|
ГИА-2010. Готовимся к государственной итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе. Иванова С.Ю.ГИА-2010. Готовимся к государственной итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе.Иванова С.Ю.Самара: Офорт, 2010. - 128 с. Предназначено для подготовки к государственной (итоговой) аттестации по русскому языку и адресовано учащимся 8-9 классов, а также школьным учителям, ориентирующим выпускников основной школы на сдачу экзамена по русскому языку в новой форме.
СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3Вариант 1 5 Дополнительные задания В1 - В14 по тексту варианта 1 11 Вариант 2 14 Дополнительные задания А6, В1 - В14 по тексту варианта 2 19 Вариант 3 23 Дополнительные задания В1 -В 14 по тексту варианта 3 28 Вариант 4 31 Дополнительные задания А6, В1 - В14 по тексту варианта 4 36 Вариант 5 39 Дополнительные задания В1 -В 14 по тексту варианта 5 44 Вариант 6 47 Дополнительные задания А6, В1 - В14 по тексту варианта 6 52 Вариант 7 56 Дополнительные задания А6, В1 - В14 по тексту варианта 7 61 Вариант 8 64 Дополнительные задания А6, В1 -В 14 по тексту варианта 8 70 Вариант 9 75 Дополнительные задания В1 - В14 по тексту варианта 9 81 Вариант 10 84 Дополнительные задания А6. В1 - В14 по тексту варианта 10 89 Приложение 1. Тексты для прослушивания (варианты 1 - 10) 92 Дополнительные тексты для прослушивания (№1 -№5) 98 Приложение 2. Материалы по оцениванию экзаменационной работы по русскому языку в 9 классе 101 Проверка и оценивание задания С1. Информация о текстах для сжатого изложения (варианты I - 10) 101 Информация о дополнительных текстах для сжатого изложения (№1 - №5) 103 Критерии оценивания содержания изложения (С1) 105 Проверка и оценивание заданий А1 - А6; В1 - В14. Ответы на задания А1 - А6;В1-В14 (варианты 1 - 10) 106 Ответы на дополнительные задания 108 Проверка и оценивание задания С2.1. Критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (С2.1) 113 Проверка и оценивание задания С2.2. Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом содержания текста (С2.2) 114 Критерии оценки грамотности и фактической точности речи экзаменуемого 115 Образец сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (по тексту варианта №3) 116 Приложение 3. Условия проведения экзамена (требования к специалистам), рекомендуемый регламент проведения работы 118 Приложение 4. Рекомендации по пересчету первичных баллов за выполнение экзаменационной работы в отметки по пятибалльной шкале (русский язык) 119 Приложение 5. Бланки ответов 121 Приложение 6. Инструкция по заполнению бланка №1 124 Инструкция по заполнению бланка №2 126 |
Loading
|