаца......................................................................................109
Глава 4. Модификация простых графических элементов............113
Задание параметров выбора...................................................................................114
Выбор объектов.......................................................................................................116
Работа с буфером обмена.......................................................................................122
Изменение размера графических элементов........................................................124
Позиционирование графических элементов.........................................................128
Отражение, поворот и перекос...............................................................................130
Искажение графических элементов.......................................................................134
Модификация заливок и обводок..........................................................................137
Модификация форм: инструменты естественного рисования............................144
Модификация форм: кривые Безье.......................................................................147
Модификация путей примитивных форм..............................................................155
Конвертирование форм из одного вида в другой.................................................160
Глава 5. Однослойная составная графика...............................................163
Работа с группами...................................................................................................166
Редактирование групп.............................................................................................169
Управление порядком в стопке...............................................................................171
Объединение объектов-рисунков и примитивов...................................................173
Глава 6. Многослойная графика......................................................................175
Знакомство с функциями временной шкалы для работы со слоями..................176
Создание и удаление слоев и папок.......................................................................177
Управление слоями и папками...............................................................................180
Задание свойств слоев на панели временной шкалы...........................................182
Организация слоев с помощью папок....................................................................184
Работа с графикой в нескольких слоях.................................................................187
Межслойные операции вырезания и вставки.......................................................189
Распределение элементов по слоям......................................................................192
Работа с направляющими слоями..........................................................................193
Работа со слоями-масками.....................................................................................195
Глава 7. Работа с символами..............................................................................199
Знакомство с библиотечной панелью....................................................................200
Иерархия библиотек................................................................................................204
Преобразование графических элементов в символы...........................................206
Создание символов с нуля......................................................................................210
Использование экземпляров символа...................................................................213
Модификация экземпляров символа....................................................................214
Замена одного экземпляра символа другим.........................................................218
Редактирование главных символов.......................................................................220
Дублирование главного символа............................................................................221
Удаление главных символов...................................................................................222
Преобразование экземпляров символа в графические элементы......................223
Глава 8. Покадровая анимация.........................................................................225
Использование временной шкалы.........................................................................226
Создание опорных кадров.......................................................................................230
Создание промежуточных кадров..........................................................................234
Выбор кадров...........................................................................................................236
Манипулирование кадрами в одном слое..............................................................239
Удаление кадров......................................................................................................243
Создание простой покадровой анимации..............................................................246
Предварительный просмотр действия...................................................................248
Сглаживание анимации за счет добавления опорных кадров..............................250
Использование восковок.........................................................................................252
Редактирование нескольких кадров.......................................................................254
Задание частоты кадров.........................................................................................256
Анимация с переменной скоростью.......................................................................257
Глава 9. Анимация посредством интерполяции движения___________259
Создание прыгающего мяча с помощью интерполяции движения.....................260
Добавление опорных кадров в интерполированную
последовательность................................................................................................264
Эффекты анимации цвета......................................................................................265
Анимация графики с изменяющимся размером...................................................266
Вращение графических элементов........................................................................268
Перемещение графических элементов по прямой...............................................271
Перемещение графических элементов вдоль пути..............................................273
Ориентация графических элементов относительно пути движения...................277
Изменение скорости анимации..............................................................................279
Копирование интерполированного движения.......................................................285
Глава 10. Анимация посредством интерполяции форм.....................291
Создание прыгающего мяча с помощью интерполяции форм............................292
Трансформация простых линий и заливок............................................................295
Интерполяция нескольких форм............................................................................297
Трансформация простой формы в сложную.........................................................299
Создание форм, которые движутся при изменении.............................................304
Глава 11. Более сложные задачи анимации..............................................307
Сцены........................................................................................................................308
Манипулирование кадрами в нескольких слоях...................................................311
Анимация с помощью нескольких интерполяций движения...............................314
Анимация с помощью интерполяции нескольких форм......................................319
Изменение порядка кадров.....................................................................................321
Комбинирование интерполяции с покадровой анимацией...................................323
Сохранение анимаций в виде графических символов..........................................325
Использование анимированных графических символов.....................................329
Сохранение анимации в виде символа-клипа.......................................................332
Использование символов-клипов..........................................................................336
Использование анимированных масок..................................................................339
Использование фильтров.......................................................................................345
Глава 12. Добавление интерактивности с помощью кнопок.........353
Создание простейшего символа-кнопки................................................................355
Создание символов-кнопок с изменяющейся формой........................................359
Создание анимированных символов-кнопок.........................................................362
Использование компонентов-кнопок.....................................................................365
Модификация компонентов-кнопок.......................................................................368
Создание кнопок-клипов.........................................................................................374
Глава 13. Основы интерактивности...................................................................379
Знакомство с панелью действий............................................................................380
Настройка панели действий....................................................................................382
Организация действий в кадре...............................................................................385
Добавление действий в кадр..................................................................................386
Программирование кнопок с помощью сценария кадра......................................390
Тестирование действий...........................................................................................401
Усовершенствование сценариев для работы с кнопками.....................................404
Выбор событий........................................................................................................408
Компоненты-кнопки................................................................................................412
Использование одного обработчика для нескольких событий............................415
Программирование клипов как кнопок..................................................................417
Ссылки на другие Web-страницы...........................................................................425
Преобразование анимации на временной шкале в код........................................429
Использование кнопок для управления графическими объектами....................432
Глава 14. Использование графики, созданной
в других программах............................................................................441
Импорт растровых изображений............................................................................442
Импорт файлов, созданных в программе Photoshop...........................................444
Импорт файлов, созданных в программе Adobe Illustrator..................................450
Импорт файлов, созданных в программе Fireworks.............................................457
Импорт из программы FreeHand.............................................................................459
Глава 15. Добавление звукового сопровождения.................................461
Импорт звука............................................................................................................462
Добавление звука в кадры......................................................................................464
Добавление звука к кнопкам..................................................................................468
Использование звуков, синхронизированных с событиями................................470
Использование звуков, синхронизированных с началом.....................................474
Использование потокового аудио..........................................................................475
Прекращение звучания............................................................................................478
Повтор звучания......................................................................................................480
Редактирование звука.............................................................................................482
Глава 16. Добавление видео..................................................................................487
Импорт видео для прогрессивной или потоковой загрузки.................................489
Импорт внедряемого видео....................................................................................494
Задание параметров кодирования.........................................................................498
Работа с внедренным видео...................................................................................506
Работа с компонентом FLVPlayback........................................................................508
Глава 17. Доставка ролика аудитории............................................................515
Подготовка ролика для оптимального воспроизведения.....................................516
Публикация..............................................................................................................520
Настройки Flash-плеера...........................................................................................524
Публикация HTML-документа для просмотра файлов в Flash-плеере................534
Использование альтернативных графических форматов....................................544
Определение версии................................................................................................548
Печать из Flash.........................................................................................................550
Предметный указатель..............................................................................................................553
Loading

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24