|
Маркетинг. Данченок Л.А.Маркетинг.Данченок Л.А.М.: МЭСИ, 2005. — 300 с. Учебное пособие. Руководство по изучению дисциплины. Практикум. Учебная программа.
Формат: pdf / zip Размер: 2,77 Мб
Содержание: УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ 5Тема 1. Понятие и организация маркетинга 6 1.1. Понятие маркетинга 6 1.2. Этапы развития маркетинга 8 1.3. Концепции маркетинга 9 1.4. Цели, принципы и функции маркетинга 12 1.5. Виды маркетинга 15 1.6. Планирование маркетинга 16 1.7. Принципы организации маркетинговой деятельности в компании 17 Тема 2. Маркетинговая среда фирмы 20 2.1. Понятие и классификация маркетинговой среды 20 2.2. Рынок: маркетинг и конкуренция 22 2.3. Рынок: конкурентоспособность и конкурентное преимущество с позиции маркетинга 29 2.4. Макросреда маркетинга 30 Тема 3. Спрос как объект маркетинга 34 3.1. Понятие и типология потребностей 34 3.2. Типы потребителей 37 3.3. Моделирование потребительского /покупательского поведения 38 3.4. Понятие и виды спроса 48 3.5. Факторы и закономерности спроса 50 3.6. Консьюмеризм и его значение для маркетинга 55 Тема 4. Стратегический маркетинг 58 4.1. Понятие стратегического маркетинга 58 4.2. Этапы разработки маркетинговой стратегии компании 60 4.3. Типология базовых и конкурентных маркетинговых стратегий 65 4.4. Стратегические матрицы 74 4.5. Сегментация рынка 78 4.6. Позиционирование 84 4.7. Операционный маркетинг 89 Тема 5. Товарный маркетинг 91 5.1. Понятие товара. Классификация, номенклатура и ассортимент 91 5.2. Товарные стратегии. Разработка нового товара 94 5.3. Маркетинг жизненного цикла товара 96 5.4. Качество и конкурентоспособность 100 5.5. Марочный маркетинг 102 5.6. Тестирование товара, марки и упаковки 106 Тема 6. Ценовой маркетинг 109 6.1. Роль и функции цены 109 6.2. Факторы маркетингового ценообразования 111 6.3. Ценовые стратегии 118 6.4. Методы маркетингового ценообразования 121 6.5. Тактичные приемы маркетингового ценообразования 125 Тема 7. Сбытовой маркетинг 127 7.1. Основные понятия 127 7.2. Функции и этапы сбыта 128 7.3. Каналы товародвижения 129 7.4. Причины и стратегии выбора посредников 131 7.5. Виды посредников 132 7.6. Отношения в канале товародвижения 134 Тема 8. Маркетинговые коммуникации 142 8.1. Цели маркетинговых коммуникаций 142 8.2. Формы коммуникаций 143 8.3. Этапы разработки форм коммуникаций 153 8.4. Принципы формирования рекламного бюджета 160 8.5. Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций 163 Тема 9. Маркетинговые исследования 164 9.1. Цели и этапы маркетинговых исследований 164 9.2. Система маркетинговой информации 166 9.3. Типология маркетинговых исследований 170 РУКОВОДСТВО ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ 181 Тема 1. Понятие и организация маркетинга 182 Тема 2. Маркетинговая среда фирмы 186 Тема 3. Спрос как объект маркетинга 190 Тема 4. Стратегический маркетинг 194 Тема 5. Товарный маркетинг 198 Тема 6. Ценовой маркетинг 202 Тема 7. Сбытовой маркетинг 205 Тема 8. Маркетинговые коммуникации 208 Тема 9. Маркетинговые исследования 212 Темы курсовых работ 215 Список рекомендуемой литературы и ресурсы Интернет 216 Глоссарий 218 ПРАКТИКУМ 245 Тема 1. Понятие и организация маркетинга 246 Тест по теме 1 247 Кейс по теме 1 248 Тема 2. Маркетинговая среда фирмы 249 Тест по теме 2 250 Кейс по теме 2 251 Тема 3. Спрос как объект маркетинга 254 Тест по теме 3 255 Кейс по теме 3 256 Тема 4. Стратегический маркетинг 258 Тест по теме 4 259 Кейс по теме 4 261 Тема 5. Товарный маркетинг 262 Тест по теме 5 264 Кейс по теме 5 265 Тема 6. Ценовой маркетинг 266 Тест по теме 6 267 Кейс по теме 6 269 Тема 7. Сбытовой маркетинг 270 Тест по теме 7 271 Кейс по теме 7 272 Тема 8. Маркетинговые коммуникации 274 Тест по теме 8 275 Кейс по теме 8 277 Тема 9. Маркетинговые исследования 278 Тест по теме 9 279 Кейс по теме 9 280 Образец решения тематических задач 283 УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА 285 |
Loading
|