|
Управление маркетингом. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. М.: Экономистъ, 2005. — 271 с. Учебное пособие имеет цель дать студентам экономических специальностей необходимые знания в области управления маркетингом на предприятии. Оно включает теоретический материал по организации управления маркетингом на предприятии, по технологии разработки стратегического плана маркетинга и организации контроля маркетинговой деятельности предприятия. Также в учебном пособии представлен разбор конкретных производственных ситуаций и решение задач в функциональных областях маркетинга. Анализируются тенденции развития маркетинга, и делается попытка «заглянуть» в будущее маркетинговых технологий.
Формат: pdf / zip Размер: 1,4 Мб
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6 1.1. Маркетинговый подход в деятельности фирмы 1.2. Методологические основы управления маркетингом на предприятии 1.3 Информационное обеспечение управления маркетингом 1.4. Система управления конкурентоспособностью продукции ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА 2.1 Стратегический и операционный маркетинг 2.2 Содержание процесса стратегического планирования маркетинга 2.3. Сегментирование рынка 2.4. Анализ привлекательности рынка 2.5. Анализ конкурентоспособности предприятия 2.6. Анализ хозяйственного портфеля предприятия 2.7. Выбор и формулирование стратегии маркетинга 2.8. Разработка комплекса маркетинга 2.9. Содержание стратегического плана маркетинга ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 3.1 Организация маркетинга на предприятии 3.2 Контроль и маркетинговый анализ деятельности предприятия ГЛАВА 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 4.1. Перспективы расширенного понимания маркетинговых коммуникаций 4.2. Стратегическое значение управления брендами в современных условиях 4.3. Понятие неоэкономики и ее роль применительно к маркетингу 4.4. Маркетинговые коммуникации завтрашнего дня Библиография Словарь терминов Приложения |
Loading
|