|
Общее управление качеством: личностные и организационные изменения. Рамперсад Х.Общее управление качеством: личностные и организационные измененияРамперсад Х.М.: Олимп-Бизнес, 2005. — 256 с. Общее управление качеством (TQM), основой которого является непрерывное совершенствование, уже доказало свою эффективность как метод улучшения работы организаций. Хьюберт Рамперсад расширяет рамки TQM за счет анализа проблем личного совершенствования всех сотрудников организации и приводит наглядные примеры внедрения TQM в компаниях. Прочитав эту книгу, вы лучше узнаете себя, поймете, какие условия вам нужны для наиболее эффективной работы, научитесь работать в команде, выступать в роли наставника, справляться с сопротивлением людей переменам и сумеете придать процессу улучшения упорядоченный и комплексный характер. Книга предназначена для руководителей организаций, консультантов, преподавателей и студентов бизнес-школ и вузов.
Оглавление Об авторе VIГлава 2. Общее управление качеством 6 Глава 3. Средства и методы решения проблем 26 Глава 4. Работа в команде 78 Глава 5. Процесс непрерывного улучшения 122 Глава 6. Организация непрерывного улучшения 178 Глава 7. Управление изменениями 190 Глава 8. Культура организации 206 Приложение 229 Библиография 235 Предметно-тематический указатель 239 |
Loading
|