Центральный Дом Знаний - Автоведение

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2691

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0


Форма входа

Автоведение

Автоведение, система частичного или полного автоматического (без непосредственного (постоянного) участия машиниста) управления поездом. В России подобные системы внедренны на Московско-Петроградской линии Санкт-Петербургского метрополитена и Казанском метрополитене. Система автоведения, используемая на этих линиях, имеет собственное название «Движение».

Это система частичного или полного автоматического (без непосредственного постоянного участия машиниста) управления поездом. В данном случае (на данной линии) реализована система частичного автоматического управления, основанная на учёте метража от станции до станции. Технически реализована за счет светоотражающих планок непосредственно перед станцией и светопроизводящих-принимающих устройств, установленных на головных вагонах поезда в кабине машиниста, дающих дополнительную информацию к учёту метража, команду на торможение состава и производящих коррекцию метража.

На данной линии команду на открытие и закрытие дверей поезда и отправление со станции даёт машинист. Торможение же поезда на станции происходит автоматически. Машинист имеет право на своё усмотрение приостановить действие автоведения и полностью управлять поездом самостоятельно. Но система безопасности (включающая в себя и автоведение) осуществляет контроль над действиями человека (с помощью программного обеспечения) и пресекает возможность неправомерных действий машиниста, способных привести к тяжёлым последствиям.

Loading

Календарь

«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24