|
Задания по алгебре и началам анализа для организации итогового повторения и проведения аттестации вЗадания по алгебре и началам анализа для организации итогового повторения и проведения аттестации в 11 классе.Книга для учителя.Карп А.П., Некрасов В.Б.М. : Просвещение, 2003.—79 с. Сборник предназначен для организации заключительного повторения по алгебре и началам анализа и проведения итоговой аттестации в 11 классе общеобразовательных учреждений.
Формат: djvu / zip Размер: 334 Кб
ПРЕДИСЛОВИЕ Этот сборник адресован учителям и учащимся общеобразовательных классов. Он состоит из четырех разделов. Первый раздел содержит задания, посвященные показательным и логарифмическим функциям, показательным и логарифмическим уравнениям и неравенствам, преобразованиям выражений, содержащих логарифмы и степени, и т. п. Второй раздел посвящен иррациональным уравнениям, преобразованиям иррациональных выражений, функциям, выражаемым с помощью радикалов, и т. п. Задания сборника построены по «сюжетному» принципу, т. е. представляют собой блоки вопросов, относящихся к одному объекту. Такое построение должно, по замыслу составителей, облегчить работу учащихся и учителя, сделав ее вместе с тем более разнообразной по содержанию. В части заданий каждого раздела сборника общее условие во всех пунктах блока повторяется, а в других оно формулируется лишь один раз — учитель может при работе на уроке выбирать ту форму, которая кажется ему более удобной, постепенно приучая учащихся к более краткой записи. Сборник может быть использован для организации итогового повторения — в нем представлены задания по всем темам курса по действующей программе. Сборник может быть использован и для проведения итоговой аттестации. При этом блоки, обозначенные буквой «А», должны включаться в первый вариант, а обозначенные буквой «Б» — во второй. Детально процедура проведения экзаменов и выставления оценок при использовании сборника для проведения экзаменов должна регламентироваться ежегодными информационными письмами. Например, возможна схема, при которой в вариант для общеобразовательных классов включается по одному блоку-сюжету из каждого из четырех разделов с тем, что учащийся будет сам выбирать любые три из предложенных ему сюжетов. Оценку «пять» при этом предлагается ставить в случае верного выполнения любых 10 из получающихся 12 заданий. Возможны и другие схемы составления варианта. Блоки в разделах подобраны так, чтобы обеспечить для составителей вариантов определенную гибкость в выборе трудности заданий в зависимости от местных условий.
СОДЕРЖАНИЕ: Предисловие 3Раздел I 4 Раздел II 20 Раздел III 37 Раздел IV 55 |
Loading
|