Центральный Дом Знаний - Учись решать задачи. Пособие для учащихся VII-VIII кл. Колягин Ю.М., Оганесян В.А.

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2690

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Учись решать задачи. Пособие для учащихся VII-VIII кл. Колягин Ю.М., Оганесян В.А.

Учись решать задачи. Пособие для учащихся VII-VIII кл.

 Колягин Ю.М., Оганесян В.А.


М.: Просвещение, 1980 — 96 с. 

В книге на подробном разборе решения ряда задач авторы дают полезные советы решающему задачу. Все советы и рекомендации учащимся направлены на выработку у них уверенных навыков решения нестандартных задач.

 

 

 

Формат: pdf / zip

Размер: 1,7 Мб

 

 

 

ИЗ ПРЕДИСЛОВИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Безусловно, верно высказывание о том, что «для того, чтобы научиться решать задачи, нужно решать их». Вместе с тем опыт показывает, что целенаправленное обучение (а значит и самообучение) решению задач, выявление некоторых особенностей поисковой деятельности, связанной с решением незнакомой, нестандартной задачи, способно принести немалую пользу школьнику, пробудить и укрепить его интерес к изучению математики.

В настоящей работе отражен многолетний опыт работы авторов со школьниками, «любящими решать задачи вообще». Представленные здесь вопросы поначалу служили темами занятий математического кружка, а затем оформились в виде своеобразного факультативного курса, основной формой проведения которого являлось, как правило, самостоятельное изучение учащимися разделов курса и решение задач с последующим коллективным обсуждением рассмотренных идей и индивидуально полученных решений на групповых занятиях в классе.

Книга адресуется учащимся VII—VIII классов. Она предназначена именно учащимся, и авторы стремились к тому, чтобы учащиеся могли ее изучать самостоятельно (естественно, под руководством учителя).

Указание данного возрастного уровня школьника, впрочем, весьма условно. Нам приходилось проводить соответствующие занятия и в IV—VI и в X классах. На наш взгляд, рассматриваемые здесь идеи доступны школьникам IV—X классов. Речь может идти лишь о примерах (и задачах, предложенных для решения), иллюстрирующих сказанное; понятно, что эти примеры и задачи должны соответствовать тем знаниям и умениям, которыми владеют школьники данного года обучения. Поэтому при работе с данной книгой в более младших классах можно (и это сделать нетрудно) заменить некоторые задачи.
 

 

СОДЕРЖАНИЕ:
Предисловие 3
§ 1. Какие задачи мы не умеем решать 5
§ 2. Учись на задаче 8
§ 3. Как начинать решение задачи 17
§ 4. Решай вместо одной задачи другую 25
§ 5. Рассуждение помогает догадке 28
§ 6. Составляй свои задачи 31
§ 7. Как оформлять запись решения задачи 36
§ 8. Изучи самого себя 40
§ 9. Как мы думаем при решении задач 47
§ 10. Проблемные задачи 53
§ 11. Прикладные задачи 57
§ 12. Как решить задачу 62
§ 13. Попробуйте решить эти задачи 70
Ответы, указания, решения 77

Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24