Центральный Дом Знаний - Математика. ЕГЭ 2011. Демонстрационный вариант.Спецификация

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 905

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Математика. ЕГЭ 2011. Демонстрационный вариант.Спецификация

Скачать спецификацию полностью


Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2011 году единого государственного экзамена по МАТЕМАТИКЕ

1.  Назначение контрольных измерительных материалов

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уро­вень освоения выпускниками федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

Результаты единого государственного экзамена по МАТЕМАТИКЕ при­знаются общеобразовательными учреждениями, в которых реализуются об­разовательные программы среднего (полного) общего образования, как ре­зультаты государственной (итоговой) аттестации, а образовательными учре­ждениями среднего профессионального образования и образовательными уч­реждениями высшего профессионального образования как результаты всту­пительных испытаний по МАТЕМАТИКЕ.

2.  Документы, определяющие нормативно-правовую базу экзаменацион­ной работы

Содержание экзаменационной работы определяется на основе Феде­рального компонента государственного стандарта основного общего и сред­него (полного) общего образования (приказ Минобразования России «Об ут­верждении федерального компонента государственных стандартов начально­го общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089).

3.  Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ

Представленная модель экзаменационной работы по математике (коди­фикаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпуск­ников, спецификация, демонстрационный вариант контрольных измеритель­ных материалов и система оценивания экзаменационной работы), как и мо­дель 2010 года, разработана исходя их того, что в соответствии с действую­щими нормативными документами, результат выполнения экзаменационной работы ЕГЭ не влияет на аттестационную отметку выпускника. По результа­там ЕГЭ устанавливается только пороговый балл, достижение которого не­обходимо для получения аттестата о среднем (полном) общем образовании. В этих условиях в первой части экзаменационной работы 2011 г. присутствует группа заданий, выполнение которых свидетельствует о наличии у выпуск­ника общематематических навыков, необходимых человеку в современном обществе. Задания этой группы проверяют базовые вычислительные и логи­ческие умения и навыки, умение анализировать информацию, представлен­ную в графиках и таблицах, ориентироваться в простейших геометрических конструкциях. Также в первую часть работы включены задания базового уровня по всем основным разделам требований ФГОС - геометрия (плани­метрия и стереометрия), алгебра, начала анализа. В 2011 г. в ЕГЭ не включе­ны задания, проверяющие освоение требований ФГОС по статистике и тео­рии вероятностей. Включение таких заданий предполагается начиная с 2012- 2013 гг.

В целях более эффективного отбора выпускников для продолжения об­разования в высших учебных заведениях с различными требованиями к уровню математической подготовки учащихся, задания второй части работы предназначены для проверки знаний на том уровне требований, который тра­диционно предъявляется вузами с профильным экзаменом по математике. Последние два задания второй части предназначены для конкурсного отбора в вузы с повышенными требованиями к математической подготовке абитури­ентов.

Сохранена, успешно зарекомендовавшая себя в 2010 г., система оцени­вания заданий с развернутым ответом. Эта система, продолжающая традиции выпускных и вступительных экзаменов по математике, основывается на сле­дующих принципах:

1.  Возможны различные способы решения и записи развернутого ответа. Главное требование - решение должно быть математически грамотным, из него должен быть понятен ход рассуждений автора работы. В остальном (ме­тод, форма записи) решение может быть произвольным. Полнота и обосно­ванность рассуждений оцениваются независимо от выбранного метода реше­ния. При этом оценивание происходит «в плюс»: оцениваются продвижения выпускника в решении задачи, а не недочеты по сравнению с «эталонным» решением.

2.  При решении задачи можно использовать без доказательств и ссылок любые математические факты, содержащиеся в учебниках и учебных посо­биях, допущенных или рекомендованных Министерством образования и нау­ки РФ.

Настоящая модель экзаменационной работы, как и работа 2010 г., разра­ботана в предположении, что варианты ЕГЭ могут формироваться с исполь­зованием открытого банка заданий, доступного школьникам, учителям и ро­дителям.

Экзаменационные задания разрабатываются на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полно­го) общего образования. Тексты заданий предлагаемой модели экзаменаци­онной работы в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках и учебных пособиях, включенных в Федеральный перечень.


Loading

Календарь

«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24