Центральный Дом Знаний - Методические рекомендации для экспертов территориальных предметных комиссий по проверке выполнения з

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 922

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Методические рекомендации для экспертов территориальных предметных комиссий по проверке выполнения з

Методические рекомендации 

для экспертов территориальных предметных комиссий 

по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ 

ГИА 2011 по Физике.


М: ФИПИ, 2011. - 90с.

Повышение объективности результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов (в новой форме) связывается с качеством экспертной проверки территориальными предметными комиссиями заданий с развернутым ответом. Рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий (подкомиссий) территориальной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации, создаваемых для организации оценивания экзаменационных работ в рамках государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования (приложение 3 к письму Рособрнадзора от 29.02.2008 № 01-96/08-01, содержат положение о том, что «Территориальные предметные комиссии в своей работе руководствуются... рекомендациями и инструкциями уполномоченной организации, осуществляющей по поручению Рособрнадзора разработку экзаменационных заданий по проверке и оцениванию экзаменационных работ обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования». На практике это означает необходимость ознакомления экспертов территориальных предметных комиссий с общими подходами к проверке и оцениванию экзаменационных работ, а также определенной тренировки для обучения их приемам работы с системой оценивания экзаменационной работы по предмету. Это позволит обеспечить «соблюдение процедуры проверки экзаменационных работ обучающихся» и повысить надежность результатов.

С этой целью специалистами Федерального института педагогических измерений подготовлены методические пособия для организации подготовки экспертов территориальных предметных комиссий, подкомиссий по проверке заданий с развернутым ответом в 2011 г. Пособие по предмету включает в себя описание работы, научно-методические подходы к проверке и оцениванию заданий с развернутым ответом, примеры ответов учащихся и технологии их проверки и оценивания, а также материалы для самостоятельной работы эксперта.
Авторы будут благодарны за предложения по совершенствованию пособия.
Авторы: Е.Е. Камзеева, М.Ю. Демидова

 

 

Формат: pdf / zip

Размер:  8,6 Мб

 

 

 

Содержание:
Введение 3
1. Характеристика экзаменационной работы 2011 года. Назначение заданий с развернутым ответом и их особенности 4
2. Общие подходы к проверке и оценке заданий с развернутым ответом 6
Экспериментальные задания 7
Качественные задачи 12
Расчетные задачи 14
3. Материалы для практических занятий экспертов по проверке и оценке 17
заданий с развернутым ответом
Пример 1 {экспериментальное задание 1-го типа) 20
Пример 2 {экспериментальное задание 2-го типа) 22
Пример 3 {качественная задача) 29
Пример 4 {качественная задача) 31
Пример 5 {расчетная задача) 33
Пример 6 {расчетная задача) 37
4. Материалы для самостоятельной работы экспертов по проверке и оценке заданий с развернутым ответом 42

Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24