|
Методическая разработка для преподавателя "Вирусы. Неклеточные формы жизни".Методическая разработка для преподавателя "Вирусы. Неклеточные формы жизни" ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. В медицинском образовании одной из основных дисциплин являются биология и в дальнейшем анатомия и физиология человека. Биологические знания необходимы для полноценной теоретической и практической подготовки будущих медицинских работников. В методической разработке выделен праксиологический принцип, где перечислены основные клинические дисциплины. Урок по теме «Неклеточные формы жизни. Вирусы» в 10 классе завершает изучение главы «Строение и функции клеток». В зависимости от степени сформированности названных навыков учащимся могут быть предложены следующие задания для выполнения в группе: тестовые задания, кроссворды, задания по карточкам. Для изложения нового материала на занятии используется большое количество иллюстраций, фотографий, схем, таблиц. В ходе занятия предусмотрен момент рефлексии, который побуждает студентов к творческим действиям, снимает утомление. Для закрепления учебного материала предлагается дать объяснение новым терминам. Методическая разработка по теме: "Неклеточные формы жизни. Вирусы” может быть рекомендована для преподавателя при проведении теоретического занятия на медсестринском отделении медицинского колледжа. Преподаватель: Теоретическое занятие по теме: ”Неклеточные формы жизни. Вирусы”. Тип урока: теоретическое, комбинированное, объяснительно – иллюстрированное занятие.
Цели занятия:
Учебные: к завершению занятия студент должен Знать
Уметь
Развивающие:
Методические:
Воспитательные:
Реализация праксиологического принципа. Междисциплинарные связи: обеспечивающие изучение отдельных тем во многих клинических дисциплинах и дальнейшей практической деятельности.
Внутридисциплинарные связи.
Оснащение занятия:
Место проведения:
Время занятия: 90 минут Литература: 1.Основная:
2. Дополнительная:
Хронокарта занятия
Домашние задание. (.......) |
Loading
|