|
Менеджмент, ориентированный на рынок. Ламбен Жан-Жак. Ламбен Жан-Жак СПб.: Питер, 2007. — 800 с. (Серия "Классика МВА") Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы, профессор Жан-Жак Ламбен, предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением научно обоснованных подходов к маркетингу автор уделяет серьезное внимание реализации маркетинговых стратегий в повседневной деятельности компаний, работающих на различных товарных рынках. Ж.-Ж.Ламбен отходит от традиционного схематичного представления маркетинговой деятельности как комбинации четырех базовых направлений (4Р) и переосмысливает роль маркетингового подразделения в обеспечении эффективности бизнеса фирмы. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга - стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическое применение теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий детально рассматриваются такие области как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг. Автор приводит большое количество примеров, связанных с успешными действиями компаний на рынке. Впервые в русское издание книги Ж.-Ж.Ламбена включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам. Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления. Рекомендовано Экспертным советом Министерства образования РФ по программам «Мастер делового администрирования» в качестве учебника для слушателей, обучающихся по программам «Мастер делового администрирования».
Формат: pdf / zip Размер: 6,93 Мб
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ Введение 23ЧАСТЬ I. ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ МАРКЕТИНГА 31 Глава 1. Роль маркетинга в компании и в рыночной экономике 32 Глава 2. От маркетинга к ориентированному на рынок менеджменту 65 ЧАСТЬ II. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ 115 Глава 3. Поведение покупателя при совершении выбора 116 Глава 4. Маркетинговая информационная система 160 Глава 5. Поведенческая реакция покупателя 212 ЧАСТЬ III. РАЗВИТИЕ СТРАТЕГИИ ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА РЫНОК 267 Глава 6. Анализ потребностей методом сегментирования рынка 268 Глава 7. Анализ привлекательности рынка 318 Глава 8. Анализ конкурентоспособности фирмы 368 Глава 9. Формулирование рыночной стратегии 409 Глава 10. Стратегический план маркетинга 454 ЧАСТЬ IV. ОРИЕНТАЦИЯ НА РЫНОК ПРИ ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 493 Глава 11. Ориентация на рынок при принятии решений о выпуске новых товаров 494 Глава 12. Ориентация на рынок при принятии решений о каналах сбыта 545 Глава 13. Ориентация на рынок при принятии решений о ценообразовании 607 Глава 14. Ориентация на рынок при принятии решений о коммуникациях 659 Глава 15. Ориентация на рынок при принятии решений о рекламе 699 ЧАСТЬ V. 10 КЕЙСОВ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ, ОРИЕНТИРОВАННОМУ НА РЫНОК 741 Литература 764 Именной указатель 786 Предметный указатель 787 |
Loading
|