Центральный Дом Знаний - Методические рекомендации для экспертов территориальных предметных комиссий по проверке выполнения з

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 922

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Методические рекомендации для экспертов территориальных предметных комиссий по проверке выполнения з

Методические рекомендации для экспертов территориальных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА 2011 по русскому языку

М: ФИПИ, 2011. - 79с.

Повышение объективности результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) во многом определяется качеством экспертной проверки территориальными предметными комиссиями выполнения заданий с развернутым ответом. Рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий (подкомиссий) территориальной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации, создаваемых для организации оценивания экзаменационных работ в рамках государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования (приложение 3 к письму Рособрнадзора от 29.02.2008 № 01-96/08-01), содержат положение о том, что «территориальные предметные комиссии в своей работе руководствуются рекомендациями и инструкциями уполномоченной организации, осуществляющей по поручению Рособрнадзора разработку экзаменационных заданий по проверке и оцениванию экзаменационных работ обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования». На практике это означает необходимость ознакомления экспертов территориальных предметных комиссий с общими подходами к проверке и оценке экзаменационных работ, а также определенной тренировки для обучения их приемам работы с системой оценивания экзаменационной работы по предмету. Это позволит обеспечить «соблюдение процедуры проверки экзаменационных работ обучающихся» и повысить надежность результатов.

С этой целью специалистами Федерального института педагогических измерений подготовлены методические пособия для организации подготовки экспертов территориальных предметных комиссий, подкомиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в 2011 г. Пособие по предмету включает в себя описание экзаменационной работы 2011 года, научно-методические подходы к проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом, примеры ответов учащихся с комментариями к оценке этих ответов, а также материалы для самостоятельной работы эксперта.
Авторы будут благодарны за предложения по совершенствованию пособия.
Под редакцией И.П. Цыбулько. Авторы-составители: Е.Н. Зверева, Л.С. Степанова, И.П. Цыбулько

 

 

Формат: pdf / zip

Размер:  3,6 Мб

 

 

 

Содержание:
1 Особенности экзаменационной работы по русскому языку 2011 года 4
2 Изменения в модели экзамена 2011 года по сравнению с 2010 годом 5
3 Основные подходы к проверке и оценке сжатого изложения 6
4 Основные подходы к проверке и оценке сочинения-рассуждения 24 
С2.1 Критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему 26
С2.2. Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста 41
Оценка грамотности и фактической точности речи (О; С2.1 или С2.2) 48
5 Материалы для самостоятельной работы экспертов по проверке и оценке заданий с развёрнутым ответом 59
Изложение С1 59
Сочинение С2.1 70
Сочинение С2.2 75
6 Эталоны оценивания развёрнутых ответов 79

 

Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24