Центральный Дом Знаний - Задания по алгебре и началам анализа для организации итогового повторения и проведения аттестации в

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2691

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Задания по алгебре и началам анализа для организации итогового повторения и проведения аттестации в

Задания по алгебре и началам анализа для организации итогового повторения и проведения аттестации в 11 классе. 

Книга для учителя. 

Карп А.П., Некрасов В.Б.


М. : Просвещение, 2003.—79 с. 

Сборник предназначен для организации заключительного повторения по алгебре и началам анализа и проведения итоговой аттестации в 11 классе общеобразовательных учреждений.

 

 

 

Формат: djvu / zip

Размер: 334 Кб

 

 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

Этот сборник адресован учителям и учащимся общеобразовательных классов. Он состоит из четырех разделов.

Первый раздел содержит задания, посвященные показательным и логарифмическим функциям, показательным и логарифмическим уравнениям и неравенствам, преобразованиям выражений, содержащих логарифмы и степени, и т. п.

Второй раздел посвящен иррациональным уравнениям, преобразованиям иррациональных выражений, функциям, выражаемым с помощью радикалов, и т. п.
Третий раздел посвящен тригонометрическим функциям, тригонометрическим уравнениям и неравенствам, преобразованиям тригонометрических выражений и т. п.
Четвертый раздел в основном содержит задания, для решения которых нужно применение элементов математического анализа, и задания, посвященные многочленам и дробно-рациональным функциям.

Задания сборника построены по «сюжетному» принципу, т. е. представляют собой блоки вопросов, относящихся к одному объекту. Такое построение должно, по замыслу составителей, облегчить работу учащихся и учителя, сделав ее вместе с тем более разнообразной по содержанию. В части заданий каждого раздела сборника общее условие во всех пунктах блока повторяется, а в других оно формулируется лишь один раз — учитель может при работе на уроке выбирать ту форму, которая кажется ему более удобной, постепенно приучая учащихся к более краткой записи.

Сборник может быть использован для организации итогового повторения — в нем представлены задания по всем темам курса по действующей программе.

Сборник может быть использован и для проведения итоговой аттестации. При этом блоки, обозначенные буквой «А», должны включаться в первый вариант, а обозначенные буквой «Б» — во второй. Детально процедура проведения экзаменов и выставления оценок при использовании сборника для проведения экзаменов должна регламентироваться ежегодными информационными письмами. Например, возможна схема, при которой в вариант для общеобразовательных классов включается по одному блоку-сюжету из каждого из четырех разделов с тем, что учащийся будет сам выбирать любые три из предложенных ему сюжетов. Оценку «пять» при этом предлагается ставить в случае верного выполнения любых 10 из получающихся 12 заданий. Возможны и другие схемы составления варианта. Блоки в разделах подобраны так, чтобы обеспечить для составителей вариантов определенную гибкость в выборе трудности заданий в зависимости от местных условий.
 

 

СОДЕРЖАНИЕ:
Предисловие   3
Раздел I        4
Раздел II     20
Раздел III    37
Раздел IV    55

Loading

Календарь

«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24