Центральный Дом Знаний - Отчет о практике по Информатике

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 922

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Отчет о практике по Информатике


Лабораторная работа № 1
Основы работы с операционной системой Microsoft Windows 2000.
Цель работы; приобретение навыков работы в операционной системе Microsoft Windows 2000, с системной папкой Мой компьютер и приложением Проводник.
Контрольные вопросы:
Для чего предназначен пользовательский интерфейс? 
Ответ: Задача пользовательского интерфейса – сделать компьютер доступнее, понятнее для пользователей.
Перечислите основные элементы пользовательского интерфейса и определите их назначение.
Ответ: Пользовательский интерфейс Windows включает следующие основные элементы:
Окно – в нем отображаются папки и файлы, выполняемые программы и документы; 
Рабочий стол – является хранилищем – папкой, в которой могут содержаться диски, файлы и другие папки;
Панель задач – отображает загруженные приложения и в левой части её находится кнопка Пуск.
Главное меню – обеспечивает доступ почти ко всем функциям Windows и позволяет выполнить работы, связанные с запуском программ, получением справок, поиском и открытием документов, настройкой системы.
Контекстное меню – содержит основной набор команд для работы с объектом.
Систему меню приложений Windows – обеспечивает доступ к базовому набору команд, общих для всех приложений.
Справочную систему Windows – дает сведения о работе и настройке операционной системы Windows.
С помощью каких кнопок можно свернуть, развернуть или закрыть окно?
Ответ: В правом верхнем углу Строки заголовка расположены три кнопки: Свернуть, Развернуть, Закрыть. Для того, чтобы свернуть окно документа в кнопку на панели задач внизу экрана, необходимо нажать кнопку Свернуть. Нажатие кнопки Развернуть разворачивает окно на весь экран. Чтобы закрыть окно, нужно нажать кнопку Закрыть.
Сформулировать понятие Рабочего стола, Папки.
Ответ: Рабочий стол – это папка, находящаяся на вершине иерархии папок Windows.
Папка – место для хранения программ, документов и дополнительных папок. Папка в Windows – аналог каталога, директории в MS DOS.
Какие элементы находятся на Рабочем столе?
Ответ: На Рабочем столе находятся следующие элементы: ярлыки с подписями; Панель задач, на которой отображаются загруженные приложения и в левой части которой находится кнопка Пуск.
Где расположена Панель задач и для чего она предназначена?
Ответ: В нижней части Рабочего стола находится Панель задач. Она содержит кнопку Пуск, которая предназначена для быстрого запуска программ и поиска файлов, а также обеспечивает доступ к справке. При открытии программы, документа или окна на Панели задач появляется соответствующая открытому окну кнопка. Нажатие этой кнопки позволяет быстро перейти в выбранное окно. На панели задач также расположены часы (возможна корректировка текущего времени и даты) и индикатор текущей раскладки клавиатуры (позволяет переключиться с одного языка на другой).
Как открыть Главное меню?
Ответ: Главное меню можно открыть с помощью нажатия кнопки Пуск, расположенной в левой части Панели задач.
Как открыть контекстное меню?
Ответ: При нажатии правой кнопкой мыши на Рабочем столе появляется контекстное меню Рабочего стола (выделенного объекта), которое содержит основной набор команд для работы с объектом.
Для чего предназначены папка Мой компьютер и программа Проводник?
Ответ: Папка Мой компьютер отражает содержание всего компьютера целиком.
Проводник Windows является средством для обеспечения высокопроизводительной работы с файловой системой. Он может одновременно отображать как структуру вложенности находящихся на компьютере папок, так и содержимое выделенной папки.
Что означают знаки « + » / « - «, расположенные рядом с папкой в программе Проводник?
Ответ: Знак «+» рядом с папкой в программе Проводник означает, что в данной папке находятся одна или более подпапок. И если щелкнуть на квадратик со значком «+», то папка «раскроется» и покажет подпапки первого уровня, при этом флажок измениться на «-«. Это означает, что показаны все подпапки, содержащиеся в данной папке.
Лабораторная работа № 2
Создание списков, сводных таблиц и диаграмм в среде табличного процессора Microsoft Excel 2000
Цель работы: ознакомление с возможностями работы табличного процессора со списком данных, приобретение навыков создания списков (базы данных) пользователя, сводных таблиц и диаграмм.
Задание для самостоятельной работы:
Создание папок Справочник Регионов, используя данные нижеприведенной таблицы.
Рис. 2. Регионы России
Создайте список из двадцати кредитных организаций (найдите в сети Интернет). Например:
Рис. 3. Список кредитных организаций
Используйте функцию ВПР для связи двух таблиц.
Рассчитайте коэффициент риска региона по формуле:
Коэффициент риска = Сумма кредитных вложений по региону / (Величина математического ожидания * Коэффициент кредитоспособности региона)
Расположите кредитные организации в алфавитном порядке.
Отберите записи с использованием Автофильтра, в которых в поле «Сумма кредитных вложений по региону» больше 1200 млн. руб. и меньше 2500 млн. руб.
Подведите итоги для каждого региона по кредитным вложениям.
Создайте сводную таблицу, состоящую из кредитных организаций, кода региона, кредитных вложений.
Самостоятельная работа:
Переименовать Лист1 в «Справочник регионов».
Ввести в ячейкуА1 – Код региона.
Ввести в ячейку В1 – Наименование региона.
В ячейках А2-А80 заполнить коды регионов от 1 до 79.
В ячейки В2-В80 ввести названия регионов, используя данные таблицы Рис. 2.
2. Переименовать Лист2 в «Список кредитных организаций».
Создать таблицу из двадцати кредитных организаций по примеру Рис.3.
Вставить в ячейку G2 функцию ВПР и заполнить аргументы функции так, как показано на Рис. 3
 
Рис.3 Использование функции ВПР для связи двух таблиц
Растянуть формулу в ячейки G3 – G21
В ячейку F2 ввести формулу: =C2/(D2*E2), для расчета коэффициента риска региона.
Выбрать в строке меню команды: Данные/Сортировка. В открывшемся окне «Сортировка диапазона» расставить условия так, как показано на Рис.4
 
Рис.4. Сортировка кредитных организаций в алфавитном порядке
Создать новый лист.
Скопировать на него таблицу с листа «Список кредитных организаций».
Выбрать в строке меню команды: Данные/Фильтр/Автофильтр.
Нажать на стрелку, в столбце «Сумма кредитных вложений по региону, млн. руб.» и выбрать «Условие». 
В окне пользовательского автофильтра установить параметры отбора записей, как показано на Рис.5.
 
Рис. 5. Отбор из списка записей по условию
 
Рис. 6. Таблица Список кредитных организаций
Создать новый лист
Скопировать на него таблицу с листа «Список кредитных организаций».
Выбрать в строке меню команды: Данные/Итоги.
В окне «Промежуточные итоги» задать параметры, как показано на Рис.7.
 
Рис.7. Параметры для подведения итогов
 
Рис.8. Отбор записей по условию в поле «Сумма кредитных вложений»
Создать новый лист.
Скопировать на него таблицу с листа «Список кредитных организаций».
Выбрать в строке меню команды: Данные/Сводная таблица.
В окне «Мастер сводных таблиц и диаграмм – шаг 1» нажать кнопку Далее.
В окне «Мастер сводных таблиц и диаграмм – шаг 2» нажать кнопку Далее.
В окне «Мастер сводных таблиц и диаграмм – шаг 3» нажать кнопку Макет.
В окне «Мастер сводных таблиц и диаграмм – Макет» перетащить поля, как показано на Рис.9.
 
Рис. 9. Создание Макета Сводной таблицы
 
Рис. 10. Сводная таблица
Контрольные вопросы:
Какие операции включает в себя структурирование списка?
Ответ: Список – набор строк таблицы, содержащий связанные данные, например адресов и телефонов клиентов. Список может использоваться как база данных, в которой строки выступают в качестве записей, а столбцы являются полями. Первая строка списка при этом содержит названия столбцов.(.......)
Loading

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24