Центральный Дом Знаний - Внеклассное мероприятие "Мисс математики" для обучающихся в 8-11 классах

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 922

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Внеклассное мероприятие "Мисс математики" для обучающихся в 8-11 классах


Цели: 1)развивать и укреплять интерес к математике;
       2)развивать сообразительность,  любознательность, 
         логическое мышление, стремление  к преодолению 
         трудностей;
       3)повышать интерес учащихся к изучению  
         предмета математика.
Оборудование: высказывание на доске, квадрат, карточки с заданиями, лента, метр, призы, циферблат часов, пронумерованный алфавит.

«Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая, сделать его занимательным.»                          Б. Паскаль
Ход проведения
Представление участниц
Представление жюри
Домашнее задание (конкурс творческих способностей)
а) сказка на математическую тематику (1 минута)
б) Придумать новую математическую фигуру

        

         2. Конкурс смекалки: 
посчитать сколько здесь треугольников
   3. Конкурс олимпиадных задач.
 
1) В треугольнике проведите прямую так, чтобы она пересекала все три стороны треугольника.
2) Найти сумму всех нечётных чисел от 1 до 199.
Решение: 1+ 3+5+7+…+193+ 195+197+199= 1+199 +3+197+..+99 +101=200∙50=10 000              
 
         4. Разминка
            1) Вычислить устно:
                7·8·23·53   (=56·103=56000)
             2) Весёлый тест.

1.Какие  числа употребляются при счете?
 природные;
 естественные;
 натуральные; 
искусственные.
2.Какой «дробный» член есть в футбольной команде?
 полувратарь; 
 полузащитник;
 полутренер;
 полунападающий.
3. Какими бывают современные фотоаппараты?
цифровые;
числовые;
формульные; 
дробные.
4. Что выкидывает человек, совершая какой-нибудь предосудительный, странный, смешной поступок?
 цифру;
 число;
 номер;
 формулу.                                                  (Выражение «выкинуть номер».)                
5. Какое математическое действие с клетками обеспечивает рост органов живого организма?
 сложение;
 вычитание;
 умножение;
 деление.
6.Что получается при делении чисел?
личное; 
частное;
общественное;
коллективное.
7.Что нужно брать с героев, а также со всех честных, добрых и порядочных людей?
 задачу;
 пример;
 уравнение;
 систему уравнений.
8. Какой математический знак существует?
корень;
стебель;
лист;
цветок.
9. Формулы какого умножения изучают на уроках математики в школе?
 скоростного;
 ускоренного;
 сокращенного;
 фигурного.
10. Как называется повторяющаяся группа цифр в записи бесконечной дроби?
тайм;
период;
раунд; 
гейм.
11.Как заканчивается эта известная пословица: «Ясно, как…»?
 дважды два;
 трижды три;
 пятью пять;
шестью шесть.
12.Какая геометрическая фигура подрабатывает в цирке гимнастическим снарядом?
 круг;
 прямоугольник;
 ромб; 
 трапеция.
13.Какие геометрические фигуры являются спортивными гимнастическими снарядами?
кольца;
квадраты;
ромбы;
треугольники.
         5. Конкурс геометров. (5 мин.)
Пифагорова головоломка
             Разрезать квадрат и сложить из частей      
А) квадрат
                                                                                     Б) трапецию
                                                                                     В) параллелограмм
                                                                                     Г) равнобедренный треугольник

       6 . Конкурс хозяек.
Отмерить на глаз один метр ленты
       7. Конкурс со счётными палочками.
Спички применяются не только в хозяйстве, но и для решения интересных задач.
        А) VI-IV=IX     (1 мин)
         Переложить одну спичку так, чтобы получилось верное равенство
                 VI+IV=X,          V+IV=IX
        Б) Вот вам три спички. Добавьте ещё по 2 спички, чтобы получилось восемь    (1 мин) 
             VIII
       8. Любая девушка – будущая хозяйка, должна уметь считать время, распределять своё время так, чтобы всё успеть. Посмотрим, как наши девушки умеют распределять своё время. 
            Разделить круглый циферблат двумя прямыми линиями на три части так, чтобы, сложив числа в каждой части получились одинаковые суммы. (2 мин)
Конкурс болельщикам.
1. Назовите как можно больше пословиц и поговорок, содержащих 
   числа.
2. Угадайте ребусы.

К конкурсу подготовить:
1. Ленты " Мисс Математика"   (I вицемисс, II вицемисс).
2. Домашнее задание дать заранее.
3. Счётные палочки.
4. Все задания в 6 экземплярах. 5 девушек+1 для жюри.
5. Доску и мел.
6. Ленту и метр.
7. Оценочные листы.
8. Призы.

Награды:
1. ленты за I место 
2. За лучшую сказку, за лучшую новую геометрическую фигуру.
3. Лучшей хозяйке.
4. За умелое обращение со спичками.
5. Приз зрительских симпатий (определить путём хлопанья в ладони) (......)
Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24