Центральный Дом Знаний - Интерактивные сервисы интернет

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 863



Интерактивные сервисы интернет

Содержание
Введение………………………………………………………………………3
Аудио- и видеоконференции………………………………………….4
IP-телефония…………………………………………………………...6
IRC……………………………………………………………………...9
ICQ……………………………………………………………………..11
Практика……………………………………………………………………...14
Литература…………………………………………………………………...21
Введение
Сегодня каждый день множество людей неожиданно открывает для себя существование глобальных компьютерных сетей, объединяющих компьютеры во всем мире в едином информационном пространстве, имя которому - Интернет. Интернет многогранен и нельзя четко определить, что это такое. С технической точки зрения, Интернет - объединение транснациональных компьютерных сетей, работающих по самым разнообразным протоколам, связывающих всевозможные типы компьютеров, физически передающих данные по телефонным проводам и оптоволокну, через спутники и радиомодемы. Однако частями и носителями культуры Интернет являются также люди, работающие в сетях другого типа, в том случае, если они имеют возможность пользоваться какими-либо сервисами Интернет.
Сейчас практически любой человек, обладающий доступом к компьютеру с простейшим модемом, может использовать в своей деятельности огромные информационные ресурсы, предоставляемые Интернет.  Сервисы Интернет могут помочь им в ежедневной работе. Одной из групп таких сервисов являются online (интерактивные) сервисы. Эти сервисы подразумевают непрерывный обмен данными между различными группами пользователей сети в режиме реального времени. От эффективности интерактивных сервисов, их надежности, простоты, удобства и распространенности, зависит то, насколько полезными и необходимыми они становятся в жизни людей. Эффективность работы с интерактивными сервисами, определяется знанием и умением обращаться с ними.
Все это и делает актуальным анализ функционирования интерактивных сервисов Интернет.
Цель работы - изучение интерактивных сервисов Интернет.
Аудио- и видеоконференции
Особую группу сервисов Интернет являют собой сервисы, слишком молодые, чтобы быть широко известными, но достаточно интересные, чтобы быть упомянутыми. Главное, что объединяет их - использование Интернет как среды передачи информации. Это, в первую очередь, программные пакеты для проведения видео и аудиоконференций. 
Аудиоконференц-связь появилась настолько давно, что уже трудно вспомнить когда. Скорее всего, все началось с того, что одна телефонистка случайно соединила трех абонентов. С тех пор утекло уже немало воды, но аудиоконференции, хотя и уступают позиции своим видеобратьям, но остаются востребованными в процессе управления производствами и взаимодействия с партнерами по бизнесу. В первую очередь потому, что быстрое принятие какого-то важного решения зачастую невозможно без общения одновременно нескольких менеджеров или специалистов, которые находятся в разных местах – филиалах, цехах или связь с ними обеспечивается только по мобильному телефону. В таком случае единственный выход – аудиоконференция.
На современном этапе развития телекоммуникаций функция организации небольших аудиоконференций встроена в большинство современных АТС, независимо от того, работают они на основе традиционной телефонии или используют протокол IP. Следовательно, основные затраты для налаживания аудиоконференций для небольшого количества участников связаны с приобретением специализированных конференцтелефонов. Естественно, что для представительных конференций необходимо приобретать и дополнительное оборудование. Также не лишним это будет, если вы намерены проводить аудиоконференции внутри предприятия на постоянной основе.
Как ни странно, системы аудиоконференц-связи все еще развиваются, у них появляются новые функции, расширяется зона потенциального охвата. С переходом на протокол IP при проведении аудиоконференций стало возможным передавать вместе с голосом данные (естественно, в этом участвует кроме конференц-телефона еще и компьютер), а также защищать соединение от прослушивания с помощью криптографии.
Вследствие приведенных причин аудиоконференции не только не сдают своих позиций, но и активно завоевывают новые высоты. За последние годы появилось множество интересных продуктов и возможностей, которые, несомненно, могут найти свое применение в бизнес-процессах. [5]
Видеоконференцсвязь - это технология, которая позволяет людям видеть и слышать друг друга, обмениваться данными и совместно их обрабатывать в интерактивном режиме. Первый шаг к созданию подобных систем сделала в 1964 г. компания AT&T, разработавшая аудиовизуальную систему электронного взаимодействия. Это событие принято считать датой рождения видеофона. А уже в конце 1970 гг. появились первые системы видеоконференцсвязи (ВКС), которые сегодня наиболее полно воссоздают атмосферу реального общения.
В настоящее время системы ВКС широко применяются в таких областях, как управление и бизнес, дистанционное обучение и телемедицина. Именно эти области иллюстрируют традиционное использование ВКС и в России, и во всем мире. Кроме этого, в мировой практике развивается использование ВКС в таких областях, как подбор персонала, телебанкинг (различные системы аутентификации, внедряющиеся из-за участившихся случаев мошенничества с кредитными картами), реклама и маркетинг (для проведения важных презентаций и брифингов для целевых групп клиентов), мониторинг опасных производств. Как показала практика, видеоконференции оказываются незаменимыми для фирм с разветвленной сетью филиалов: для координации управления или эффективного решения текущих бизнес-задач, требующих личного участия сотрудников, в частности, нет никакой необходимости каждый раз отправлять их в дорогостоящие командировки. 
Видеоконференцсвязь находит достойное применение везде, где необходимы оперативность в анализе ситуации и принятии решения; консультация специалиста или совместная работа в режиме удаленного доступа. Конечно, видеоконференции никогда не заменят личного общения, но они позволяют добиться принципиально нового уровня общения людей, подчас разделенных многими тысячами километров. 
Обычно выделяют несколько типовых задач, решаемых ВКС, причем каждая из этих сфер применения имеет свои характерные особенности, которые учитываются при проектировании: 
· управление - государственное или производственное (бизнес); 
· обучение; 
· совместная работа; 
· предоставление услуг оператором связи; 
· комбинированные варианты. [6]
IP-телефония
Несколько лет назад появился новый вид услуг в Интернет - голосовая связь (IP-телефония). Сегодня имеется 30 миллионов абонентов, регулярно пользующихся IP-телефонией и его аналогами, ожидается до 200 миллионов до конца текущего десятилетия, качество передачи постепенно приближается к уровню цифровой телефонии. 
Среди пользователей есть те, для кого это лишь возможность общения, как для радиолюбителей; но все больше людей использует IP-телефонию для деловых контактов или даже как объект бизнеса. [7]
IP-телефония – технология, позволяющая использовать Интернет или другую IP-сеть в качестве средства организации и ведения международных телефонных разговоров и передачи факсов в режиме реального времени.
Как работает IP-телефония?
При разговоре, наши голосовые сигналы (слова, которые мы произносим) преобразуются в сжатые пакеты данных. После эти пакеты данных посылаются через Интернет другой стороне. Когда пакеты данных достигают адресата, они декодируются в голосовые сигналы оригинала.
Существуют два базовых типа телефонных запросов Интернет-телефонии:
1. С компьютера на компьютер
2. С компьютера на телефон
В чём отличие Интернет-телефонии от обычной телефонии?
В обычном телефонном звонке подключение между обоими собеседниками устанавливается через телефонную станцию исключительно с целью разговора.
Голосовые сигналы передаются по определённым телефонным линиям, через выделенное подключение.
При запросе же по Интернет, сжатые пакеты данных поступают в Интернет с адресом назначения. Каждый пакет данных проходит собственный путь до адресата, по различным маршрутам. Для адресата, пакеты данных перегруппировываются и декодируются в голосовые сигналы оригинала.
Интернет-телефония частный случай IP-телефонии, здесь в качестве линий передачи используются обычные каналы Интернет. В чистом виде IP- телефония, в качестве линий передачи телефонного трафика использует выделенные цифровые каналы.
Почему Интернет-телефония стоит меньше?
Обычные телефонные звонки требуют разветвлённой сети связи телефонных станций, связанных закреплёнными телефонными линиями, подвода волоконно- оптических кабелей и спутников связи. Высокие затраты телефонных компаний приводят для нас к дорогим междугородним разговорам. Выделенное подключение телефонной станции также имеет много избыточной производительности или времени простоя в течение речевого сеанса.
Интернет-телефония частично основывается на существующей сети закреплённых телефонных линий. Но главное, она использует самую передовую технологию сжатия наших голосовых сигналов, и полностью использует ёмкость телефонных линий. Поэтому пакеты данных от разных запросов, и даже различные их типы, могут перемещаться по одной и той же линии в одно и тоже время. [2, С. 480]
IRC
К интерактивным сервисам, служащим общению людей через Интернет, относится IRC - Internet Relay Chat, разговоры через Интернет.
Создан Джарко Ойкариненом (Jarkko Oikarinen) в Финляндии в 1988г. В Интернет существует сеть серверов IRC. Пользователи присоединяются к одному из каналов - тематических групп и участвуют в разговоре, который ведется не голосом, но текстом. Узлы IRC синхронизованы между собой, так что, подключившись к ближайшему серверу, Вы подключаетесь ко всей сети IRC.
IRC - необычный и непривычный для нас способ общения. По сравнению с традиционными способами IRC кажется сильно ограниченным и урезанным. Это действительно так. Мы не видим собеседника, не видим его мимики, пластики, не слышим его интонаций, не можем дотронуться до него.
   Но помимо ограничений есть и масса новых возможностей. Да и сами ограничения, как это ни странно, могут обратиться в добродетели. В
   IRC можно представить себе как огромное здание со множеством комнат, в каждой из которых собираются люди и ведут беседы. В IRC они называются каналами. Зайдя в один из каналов, мы станем участниками (свидетелями) местного разговора. Будут слушать вас, сможете слушать вы. (Заметим, впрочем, что слово "слушать" упоминается здесь в переносном смысле. Конечно же, никто никого не слышит - вы читаете то, что набрали на клавиатуре ваши собеседники, а они видят то, что "отстучали" вы.) При этом мы не слышим дискуссий, происходящих на соседних каналах, что избавляет общающихся в "Интернет" от, казалось бы, неизбежной какофонии одновременного тысячеголосого разговора. 
Каждый общающийся в IRC имеет псевдоним (Nick), по которому он и известен в IRC. [4]
   Мы можем обмениваться сообщениями с каким-либо заинтересовавшим нас человеком, используя его псевдоним. Если общение в каналах можно сравнить с дискуссиями в телеконференциях, то личные сообщения с e-mail'ом. 
Одна из замечательных особенностей IRC - возможность параллельного общения. 
Мы можем присутствовать одновременно на нескольких каналах, а также синхронно вести несколько приватных бесед. Это дает возможность, скажем, сидя на канале вместе с приятелем, обмениваться замечаниями по поводу общеканальной беседы, не рискуя навлечь на себя чей-либо гнев, поскольку вы не мешаете ходу коллективной беседы.
   Несмотря на сложность технического устройства IRC, само общение избавляет нас от некоторых сложностей, характерных для традиционных способов коммуникации. 
Практическая ценность IRC невелика, неизвестны примеры коммерческого его применения - используется IRC в основном для развлечения.Сервис этот существует, может быть интересен на досуге, но вряд ли пока имеет какой-либо практическую ценность. [3, С. 352]
ICQ
В 1996 году израильская (тогда ещё малоизвестная) фирма Mirabilis ( www.icq.com ) создала программу, которая буквально перевернула все имеющиеся представления о способах связи и общения в интернете. Речь идёт о программе ICQ (I Seek You) название которой можно перевести как: "Я Ищу Тебя" (это, сокращение по первым буквам).
Программа ICQ в значительной степени отражает характер людей, которые ее создали и которые пользуются ею. Она не была построена «от и до», подобно коммерческим программным продуктам. Когда разработчикам ICQ приходила в голову новая идея по усовершенствованию программы , они просто добавляли ее в уже существующую версию. Когда множество пользователей ICQ высказывали пожелания относительно реализации какой-нибудь новой функции, разработчики брались за дело и выполняли эти пожелания. [1, С. 21]
Что же принципиально нового внесла эта программа к существующим задолго до её создания, таким способам связи и общения в интернете как: чаты, доски обьявлений и электронная почта?
Принципиально новым, оказался элемент внесения "реального режима" в общение с Вашим собеседником, в сочетании с тем, что для начала разговора, Вам не надо "идти в условленное место встречи" - интернета (в чат, конференцию...). Вы включаете компьютер, и устанавливаете коннект с сетью. Всё! Программа ICQ автоматически стартует, и Вы немедленно получаете возможность, в считанные секунды связаться с человеком в любой точке мира. Естественно, при условии что у него так же установлена эта программа. (На самом деле, так оно скорее всего и окажется, поскольку число пользователей программы, "перевалило" за 40 миллионов человек).
В своей работе, программа использует собственный, высокоэффективный протокол связи, что позволяет Вам работать даже при очень низкой скорости передачи данных (от 2400). Сообщения от Вас, и к Вам, поступают в виде текста, который Вы и Ваш собеседник, набираете на клавиатуре компьютера.
Сама программа (помимо основной своей функции) поддерживает ещё и целый ряд удобных сервисов не уступающих по качеству и оперативности - основному. Например, выделив "мышкой" файл (или группу файлов) на своём компьютере, Вы можете тут же отправить их своему собеседнику (или группе собеседников). Удобно стала запускаеться и Ваша штатная почтовая программа. Если Вам надо отправить E-Mail, то Вы просто "щёлкаете мышкой" по адресату, и почтовая программа стартует, автоматически прописав адрес E-Mail - собеседника в графу "Кому". При наличии на компьютере полнодуплексной звуковой карты, и установке на компьютер соответствующего программного обеспечения, Вы можете в прямом смысле этого слова - разговаривать с Вашим собеседником (желательно однако, что бы Ваша скорость связи с интеренетом была не ниже 19200). Более того, Вы можете запустить ICQ в режим чата. В этом случае работа с программой мало чем отличается от большинства чатов. К этому чату, Вы (и Ваш собеседник) имеете возможнось добавлять новых людей, из своих контакт листов.
Добавьте ко всему вышеперечисленному - поддержку сетевых игр, возможность оперативного поиска нужных Вам людей в сети, и учтите бесплатность этой программы. Будёт понятно почему ICQ пользуется просто феноменальным успехом, и почему уникальный индетификационный номер (UIN) - пользователя (который Вы получаете при регистрации), стало принято указывать на визитных карточках.
Итак, установив и запустив на своём компьютере программу ICQ, Вы приобретёте свой собственный интернет - пэйджер. Компактную, быструю и удобную программу. Вы "по новому" откроете для себя интернет. Из простого наблюдателя которым Вы были поныне, Вы станете равноправным участником сети.щью веб чата ICQ Go который работает на любом компьютере. С ICQ вы можете точно настраивать ваш ICQ так как хотите и настраивать ваши любимые функции чтобы их всегда было легко запустить из ICQ. Это значит что вы можете посылать вашим друзьям и знакомым поздравления и приглашения поиграть, початиться, на видео чат и тому подобное прямо из вашего клиента или окна сообщений. В окне сообщений вы можете также выбрать отображение вашей фотографии или одного из уникальных анимированных персонажа ICQ. Пользователь имеет возможность выбрать для себя желаемое состояние (в сети, отошел, недоступен, занят, не беспокоить, свободен для разговора, отключен, режим полной невидимости). 
ICQтелефон позволяет совершать звонки с компьютера на компьютер или с компбтера на телефон. Используя многопользовательский режим, создавая группы и играя в игры в ICQ. Вобщем ICQ поддерживает большое количество популярных интернет приложений и серверов таких как Универсальная Платформа. из которой вы можете запускать пиринговые приложения. Таким образом ICQ предлагает наиболее удобные способы общения простыми способами! Иметь красивый и легкозапоминающийся номер сейчас удобно и модно! Так как вы можете не диктовать друзьям страшные 9 знакчные наборы символов. [8]
Практика
Рассмотрим следующую задачу.
Исходные данные для расчета заработной платы организации представлены на рис. 1 и 2.
Построить таблицы по приведенным ниже данным.
В таблице на рис. 3 для заполнения столбцов «Фамилия» и «Отдел» использовать функцию ПРОСМОТР().
Для получения результата в столбце «Сумма по окладу», используя функцию ПРОСМОТР(), по табельному номеру найти соответствующий оклад, разделить его на количество рабочих дней и умножить на количество отработанных дней. Сумма по надбавке  считается аналогично. Данные берутся из графы «Надбавка».
Сформулировать ведомость зарплаты.(.....)
Loading

Календарь

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей