|
Методические рекомендации для экспертов территориальных предметных комиссий по проверке выполнения зМетодические рекомендациидля экспертов территориальных предметных комиссийпо проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работГИА 2011 по Физике.М: ФИПИ, 2011. - 90с. Повышение объективности результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов (в новой форме) связывается с качеством экспертной проверки территориальными предметными комиссиями заданий с развернутым ответом. Рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий (подкомиссий) территориальной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации, создаваемых для организации оценивания экзаменационных работ в рамках государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования (приложение 3 к письму Рособрнадзора от 29.02.2008 № 01-96/08-01, содержат положение о том, что «Территориальные предметные комиссии в своей работе руководствуются... рекомендациями и инструкциями уполномоченной организации, осуществляющей по поручению Рособрнадзора разработку экзаменационных заданий по проверке и оцениванию экзаменационных работ обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования». На практике это означает необходимость ознакомления экспертов территориальных предметных комиссий с общими подходами к проверке и оцениванию экзаменационных работ, а также определенной тренировки для обучения их приемам работы с системой оценивания экзаменационной работы по предмету. Это позволит обеспечить «соблюдение процедуры проверки экзаменационных работ обучающихся» и повысить надежность результатов. С этой целью специалистами Федерального института педагогических измерений подготовлены методические пособия для организации подготовки экспертов территориальных предметных комиссий, подкомиссий по проверке заданий с развернутым ответом в 2011 г. Пособие по предмету включает в себя описание работы, научно-методические подходы к проверке и оцениванию заданий с развернутым ответом, примеры ответов учащихся и технологии их проверки и оценивания, а также материалы для самостоятельной работы эксперта.
Формат: pdf / zip Размер: 8,6 Мб
Содержание: Введение 31. Характеристика экзаменационной работы 2011 года. Назначение заданий с развернутым ответом и их особенности 4 2. Общие подходы к проверке и оценке заданий с развернутым ответом 6 Экспериментальные задания 7 Качественные задачи 12 Расчетные задачи 14 3. Материалы для практических занятий экспертов по проверке и оценке 17 заданий с развернутым ответом Пример 1 {экспериментальное задание 1-го типа) 20 Пример 2 {экспериментальное задание 2-го типа) 22 Пример 3 {качественная задача) 29 Пример 4 {качественная задача) 31 Пример 5 {расчетная задача) 33 Пример 6 {расчетная задача) 37 4. Материалы для самостоятельной работы экспертов по проверке и оценке заданий с развернутым ответом 42 |
Loading
|