Математика. 5 класс. КИМы. Попова Л.П.
М.: ВАКО, 2010.
Сборник содержит задания для проведения текущего и итогового контроля знаний учащихся 5 класса по математике. Тесты и контрольные работы тематически с группированы и расположены в соответствии с порядком изложения тем в учебнике Н.Я. Виленкина и др. (М.: Мнемозина). Жизнь заставляет усиленно готовить учащихся к успешной сдаче ЕГЭ уже с 5 класса. В пособии представлены тесты, по своей структуре напоминающие тесты ЕГЭ. Все вопросы в них разделены на три уровня сложности. Задания части А - базового уровня, части В - повышенного, части С — высокого уровня. При оценивании результатов тестирования это следует учитывать. Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В — 2 балла, уровня С — в 3 балла. Как правило, последняя задача каждого теста - комбинаторная. Следует напомнить, что умение решать комбинаторные задачи не подлежит контролю, поэтому", оценивая такой тест, не стоит снижать оценку за неверно решенную комбинаторную задачу.
Предлагаем использовать гибкую систему оценивания результатов, при которой ученик имеет право на ошибку: 80—100% от максимальной суммы баллов — оценка «5»; 60-80% - оценка «4»; 40-60% - оценка «3»; 0—40% — оценка «2».
На выполнение тематических тестов рекомендуется выделять от 7 до 15 минут, на выполнение итоговых тестов — целый урок. Тематические тесты могут быть включены в урок на любом этапе: актуализации знаний, закрепления изученного, повторения. Они внесут разнообразие в контроль и коррекцию знаний, умений и навыков и не отнимут много времени. И в то же время анализ выполнения тестов поможет выделить повторяющиеся ошибки как индивидуально у каждого ученика, так и в целом по классу. В конце издания приведены ответы ко всем тестам.
Формат: pdf / zip
Размер: 2,4 Мб