Центральный Дом Знаний - Программа кружка по экологии, 5-9 класс

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 922

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Программа кружка по экологии, 5-9 класс

Программа кружка по экологии, 5-9 класс

Цель программы:

  • сформировать экологическое мировоззрение и культуру поведения воспитанника в окружающей природной среде.

  • расширить объем интереса к природе.

  • развить личностно – значимое отношение к познанию природы, понимая и уважая её, определить место человека в окружающем мире.

  • формирование экологического целесообразного поведения личности.

Задачи программы:

  • Обучающая:

углубить и расширить знания об экологии и задачах экологии, об экологических факторах и их влияние на всё живое.

  • Развивающая:

− развивать умения самостоятельно добывать знания и стимулировать свою познавательную активность;

− научить анализировать информацию;

− выделять главное в изучаемом материале.

  • Воспитательная:

− привлечь внимание воспитанников к проблемам охраны природы;

− помочь ощутить красоту и гармонию в природе;

−воспитать экологическую культуру, ответственное отношение к природе.

Ожидаемые результаты:

  1. Исследовательские умения:

− Приобретение учащимися практических экологических и природоохранительных навыков;

− Выполнение простейших экологических исследований в полевых условиях.

  1. Организационно – пропагандистские умения:

− Применение знаний законодательства об охране природы;

− Планирование практических дел по охране природы;

− Пропаганда здорового образа жизни.

  1. Поведенческие умения:

− Формирование умений правильного поведения в природе.

  1. Опознавательные умения:

− Распознание объектов природы.

5. Воспитанники должны уметь наблюдать за природными явлениями, за взаимосвязями живых организмов и объяснять увиденное.

6. Воспитанники должны проявлять бережное отношение к живым организмам.

  1. Развивать в процессе общения память, внимание, речь, мышление, эмоционально - волевую сферу. Развивать умение анализировать глобальные, региональные экологические проблемы.

Актуальность программы:

Самой актуальной и проблемной из всех наук является сегодня экология.

Экология – это наука о нашем общем доме, она охватывает жизнь на планете, в стране, регионе. Это наука о доме, в котором живем все мы – и люди, животные, и растения, и вся Земля является домом для всех живых существ, живущих на ней по единым экологическим законам, нарушение которых приводит к непредсказуемым последствиям. Поэтому на первый план выходит задача экологического образования детей, воспитание экологически грамотного поколения.

Воспитанники, овладевая экологической грамотностью, понимают, что природные ресурсы – это наше общее богатство, а богатство нужно беречь и приумножать, чтобы будущие поколения, дети и внуки жили в прекрасном крае, в уютном зеленом доме, где легко дышится, хорошо работается и отдыхается.

Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24