Центральный Дом Знаний - Автоматизация движения материальных ценностей на складе 2

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 922

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Автоматизация движения материальных ценностей на складе 2

Можно оценить израсходованные материалы расчетным путем, используя формулу

S = On + St – Ok,

где S - стоимость израсходованных материалов;
On и Ok — стоимость начальных и конечных остатков материалов;
St - стоимость поступивших в течение месяца материалов.
Важным моментом является не только определение учетной цены материала, но и установка единица учета материальных ценностей. Это может быть вид, сорт, марка, размер материалов, по каждому номенклатурному номеру.
В информационную систему вносятся основные положения учетной политики предприятия:
Рис.4 заполнение документа «Учетная политика»
 

При использовании способов «ФИФО» и «ЛИФО» необходим учет товаров по партиям, который дает возможность отслеживания даты поступления товара. В бухгалтерском учете материалы принимаются к учету по фактической себестоимости.
Четкость взаимодействия персонала, соблюдение заданных алгоритмов поведения, отрегулированный документооборот - все это обеспечивает качество работы автоматизированной системы, осуществляющей задачи складской логистики. 
Простота документооборота позволяет прослеживать движение материалов, быстро принимать решения по приемке, выдаче, перемещению, маркировке товаров.
Чтобы избежать недостач, порчи, пересортицы, ошибок персонала (умышленных, а также неумышленных) необходимо ограничить действия персонала рамками должностных инструкций. 
Автоматизация учета на складе требует четкого определения зон приемки, хранения товаров, его «адреса» таким образом, чтобы поиски не занимали много времени. В процессе автоматизации расписываются принципы размещения товара, и в дальнейшем программа сама будет присваивать товару «адрес» при приемке его на склад. Определяются принципы автоматизации идентификации товара, т.е. присваивается номенклатурный номер каждой позиции товара, что позволяет экономить время при работе с программой автоматического учета. Программа автоматического учета облегчает работу не только кладовщикам, но и позволяет руководителю и менеджерам определять необходимость пополнения запасов, производить анализ реализации, контролировать расчеты с поставщиками и покупателями.
Программа «1С: Торговля и склад» позволяет вести административное управление системой. Администратор определяет пользователей, назначает им пароли и право доступа к информации, просматривает историю их работы, может устанавливать для каждого пользователя свой интерфейс (меню, панель инструментов). Особенность программ ««1С: Торговля и склад» – возможность изменения конфигурации только организациями, которые осуществляют внедрение и поддержку программных продуктов фирмы «1С». 
бухгалтерский информационный программа учет
2.2 Отражение хозяйственных операций по учету движения материальных ценностей на складе с применением БИС

Автоматизированный учет материальных ценностей на складах, осуществляемый с применением бухгалтерской программы «1С:Торговля и склад», позволяет вводить в компьютер все данные о перемещении материальных ценностей на основании первичных документов. Компонента «Оперативный учет» по приходным и расходным документам позволяют прослеживать историю движения материалов на складе. Компонента «Оперативный учет» может работать автономно и совместно с компонентами «Бухгалтерский учет» и «Расчет».
При поступлении на склад МПЗ основанием для учета служат счет поставщика или товарно-транспортная накладная, с которым сверяется количество и качество поступившего груза. Затем кладовщик выписывает приходный ордер, а в случаях расхождения комиссия составляет акт приемки материалов, который в последующем служит основания для оформления претензии поставщику. С помощью документа «Приходный ордер» вводятся данные о наименовании, количестве, цене товара и стоимости партии. 
Для анализа движения товарных запасов на складах в информационной системе задействована «Ведомость по товарам на складах». При заполнении реквизита «Показатели» выбирается количественный или суммовой учет прихода, расхода и остатков товаров по материально-ответственным лицам Заполнение реквизита «Вид ТМЦ» дает возможность получения информации о всей номенклатуре товаров или отдельных ее групп. Также в реквизите «Период» выбирается период отбора информации. 
В реквизитах «Отбор» из «Номенклатурного справочника» выбирается «Вид ТМЦ».
Заполнение табличной формы осуществляется после нажатия кнопки «Сформировать». 
Таким способом заполняется форма «Ведомость товара по складам», которая имеет следующий вид
Рис5.Заполнение документа «Ведомость по товарам на складах»
 

Анализ движения товаров возможен при заполнении документа «Перемещение товаров», в котором можно увидеть кому, когда и в каком количестве отпущен товар и его стоимость.
Рис.6 Заполнение документа «Перемещение товаров»
 

Передача материалов в производство со склада оформляется документом «Накладная на внутренне перемещение ТМЦ» с подтверждением о необходимости отражения в налоговом учете.
Рис.7 Документ «Передача материалов в эксплуатацию»

2.3 Проведение инвентаризации материальных ценностей на складе с применением БИС

Полная инвентаризация проводится при полной остановке работы склада и прекращением отгрузки товаров покупателям. Без остановки работы склада возможен постоянный пересчет товара на складе во время рабочего цикла, что позволяет избежать остановки работы склада.
Возможны следующие типы инвентаризации:
инвентаризация определенной товарной позиции на складе только по ячейкам при наличии указанного товара,
инвентаризация всех товаров в ячейках хранения,
инвентаризация пустых ячеек визуально на отсутствие в них товара.
При проведении инвентаризации возможна блокировка ячейки целиком и определенного товара в ячейке. После проведения инвентаризации блокировка снимается и ячейки становятся доступными для проведения складских операций.
Правила и сроки проведения инвентаризации определены Федеральным законом № 129-ФЗ[1], а также Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ[2].
Инвентаризация на складах проводится 
в случае реорганизации или ликвидации организации;
при смене руководителя;
при смене материально-ответственных лиц;
в случае установления фактов порчи, хищения материальных ценностей;
если произошло стихийное бедствие, пожар или другое чрезвычайное происшествие.
Руководитель своим приказом устанавливает порядок, состав комиссии, сроки проведения инвентаризации и закрепляет в учетной политике предприятия. Инвентаризация может быть как плановой, так и внезапной.
Инвентаризацию можно проводить в любое время, но целесообразнее по состоянию на первое число месяца, когда выводятся остатки в бухгалтерском учете.
Методические указания по проведению инвентаризации имущества и финансовых обязательств определяют правильность проведения инвентаризации и оформления ее результатов.
Необходимым условием проведения инвентаризации является наличие всех членов комиссии и материально-ответственного лица, либо его письменное согласие на проведение инвентаризации в его отсутствие. В противном случае результаты инвентаризации будут признаны недействительными.
После проведения подготовительных мероприятий комиссия переходит непосредственно к моменту оценки наличия материалов в количественном и суммовом выражении и заполняет инвентаризационные описи инвентаризируемого имущества.
В начале первого дня проведения инвентаризации распечатывается инвентаризационная опись материальных ценностей с указанием наименования товара, места его хранения и дополнительных колонок для заполнения комиссией данных о фактическом наличии. Если товар отсутствует в инвентаризационной ведомости, то он складируется в отдельном месте склада и вносится в ведомость написанную «от руки».
Инвентаризационная ведомость после ее заполнения и подписания материально-ответственными лицами и комиссией ксерокопируется и передается оператору для ввода в информационную систему. В программе «1С: Торговля и склад» инвентаризационная ведомость соответствует Унифицированным формам бухгалтерской отчетности и имеет вид табличной формы. Заполнение формы «ИНВ №3» начинается с заполнения реквизитов «Вид ТМЦ»,выбирается реквизит «ТМЦ на местах хранения», затем через реквизит «Материально- ответственное лицо» выбирается сотрудник, который несет материальную ответственность за инвентаризируемое имущество. Реквизиты «Материально-ответственное лицо» и «Члены комиссии» заполняются путем выбора нужного элемента из справочника «Сотрудники»
Заполнение табличной части документа осуществляется нажатием кнопки «Заполнить»

 

Loading

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24