|
Связи с общественностью. Варакута С.А.Связи с общественностьюВаракута С.А.М.: Инфра-М, 2009. — 207 с. В книге рассматриваются сущность и теоретические основы связей с общественностью, дается характеристика внутрифирменной системы управления коммуникациями, раскрываются особенности подготовки и проведения специальных мероприятий по установлению и поддержанию общественных связей, исследуется специфика выставочной деятельности компании, описываются правила работы с печатными и электронными средствами массовой информации при осуществлении связей с общественностью. Особое место уделяется использованию рекламы в системе общественных связей, технологии подготовки и проведения рекламных кампаний, а также правовому регулированию рекламной деятельности предприятий и организаций с учетом особенностей российского законодательства. Исследуются вопросы отношений с потребителями в системе общественных связей, защиты конфиденциальной информации при налаживании коммуникаций, а также специфики связей с общественностью в кризисных ситуациях. Для студентов вузов, аспирантов и преподавателей, руководителей предприятий и организаций, менеджеров, предпринимателей, слушателей школ бизнеса и специалистов по связям с общественностью. СОДЕРЖАНИЕ: Введение 31. СУЩНОСТЬ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 6 1.1. Определения, принципы и правила связей с общественностью 6 1.2. Методы и задачи связей с общественностью в современном бизнесе 11 Вопросы для самопроверки 14 2. УПРАВЛЕНИЕ СВЯЗЯМИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНИЗАЦИИ 15 2.1. Основные функции и структура управления связями с общественностью 15 2.2. Требования к персоналу внутрифирменных служб по связям с общественностью 20 Вопросы для самопроверки 23 3. СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В СИСТЕМЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 24 3.1. Презентации и конференции как инструменты коммуникативной политики 24 3.2. Церемонии открытия, дни открытых дверей и приемы в системе связей с общественностью 28 3.3. Использование публичных выступлений и телефона для поддержания связей с общественностью 34 Вопросы для самопроверки 40 4. ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 42 4.1. Сущность и роль выставочно-ярмарочной деятельности в рыночной стратегии фирмы 42 4.2. Организационно-экономические аспекты участия компаний в выставках 45 4.3. Основные проблемы выставочно-ярмарочной деятельности российских предприятий и организаций 50 Вопросы для самопроверки 53 5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 54 5.1. Основы взаимоотношений с прессой при организации связей с общественностью 54 5.2. Внутрифирменная организация работы с представителями средств массовой информации 59 5.3. Использование средств массовой информации при освещении корпоративных событий 67 5.4. Электронные средства массовой информации как инструмент связей с общественностью 72 Вопросы для самопроверки 77 6. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 78 6.1. Сущность, цели и основные виды рекламы 78 6.2. Средства распространения рекламы, их преимущества и недостатки 88 6.3. Рекламная кампания предпринимательской фирмы 99 Вопросы для самопроверки 107 7. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 109 7.1. Общие требования российского законодательства к рекламе 109 7.2. Особенности использования рекламы в электронных и печатных средствах массовой информации 115 7.3. Правовые аспекты использования наружной и транспортной рекламы 117 7.4. Особенности рекламы при кино- и видеообслуживании, в сетях электросвязи и почтовых отправлениях 120 7.5. Саморегулирование, государственный контроль и ответственность в сфере рекламы 121 Вопросы для самопроверки 124 8. ОТНОШЕНИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ В СИСТЕМЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 126 8.1. Роль, задачи и особенности отношений с потребителями при организации связей с общественностью 126 8.2. Требования к информации при организации взаимоотношений с потребителями 136 8.3. Правовая регламентация отношений с потребителями в вопросах качества товаров и услуг 140 8.4. Государственный контроль и общественная защита прав потребителей 143 Вопросы для самопроверки 146 9. ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 147 9.1. Основные виды конфиденциальной и открытой информации 147 9.2. Система защиты конфиденциальной информации.... 160 9.3. Основные источники, каналы утечки и методы получения информации о конкурентах 172 9.4. Ответственность за нарушение правил защиты конфиденциальной информации 176 Вопросы для самопроверки 180 10. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ 182 10.1. Основные причины и профилактика кризисных ситуаций при установлении связей с общественностью 182 10.2. Обеспечение информационной безопасности при организации связей с общественностью 189 10.3. Специфика управления коммуникациями в условиях кризиса 195 Вопросы для самопроверки 201 Литература 202 |
Loading
|