Центральный Дом Знаний - Маркетинговые исследования. Практическое руководство. Нэреш К. Малхотра

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 922

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Маркетинговые исследования. Практическое руководство. Нэреш К. Малхотра

Маркетинговые исследования. Практическое руководство

Нэреш К. Малхотра

3-е изд., пер. с англ. - М.: Вильямс, 2002. — 960 с. 

Предлагаемая вашему вниманию книга используется в качестве базового учебника по маркетинговым исследованиям более чем в 100 университетах США. Она отражает все современные тенденции в международном маркетинге, этике проведения маркетинговых исследований, использовании Internet и компьютеров. Книга насыщена диаграммами, таблицами, графиками, иллюстрациями и примерами, помогающими в объяснении основных проблем, которые приходится решать при проведении маркетинговых исследований. Всесторонний охват материала, глубина и широта обсуждаемых тем делают эту книгу одинаково уместной и в студенческой аудитории, и на рабочем столе исследователя-практика.
 

 

 

Формат: pdf / zip

Размер:  34,6 Мб

 

Оглавление
ЧАСТЬ I. ВВЕДЕНИЕ И ПЕРВЫЕ ЭТАПЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 25
Глава I. Введение в маркетинговые исследования 26
Глава 2. Определение проблемы и подхода к проведению маркетингового исследования 60
Взгляд профессионала 1 95
Кейсы 1 102
ЧАСТЬ II. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ 111
Глава 3. План маркетингового исследования 112
Глава 4. Поисковые маркетинговые исследования: вторичная информация 145
Глава 5, Поисковые маркетинговые исследования: качественные исследования
Глава 6. Дескриптивные маркетинговые исследования: опрос и наблюдение 226
Глава 7. Причинно-следственное маркетинговое исследование: эксперимент 270
Глава 8. Измерение и шкалирование: основы и сравнительное шкалирование 315
Глава 9. Измерение и шкалирование: методы несравнительного шкалирования 338
Глава 10. Разработка анкеты и форм для записи результатов наблюдения 369
Глава 11. Выборка: планирование и проведение 408
Глава 12. Выборка: определение конечного и начального объемов 443
Взгляд профессионала 2 476
Кейсы 2 485
ЧАСТЬ III. СБОР, ПОДГОТОВКА И АНАЛИЗ ДАННЫХ 499
Глава 13. Полевые работы 500
Глава 14. Подготовка данных к анализу 519
Глава 15. Вариационный ряд, таблицы сопряженности признаков и проверка гипотез 552
Глава 16. Дисперсионный и ковариационный анализ 604
Глава 17. Корреляция и регрессия 640
Глава 18. Дискриминантами анализ 685
Глава 19. Факторный анализ 717
Глава 20. Кластерный анализ 747
Глава 21. Многомерное шкалирование и совместный анализ
Взгляд профессионала 3 815
Кейсы 3 823
ЧАСТЬ IV. ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ И ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 843
Глава 22. Подготовка отчета о результатах маркетинговых исследований и его презентация 844
Глава 23. Международные маркетинговые исследования 867
Глава 24. Этика маркетинговых исследований 888
Взгляд профессионала 4 913
Кейсы 4 921
Приложение 926
Предметный указатель 942

Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24