Центральный Дом Знаний - Менеджмент. Шпаргалка. Дорофеева Л.И.

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2666

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Менеджмент. Шпаргалка. Дорофеева Л.И.

Менеджмент. Шпаргалка

  Дорофеева Л.И.


М.: Эксмо, 2007. — 32 с. 

Информативные ответы на все вопросы курса «Менеджмент» в соответствии с Государственным образовательным стандартом.

 

Оглавление
1. Понятие менеджмента. Управление как особый вид деятельности, его специфика 
2. Организация как объект управления: составные части, уровни, основные процессы 
3. Элементы процесса управления. Функции управления 
4. Кадры управления и их роли. Необходимые навыки и качества менеджера 
5. Классическая школа в управлении 
6. Школы человеческих отношений и поведенческих наук 
7. Количественный подход куправлению. Системный и ситуационный подходы. Теория «7S» 
8. Американская, европейская и японская модели управления. «Новая философия управления» 
9. Внутренняя среда и ее переменные: менеджеры, работники, культура 
10. Организационная культура, ее элементы и типы 
11. Внешняя среда прямого и косвенного воздействия. Характеристики внешней среды 
12. Реакции организации на изменения внешней среды 
13. Способы повышения этичности поведения руководителей и рядовых работников 
14. Проблемы этики и социальной ответственности. Понятие управленческой этики. Критериальные подходы к принятию решений 
15. Понятие управленческого решения и его место в процессе управления. Классификация управленческих решений 
16. Факторы, влияющие на процесс принятия решений 
17. Групповое принятие решений 
18. Понятие стратегического управления, его необходимость и особенности 
19. Сущность и значение стратегического планирования 
20. Стратегия, ее элементы и уровни 
21. Формулирование стратегии: основные этапы и инструменты 
22. Понятие структуры управления и факторы, ее определяющие. Понятие и роль коммуникаций в управлении 
23. Построение вертикальной структуры 
24. Многообразие стратегий 
25. Департаментализация. Функциональная, дивизиональная и матричная структуры. Структура «команда» и сетевая структура 
26. Процесс коммуникаций, его элементы и этапы 
27. Формы межличностных коммуникаций и их барьеры 
28. Формы организационных коммуникаций, их барьеры 
29. Управление коммуникациями в организации 
30. Понятие и модель мотивации 
31. Развитие концепции мотивации разными школами управления. Основные принципы управления 
32. Процессуальные теории мотивации 
33. Понятие и классификация методов управления 
34. Самоменеджмент. Симптомы и причины нерациональной организации труда руководителей 
35. Природа лидерства и его основа 
36. Баланс власти и ее формы 
37. Эффективный стиль лидерства: подход с позиций личных качеств; поведенческий и ситуационный подходы 
38. Классификация стилей руководства в поведенческом подходе. Управленческая решетка Р. Блэйка 
39. Лидерство женщин 
40. Группы в организации и их типы 
41. Неформальные группы и причины их возникновения. Управление неформальной группой 
42. Характеристика групп и их эффективность 
43. Групповые процессы. Создание команд и управление ими 
44. Преимущества и недостатки работы в командах 
45. Природа и типы конфликтов в организации 
46. Причины и последствия конфликтов 
47. Методы разрешения конфликтной ситуации 
48. Причины стресса и снижение его уровня 
49. Типы организационных изменений 
50. Концепция организационного развития 
51. Изменение места управления человеческими ресурсами в организации 
52. Цели и функции управления. Стратегическая и оперативная роли управления 
53. Этапы управления 
54. Привлечение эффективной рабочей силы 
55. Понятие контроля, его цели и области 
56. Этапы процесса контроля

Loading

Календарь

«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24