|
К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 8 класс. Ахременкова Л.А.К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором.Русский язык. 8 классАхременкова Л.А.5-е изд. - М.: Просвещение, 2007. - 224 с. Эта книга продолжает серию пособий по русскому языку "К пятерке шаг за шагом...". С ней будет полезно работать всем учащимся, имеющим пробелы в знаниях по русскому языку. Нетрадиционная методика позволяет учащимся быстро усвоить и закрепить правила русской орфографии и пунктуации. На все задания в книге даны ответы для самопроверки. Книга предназначена учащимся для самостоятельного овладения навыками грамотного письма; учителю - для занятий с отстающими учениками; родителям, если они хотят повысить успеваемость своих детей.
СОДЕРЖАНИЕ: Условные знаки 5 Проверьте свою грамотность 6 Двусоставные простые предложения. Главные члены предложения Занятие 1. Подлежащее 8 Повторяем орфографию. Проверяемые гласные и согласные в корне слова 9 Занятие 2. Сказуемое. Простое глагольное сказуемое. Составное глагольное сказуемое 10 Занятие 3. Составное именное сказуемое. Глагол-связка 12 Повторяем орфографию. Шипящие и свистящие согласные 13 Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость 14 Занятие 4. Тире между подлежащим и сказуемым 16 Повторяем орфографию. Чередование гласных в корне 17 Занятие 5. Отсутствие тире между подлежащим и сказуемым 18 Занятие 6. Неполные простые предложения 20 Повторяем орфографию. Приставки на с-з, приставки рас- — рос-, раз- — роз- 21 Односоставные предложения Занятие 7. Односоставные предложения: назывное, определенно-личное, не- Определенно-личное, безличное, обобщенно-личное 22 Повторяем орфографию. Приставки при- — пре- 23 Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость 24 Сложные предложения Занятие 8. Бессоюзное сложное предложение 26 Повторяем орфографию. Буквы и—ы после приставок. Буквы о—ё после шипящих 27 Занятие 9. Сложносочиненное предложение 28 Повторяем орфографию. Буквы и, а, у после шипящих. Буквы и—ы после ц , 29 Занятие 10. Роль союза в предложении 30 Повторяем орфографию. Двойные согласные 31 Занятие 11. Повторение 32 Повторяем орфографию. Окончания существительных, прилагательных, числительных и причастий 33 Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость 34 Второстепенные члены предложения Занятие 12. Дополнение. Прямое и косвенное дополнения 36 Повторяем орфографию. Суффиксы существительных, прилагательных, глаголов, причастий и деепричастий 37 Занятие 13. Определение. Согласованное и несогласованное определения 38 Повторяем орфографию. Одна и две буквы н 39 Занятие 14. Приложение 40 Повторяем орфографию. Твердый знак 41 Занятие 15. Обстоятельство. Основные виды обстоятельств 42 Повторяем орфографию. Мягкий знак 43 Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость 44 Однородные члены предложения Занятие 16. Однородные члены предложения 46 Повторяем орфографию. Словарные слова 47 Занятие 17. Обобщающее слово при однородных членах предложения.... 48 Повторяем орфографию. Словарные слова 49 Занятие 18. Однородные и неоднородные определения 50 Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость 51 Обособленные члены предложения Занятие 19. Обособленные члены предложения 54 Повторяем орфографию. Не слитно или раздельно 55 Обособленные слова, не являющиеся членами предложения Занятие 20. Обращение 56 Повторяем орфографию. Не или ни 57 Занятие 21. Вводные слова и словосочетания 58 Повторяем орфографию. Не или ни 59 Занятие 22. Вводные слова и словосочетания. Вводные предложения 60 Повторяем орфографию. Имя числительное 61 Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость 62 Занятие 23. Отличие вводных слов от знаменательных 64 Повторяем орфографию. Словарные слова 65 Занятие 24. Сочинительные союзы при вводных словах 66 Повторяем орфографию. Глаголы повелительного и изъявительного наклонения 67 Повторение Занятие 25. Обращение. Вводные слова. Междометия 68 Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость 70 Обособленные члены предложения Занятие 26. Согласованное и несогласованное определения. Приложение. Определения, относящиеся к местоимениям 72 Занятие 27. Определения, оторванные от определяемого слова другими членами предложения. Определение как часть составного сказуемого 74 Повторяем орфографию. Слова с дефисом 75 Занятие 28. Обособленное и необособленное распространенное согласованное определение, стоящее после определяемого слова 76 Занятие 29. Распространенное приложение, стоящее после определяемого слова. Дефисное написание приложений, стоящих после имени нарицательного 78 Повторяем орфографию. Соединительная гласная в сложных словах 79 Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость 80 Занятие 30. Определение при именах собственных. Имена собственные в качестве приложений 82 Повторяем орфографию. Предлоги 83 Занятие 31. Определения и приложения, имеющие добавочное обстоятельственное значение 84 Повторяем орфографию. Одна и две буквы н в наречиях, кратких прилагательных и причастиях 85 Занятие 32. Несогласованные определения 86 Повторяем орфографию. Наречия 87 Занятие 33. Сравнительный оборот 88 Повторяем орфографию. Раздельное написание наречий 89 Занятие 34. Обособленные и необособленные определения (повторение) 90 Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость 92 Занятие 35. Обособление деепричастного оборота и одиночного деепричастия 94 Обособленные обороты Занятие 36. Обособленный оборот. Обособление обстоятельств причины, условия , уступки 96 Занятие 37. Обособление членов предложения с уточняющим, пояснительным или присоединительным значением 98 Занятие 38. Обособление и необособление обстоятельства и дополнения, выраженных сравнительными оборотами 100 Обособленные члены предложения (повторение) Занятие 39. Обособление определений, приложений, деепричастных оборотов, обстоятельств 102 Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость 104 Занятие 40. Прямая речь 106 Повторяем орфографию. Словарные слова 107 Занятие 41. Способы передачи диалога 108 Повторяем орфографию. Союзы. Частицы 109 Занятие 42. Цитата. Эпиграф 110 Занятие 43. Прямая речь. Цитата (повторение)... 112 Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость 114 Занятие 44. Сложноподчиненное предложение 116 Занятие 45. Понятие о придаточных предложениях. Запятые перед если, где, когда, который, хотя. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными 118 Занятие 46. Запятые перед куда, как, так как, пока 120 Учимся не ставить знаки препинания Занятие 47. Сложноподчиненные предложения со сложными союзами типа благодаря тому что, в силу того что и др 122 Повторяем орфографию. Различайте части речи 123 Развиваем орфографическую и пунктуационную зоркость 124 Занятие 48. Запятая перед союзом как 126 Занятие 49. Этот вредный союз как (записки юного следователя) 128 Большой словарный винегрет 129 Повторение Занятие 50. Контрольные диктанты 130 Словарные слова в порядке, удобном для запоминания 136 Найдите «ошибки» в тексте. Отрывки из повести В. К. Арсеньева «Дерсу Узала» 139 Справочник 153 Ответы 156 Подсказки 221 |
Loading
|