Центральный Дом Знаний - Инструментальные средства пользователя в среде MS Office

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2582



Инструментальные средства пользователя в среде MS Office

Оглавление 
Введение. 3
1. Основные понятия, используемые при изучении инструментальных средств пользователя в среде MS Office. 4
2. Классификация элементов MS Office. 6
3. Основные характеристики элементов MS Office 2007 10
Заключение. 13
Практическое задание 14
Список использованной литературы: 22
Введение. 
Пакет Microsoft Office содержит в  себе большую часть программного обеспечения, необходимого для работы на компьютере. Все эти программы связаны между собой, но также могут и отлично работать отдельно друг от друга.
Пакет MS Office содержит в себе набор программ, необходимых  для пользователей из различных видов деятельности. 
Целью моей курсовой работы является:
В теоретической части: рассмотреть основные понятия инструментальных средств, используемых в среде MS Office; дать общую схему классификации объектов MS Office; раскрыть подробные характеристики объектов MS Office.
Основной задачей практической части является: решение задачи, с помощью программы MS Excel. В данной задаче требуется сформировать и заполнить ведомость расчета ЕСН и по полученным данным и представить в графическом виде.
   При выполнении курсовой работы был использован ПК ПроизводителяAcer модель Extensa 5630 со следующими характеристиками:  ЦП Mobile DualCore Intel Pentium T4200, 2000 MHz (10 x 200), Кэш 2 MB, 800 MHz, ;Оперативная память DDR2(6400) - 2Gb ,Системная плата  Acer Extensa 5630 чип Intel GL40, HDD Sata-2 WDC – 160Gb, Optiarc DVD RW AD-7560S, сетевой адаптер  Broadcom 802.11g Wireless Ethernet  и Broadcom  NetXtreme Gigabit Ethernet, Видеоадаптер  Mobile Intel(R) GMA 4500 (G45) 256Mb (Выделяется из оперативной), система вывода изображения AU Optronics B154EW08 15.4" LCD (WXGA),  звуковая система Realtek ALC268 
Основные понятия, используемые при изучении инструментальных средств пользователя в среде MS Office.
Microsoft Office – пакет интегрированных офисных приложений, созданный корпорацией Microsoft для операционных систем, данная разработка является мультиплатформенной (были выпущены версии, как для ОС семейства MS Windows, так и для ОС семейства *niх и MAC OS в 32 битном и 64 битном варианте) [6, C.13]. В состав него входит программное обеспечение для возможности работы с различными видами документов (тексты, таблицы, базы данных и мн.др.)
Приложения Microsoft Office:
MS Office Word 2007 – текстовый процессор, предназначенный для работы с документами различной сложности.
 MS Office Excel 2007 – табличный процессор, предназначенный для создания электронных таблиц любой сложности.
MS Office PowerPoint 2007 – приложение, предназначенное для и создания презентаций.
MS Office Access 2007 – приложение, предназначенное для работы с  реляционными базами данных.
MS Office Outlook 2007 – почтовый клиент. Является персональным органайзером, в его состав входят: почта, календарь, контакты, задачи.
MS Office InfoPath 2007 — приложение сбора данных и управления ими. 
 MS Office Communicator 2007 — предназначен для организации всестороннего общения между людьми. Делает возможным общение, с помощью простого обмена мгновенными сообщениями, а также проведения голосовой и видеобеседы. 
MS Office Publisher 2007 — приложение для подготовки публикаций. 
MS Office Visio 2007 — приложение для работы с бизнес-диаграммами и техническими диаграммами, схемами — позволяет преобразовывать концепции и обычные бизнес-данные в диаграммы. 
MS Office Project 2007— управление проектами. 
MS Query 2007 — просмотр и отбор информации из баз данных. 
MS Office OneNote 2007 — приложение для записи заметок и управления ими.
MS Office Groove 2007 — приложение для поддержки совместной работы.
MS Office Picture Manager 2007 — приложение для работы с рисунками.
 MS Office Document Image Writer 2007 — виртуальный принтер, печатающий в формат Microsoft Document Imaging Format.
 MS Office Diagnostics 2007 — диагностика и восстановление поврежденных приложений Microsoft Office.
Самые распространенные в использовании из приложений Microsoft Office являются Word  , Excel, PowerPoint , Access, Outlook.
Классификация элементов MS Office.
 Microsoft Office Word 2007 является наиболее популярным из существующих в данный момент текстовых процессоров. Используется для создания, чтения, редактирования документов любого уровня сложности, с локальным применением простейших форм таблично-матричных алгоритмов. Может выполнять проверку текста, выводить его на печать, отправлять через электронную почту, опубликовывать в сети Интернет либо в рабочей области на общем сетевом ресурсе, а также по факсу.  Еще есть возможность совместного пользования MS Word [3, C.144].
Кроме текста документы могут включать в себя таблицы, формулы, рисунки, фигуры, диаграммы, графические клипы, звуковые файлы и многое другое. Тексты и иллюстрации многих форматов могут быть импортированы в Word непосредственно из других программ и встроены в текст документа.

 Microsoft Office Excel 2007 - табличный процессор предназначенный для, хранения, обработки, ввода и выдачи данных в удобном виде для анализа и восприятия информации. Все данные хранятся и обрабатываются в виде отдельных или связанных таблиц. Если есть одна или несколько таблиц, то они составляют рабочую книгу, а таблицы называются рабочими листами этой книги. Листы можно удалять добавлять или перемещать из одной  книги в другую. На каждом из листов может быть несколько таблиц и графиков. Каждый лист – это набор строк и столбцов, а области на пересечении их – ячейки. Физически на диске сохраняется вся книга в виде отдельного файла  по умолчанию с расширением «xlsx».
В Excel находится огромное количество формул (функций), использующихся для простых или сложных вычислений, таких как математические, финансовые, информационные, логические, статистические, текстовые, инженерные, функции даты и времени и др.
Используя Excel можно создать наипростейшие базы данных для учета денежных средств, товаров, материалов, времени  и т.д., также в Excel возможно оформление всех финансовых и бухгалтерских документов. На основании введенных данных есть возможность быстрого анализа, построения графиков и диаграмм.(.....)
Loading

Календарь

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей