Центральный Дом Знаний - "Адидас"

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 922

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

"Адидас"

Adidas AG (произносится адидас, ошибочн. англ. — адидас), пром. компания Германии, специализирующаяся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря. Ген. дир. комп. — Герберт Хайнер. В настоящий момент компания ответственна за дистрибуцию продукции компаний Adidas, Reebok, Rockport, RBK & CCM Hockey, а также Taylor-Made Golf.

Текущий состав CEO:

  • Генеральный директор A.-group: Герберт Хайнер

  • Финансовый директор A.-group: Робин Дж. Сталкер (англ. Robin J. Stalker)

  • Бренд-директор A.-group: Эрих Стаммингер (англ. Erich Stamminger)

  • Global Operations A.group: Гленн С. Беннетт (англ. Glenn S. Bennett)

  • Генеральный директор A.-group в России: Мартин Шенкланд

A. Performance — это направление компании, собравшее в себе современные технологии, облегчающие тренировки спортсменам, и характеризующееся такими неотъемлемыми показателями, как современность экипировки для занятий спортом, инновации, революционные технологии, «умные продукты».

Подразделения и коллекции направления:

  • A. Purah

  • A. Adilibria — женская коллекция одежды и обуви для занятий фитнесом

  • A. Techfit

  • A. Bounce

  • A.Trail — серия для активного отдыха в условиях пересечённой местности

  • A. Terrex

  • A. Top Ten — серия из нескольких моделей баскетбольных кроссовок, на которых размещены логотипы команд NBA.

  • A. Competition — коллекция обуви для тенниса.

Predator — коллекция футбольной экипировки и формы, берущая своё начало в 1994 году. Сама идея начать производство кроссовок с резиновыми накладками для улучшенного контроля за мячом возникла у Крэйга Джонстона, ушедшего на пенсию австралийца, бывшего игрока Ливерпуля.

Clima365

Это концепция, собравшая в себе самые различные технологии, обеспечивающие комфорт и удобство 365 дней в году. Эта концепция состоит из, в свою очередь, другой концепции —ClimaProof и нескольких технологий — ClimaLite, ClimaCool и ClimaWarm.

  • ClimaProof состоит из трёх технологий — ClimaProof Wind, ClimaProof Rain и ClimaProof Storm. Концепция ClimaProof создана для того, чтобы носящий продукцию компании с использованием этой технологии мог тренироваться в прохладную и холодную погоду, в любое время года, в любых погодных условиях.

  • ClimaLite — это лёгкие, дышащие ткани, непосредственно контактируют с поверхностью кожи. Они обеспечивают выведение влаги с кожи (посредством комбинации специально разработанных материалов, волокон и методов обработки тканей), дарят ощущение сухости и прохлады в жаркую погоду, помогают сохранять оптимальную температуру тела.

  • ClimaCool — технология, которая активно выводит влагу и избытки тепла с поверхности кожи, обеспечивает комфорт и ощущение прохлады при физических нагрузках даже в самую сильную жару. Специально спроектированные вентиляционные каналы и материалы с трёхмерной структурой обеспечивают микровентиляцию, а тепло- и влаговыводящие материалы впитывают пот и выводят его на поверхность ткани для дальнейшего быстрого испарения.

  • ClimaWarm — лёгкие дышащие ткани, которые обеспечивают теплоизоляцию, позволяют сохранять сухость и комфорт в холодную погоду благодаря плотным синтетическим материалам. Эти материалы настолько плотные, что не пропускают воздух, однако, при этом они способствуют выведению лишней влаги от тела.

Направление компании А. Sport Heritage (более известное как Originals) было основано в существующем виде лишь в 2001 году, однако, до этого в компании существовали в «неоформленном» виде все предпосылки и особенности данного направления. Originals — это направление, вобравшее в себя все самые модные и стильные тренды из мира спортивной одежды, которые существуют на момент выхода коллекции. Как правило, в Originals отсутствуют или крайне мало представлены спортивные разработки компании Adidas, так как направление предназначено для повседневного ношения, а не для спорта и занятий фитнесом.

Подразделения направления:

  • Inline (англ«постоянный») — коллекции, представленные во всех магазинах A., где есть отделы Originals.

  • Select (Fashion) (англ«мода») — эти коллекции представлены в отдельных магазинах Originals и в ограниченном количестве крупных магазинов, где есть отделы Originals.

  • Trend (англ«направление, тенденция») — это коллекция, которая специально разрабатывается исключительно для магазинов Originals с учётом последних модных тенденций. Как правило, она задаёт «тон» общей коллекции следующего сезона.

13 апреля 2004 года было объявлено о том, что A. в тесном сотрудничестве с известной хип-хоп исполнительницей Мисси Эллиот запускает новую женскую линию одежды, обуви и аксессуаров. Коллекция Respect M.E. (англ. «уважай меня») — это, прежде всего, уважение, как сформулировала сама Мисси Эллиот. Название коллекции не случайно — инициалы Мисси Эллиот — в английском варианте М. Е. — позволяют ей заявлять своё уважение и одновременно требовать уважение к себе.
Линия Ali by Adidas представляет Мохаммеда Али как икону стиля, как на ринге, так и за его пределами. Линия текстиля и обуви Ali, рассчитанная на покупателей разных возрастов, поможет по-новому взглянуть на этого великого боксёра, человека, который стал иконой стиля своего времени и продолжает вдохновлять современность.

A. Sport Style (Adidas Style)

Направление было создано в 2002 году, и собирает в себе авторские дизайнерские работы, плоды сотрудничества компании с известными дизайнерами мира моды. Продукты данного направления сочетают в себе удобство и практичность спортивной одежды и стильность кэжуал-одежды. Это модели для активных, спортивных людей, в то же время предпочитающих всегда выглядеть красиво и модно. Сам A. официально заявляет, что направление Style — это будущее спортивной экипировки и одежды. Привлекая таких дизайнеров, как Ёдзи Ямамото, A. добился проникновения в недоступные до этого потребительские пулы.

В 2007 году sport Style и sport Heritage объединились в единое направление sport Style, однако логотипы двух направлений по-прежнему присутствуют на продукции компании.

Коллекция A. SLVR (читается как адидас сильвер) — модное спортивное и кэжлс-направление. В коллекции мужские и женские одежды, обувь и аксессуары.

История

  • 1920 год

Вскоре после Первой мировой войны, в начале 1920 Дасслеры на семейном совете решили организовать семейное дело — пошив обуви. Первой продукцией семьи Дасслер были домашние тапочки и ортопедическая обувь для тренировок спортсменов — инвалидов (которых было много после войны). Материалом для них служило списанное военное обмундирование, а подошвы вырезали из старых автомобильных покрышек.

  • 1924 год

К производству подключился и старший брат Адольфа, Рудольф. 1 июля 1924 г. основана «Обувная фабрика братьев Дасслер». Два брата с противоположными характерами дополняют друг друга — Адольф — спокойный и уравновешенный производитель, в то время, как Рудольф — активный и коммуникабельный продавец.

  • 1925 год

Адольф изобрёл и сшил первые в мире футбольные бутсы с шипами, которые выковывали кузнецы братья Целяйн. Футбольная модель оказалась удобной и вместе с гимнастическими тапочками стала основной продукцией Дасслеров.

  • 1927 год

Дасслеры арендовали для своей фабрики целое здание, увеличили штат до 25 человек, а производство — до 100 пар обуви в день. Позже Дасслеры выкупили эту фабрику.

  • 1928 год

Шиповки братьев, разработанные вместе с Джозефом Вайтцером, получают патент немецкого бюро. Летние Олимпийские игры 1928 в Амстердаме — первое появление обуви братьев на столь больших соревнованиях. Несколько спортсменов выступают в обуви Дасслеров.

  • 1929 год

Впервые в ассортименте фабрики братьев появляются футбольные бутсы.

1930-е годы. Подъём компании

1931 год

Германскую экономику поражает кризис. Фабрика братьев Дасслер не сильно подвержена данной проблеме, братья выкупают здание, которое до тех пор только арендовали. Компания приступает к постройке 3-этажного дома, позже названного «Вилла».

  • 1932 год

На Олимпиаде 1932 года немец Артур Йонат, выступая в обуви «Дасслер», стал третьим в беге на 100 метров. Это становится первым серьёзным успехом рекламной кампании, основанной на сотрудничестве со спортсменами.

  • 1934 год

Событие года для Адольфа — свадьба. 17 марта женой становится Катрина Меритц, дочь дизайнера обуви Франца Меритца. В течение нескольких лет рождаются будущие наследники — Хорст, Инге и Катрин.

  • 1936 год

На Олимпийских играх — 36 в Берлине американский бегун Джесси Оуэнс в обуви «Дасслер» завоевал четыре золотые медали и установил пять мировых рекордов. Продажи «Фабрики братьев Дасслер» превысили 400 000 немецких марок.

  • 1938 год

Открывается вторая фабрика Дасслеров в Херцогенаурахе. Всего их предприятие производит ежедневно 1000 пар обуви.

  • 1939 год

После начала Второй мировой войны, несмотря на то, что оба брата Дасслер были убеждёнными членами нацистской партии, фабрики Дасслеров подверглись конфискации нацистами, а сами братья отправились на фронт. На одной из фабрик нацисты попытались наладить производство ручных противотанковых гранатомётов, однако фабричное оборудование было не приспособлено для такого производства, поэтому Адольфа вернули из армии через год — производить тренировочную обувь для немецких солдат.

  • 1945 год

Городок Херцогенаурах попал в американскую зону оккупации. Рудольф попал в лагерь для военнопленных, фабрика Дасслеров поставляет в Соединённые Штаты 1000 хоккейных коньковпо условиям контрибуции. В качестве компенсации за коньки она получает списанную амуницию армии США — палатки, старые бейсбольные перчатки и т. д.

  • 1946 год

Оккупация окончена. Рудольф возвращается из лагеря для военнопленных. Семейное дело братьям пришлось поднимать почти с нуля. Обувь «Дасслер» опять производилась из остатков военной амуниции, а 47 наёмных работников получали зарплату товаром (дровами, пряжей и т. п.).

  • 1948 год

Весной, вскоре после смерти отца, братья расстаются вследствие ссоры. Рудольф забрал себе одну фабрику, а Адольф — другую. Они условились не использовать название и символику семейного предприятия. Ади назвал свою фирму Addas, а Руди свою — Ruda. Но уже через несколько месяцев Addas превращается в A. (аббревиатура от Ади Дасслер), а Ruda — в Puma. Так прекратил существование всемирно известный в то время бренд — Dassler.
Сами братья до конца своих дней хранили молчание о причинах ссоры. Возможно, Руди так и не смог простить Ади, что после войны тот не попытался вызволить его из лагеря для военнопленных, используя знакомство с американскими офицерами. А может быть, они просто не смогли разделить наследство отца. В любом случае после развала семейного предприятия братья друг с другом не разговаривали, а Puma и Adidas стали самыми ожесточёнными конкурентами.

  • 1949 год

Адольф нарушил договор о неиспользовании символики «Фабрики Дасслеров». Он взял две полосы с эмблемы Dassler, пририсовал к ним третью и запатентовал получившиеся как символ «А.». Это произошло 18 августа 1949 года.

  • 1949 год

Адольф создаёт первые бутсы со съёмными резиновыми шипами.

  • 1950 год

Компания создаёт футбольные бутсы, приспособленные для игры в футбол в неблагоприятных погодных условиях: на снегу и на мерзлой земле.

  • 1952 год

А. начинает выпускать и другие товары под маркой А. Первой пробой диверсификации стало производство спортивных сумок. И хотя кроссовки остаются основным производством, Адольф подыскивает себе партнёра, который возьмёт на себя производство одежды. Случайно на какой-то вечеринке он знакомится с хозяином текстильной фабрики Вилли Зельтенрайхом и заказывает ему тысячу спортивных костюмов с тремя полосками вдоль рукавов. Товар пошёл хорошо, а партнёры так понравились друг другу, что скоро Зельтенрайх стал шить только для «А.».

На Олимпийских играх — 52, Эмиль Затопек в спортивной обуви А.  завоёвывает в течение трех недель золотые медали. Он побеждает в дистанциях 5 000 метров, 10 000 метров и вмарафоне (Это достижение, не превзойдённое и по сей день). Жена Затопека тем временем побеждает в соревновании по метанию копья.

  • 1954 год

На чемпионате мира по футболу — 54 — обутая в А. сборная Германии впервые стала чемпионом мира по футболу.

  • 1956 год

Компания А. подписывает соглашение с МОК о рекламе «А.» на Олимпийских играх 1956. А. подписывает первое лицензионное соглашение с норвежской фабрикой в Гьорвике, вскоре A. начинают производить и во Франции.

  • 1960 год

На Олимпийских играх — 60 большинство легкоатлетов выступают в спортивной обуви A. Вильма Рудольф завоёвывает три золотых медали в спринте, несмотря на перенесённый в детстве полиомиелит.

  • 1961 год

Окончательно налажен процесс производства и сбыта текстиля. Первичный процесс диверсификации практически завершён.

  • 1963 год

Диверсификация в сторону производства мячей завершена.

  • 1968 год

На Олимпийских играх — 68 спортсмены, экипированные «А.», завоёвывают 37 золотых, 35 серебряных и 35 бронзовых медалей.

A. первым в мире спортивной обуви производит литую подошву из полиуретана с годичной гарантией на неё. Впоследствии данная технология приобрела всемирную популярность и в настоящее время используется повсеместно.

  • 1970 год

Мяч A. Telstar становится официальным мячом чемпионата мира по футболу, проводимого в Мексике.

  • 1972 год

«А.» становится титульным спонсором Олимпийских игр в Мюнхене, а сборная ФРГ становится Чемпионом Европы по футболу. Появление знаменитого «трилистника» компании. Три листа обозначают присутствие компании на трёх континентах мира.

  • 1974 год

Немецкие футболисты второй раз становятся чемпионами мира. Команда обувается в бутсы «А.», официальным мячом чемпионата мира является модель A. Telstar II.

  • 1975 год

Адольф Дасслер становится почётным членом «Американской ассоциации спортивных товаров» — первым среди неамериканцев.

  • 1976 год

На Олимпийских играх спортсмены, экипированные в «А.», выиграли 75 золотых, 86 серебряных и 88 бронзовых медалей (Данный рекорд не побит до сих пор).

  • 1978 год

Адольф Дасслер умирает и руководство компанией переходит к его вдове Катарине. Проходит Чемпионат мира по футболу в Аргентине. Официальным мячом Чемпионата становится A. Tango.

  • 1982 год

Чемпионат Мира по футболу проходит в Испании. Официальным мячом Чемпионата становится A. Tango España. Выпускаются бутсы Copa Mundial, которые успешно продаются и в настоящее время по всему миру, включая российские магазины A.

  • 1984 год

Катарина умирает и руководство компанией переходит к Хорсту Дасслеру — сыну Адольфа и Катарины. Он наладил прочные отношения с Международным олимпийским комитетом и Международной федерацией футбола и попытался сделать первые реформы на предприятии.

  • 1986 год

Чемпионат мира по футболу 1986 проходит в Мексике, это второй раз, когда эта страна принимает у себя мировое первенство. Официальным мячом Чемпионата является A. Azteca.

  • 1989 год

51-летний Хорст умер, его сестры пытались руководить предприятием, но быстро поняли, что не обладают соответствующим размахом и компетенцией, поэтому они продали 80 % своих акций всего за 440 млн немецких марок французскому предпринимателю Бернарду Тапи, тогдашнему владельцу французского футбольного клуба «Олимпик Марсель». В компанию в качестве консультантов по развитию приходят топ-менеджеры Роб Страссер и Питер Мур, именно по их идее разрабатывается специализированное направление Performance под девизом «Назад к истокам».

  • 1990 год

Положение A. становится катастрофическим: убытки достигли цифры 100 миллионов долларов. Французский инвестор Бернард Тапи приобретает 80 % акций компании. Таким образом, A. перестает быть семейным предприятием фамилии Дасслер.

  • 1991 год

Прибыль компании падает вдвое по сравнению с предыдущим годом.

  • 1993 год

Группа французских инвесторов во главе с Робертом Луи Дрейфусом выкупает контрольный пакет акций компании. Сам г-н Дрейфус произносит свою знаменитую фразу: «Невозможно похоронить такую торговую марку, как Adidas! Её нужно просто разбудить…». Дрейфус переманил из Nike и Reebok изрядное количество менеджеров и дизайнеров и постепенно начал выводить производство за пределы Германии в Индонезию, Китай, Таиланд. Экономия на дешёвой рабочей силе из стран третьего мира вновь сделала продукцию конкурентной на мировом рынке.

A. отказывается от работы с розничными сетями и начинает формировать сеть фирменных магазинов, чтобы избежать массового производства и затоваривания рынков своей продукции.

  • 1994 год

Проходит Чемпионат мира по футболу 1994 г. в США. Официальным мячом Чемпионата становится A. Questra.

  • 1996 год

Компания вновь выступает генеральным спонсором Олимпийских игр, что стимулировало небывалый рост продаж: +50 % в год. Рост продолжается и до сих пор, но самое главное — удалось утвердиться на американском рынке, где A. «откусил» долю в 12 %  рынка спортивной одежды и 10 % рынка спортивной обуви. Чтобы оказаться в струе времени и найти своих потребителей, менеджеры A. проявили пристальное внимание к новым видам спорта, например, привезли в Европу стритбол, активно стали работать с новыми молодёжными веяниями и течениями, благодаря чему удалось завоевать симпатии американской и европейской hip-hop и рэп-культуры.

  • 1997 год

«А.» приобретает французскую фирму «Salomon Sports», ведущего производителя товаров для зимнего спорта, и вплоть до 2005 годаконцерн называется «А.-Саломон». Этот шаг позволил фирме стать вторым по величине мировым производителем спортивных товаров после Nike.

  • 2001 год

Герберт Хайнер официально назначен председателем совета директоров компании. Происходит официальное разделение на Performance и Originals — в этом году открывается первый магазин направления Originals.

  • 2004 год

Компания предоставляет снаряжение и обувь для 26 из 28 представленных Олимпийских видов спорта, включая официальные мячи по футболу и гандболу. Чемпионат Европы по футболу 2004. Официальный мяч Чемпионата — A. Roteiro.

13 апреля 2004 года было объявлено о том, что A. в тесном сотрудничестве с известной хип-хоп исполнительницей Мисси Эллиот запускает новую женскую линию одежды, обуви и аксессуаров. Коллекция «Respect M.E.» (в переводе с англ. — уважай меня) — «это, прежде всего, уважение», как сформулировала сама Мисси Эллиот.

8 сентября 2004 года было объявлено о долгосрочном сотрудничестве A. и дизайнера Стеллы Маккартни (дочери экс-битла сэра Пола Маккартни) в разработке коллекции женственной одежды для тенниса, бега, плавания и фитнеса «adidas by Stella McCartney». В России первая коллекция сезона весна-лето’05 представлена в феврале в магазине A. «Олимп» на Красной Пресне.

  • 2005 год

2 мая концерн Amer Sports выкупает у A. компанию Salomon Sports. В течение ещё трёх лет (до 2009 г.) Salomon будет реализовывать свою продукцию через розничную сеть A., в конце этого срока предполагается полный вывод отделов Salomon из структуры A.

В августе концерн A.-Salomon AG выкупил за $3,8 млрд 100 % акций своего конкурента Reebok International Ltd. Поглощение Reebok позволило A. увеличить свою долю на важнейшем для компании американском рынке спортивных товаров до 20 % и максимально приблизиться к лидеру рынка — компании Nike, которая контролирует 35 %.

  • 2006 год

Чемпионат мира по футболу 2006. Официальный мяч Чемпионата — A. +Teamgeist. Сотрудничество со Стеллой МакКартни продлевается до 2010 года.

  • 2008 год

Бренд А.— официальный партнёр African Cup of Nations 2008 (Кубок Африканских Наций). A. Wawa Aba — официальный мяч Кубка. Спортсмены 9 национальных сборных (из 15-16 обычно представленных в соревновании) экипированы в форму A.

Финал Лиги Чемпионов в Москве. Официальный мяч — A. Finale Moscow.
Чемпионат Европы по футболу 2008. Официальный мяч Чемпионата — A. Europass.

  • 2009 год

Чемпионат Европы по футболу среди женщин 2009. Официальный мяч Чемпионата — A. Terrapass.

  • 2010 год

Кубок африканских наций 2010. Официальный мяч Кубка — A. Jabulani Angola. Слово jabulani в переводе с зулусского языка означает «празднуй». Мяч выполнен с применением последних технологий компании, в том числе, с использованием технологии GripnGroove, улучшающей аэродинамику мяча.

Чемпионат мира по футболу 2010. Официальный мяч Кубка — A. Jabulani.
Лига Европы УЕФА 2010-2011. Официальный мяч турнира — A. Europa League. Чемпионат Германии по футболу 2010-2011. Официальный мяч чемпионата — A. Torfabrik.

Концерн имеет 8 предприятий в Германии и свыше 25 дочерних фирм в др. странах, в том числе во Франции, Великобритании, США, Канаде, ЮАР.

До 2009 года объединяла такие торговые марки, как:

  • A. — одежда, обувь и аксессуары для лёгкой атлетики, американского футбола, тенниса, фитнеса, футбола, баскетбола, спортивной ходьбы и многого другого.

  • Salomon — горные лыжи и экипировка, туризм. (после 2 полугодия 2008 г вышел из состава A. Ltd.)

    • Mavic — бесшовные обода для велосипедов.

    • Bonfire Snowboarding Company — сноуборды, экипировка.

    • Arc'Teryx

    • Maxfli

В настоящее время компании A. принадлежат:

  • Reebok — производитель-гигант, бывший конкурент A.

    • Rockport — классическая и повседневная обувь

    • CCM — снаряжение для хоккея.

    • Taylor Made Golf — снаряжение для гольфа.

Объём продаж компании в 2008 году составил 10,799 млрд евро (на 5,6 % больше, чем в 2007 году), чистая прибыль — 642 млн евро (рост на 16,5 %) с учётом показателей компании Reebok. Продажи в России предварительно оцениваются в $400-500 млн. На 28 апреля 2008 года . открыл 269-й магазин на территории России (в г. Ангарске).

A. — один из важнейших рекламодателей, делающий упор на телерекламу с участием таких мировых звёзд как Дель Пьеро, Кака, Лионель Месси, Фрэнк Лэмпард, Стивен Джеррард, Дэвид Бекхэм, Арьен Роббен, Лукас Подольски, Давид Вилья, Михаэль Баллак, Ана Иванович, Марат Сафин, Кевин Гарнетт, Трейси Макгрэди, Деррик Роуз, Дуайт Ховард, Новак Джокович, Марио Анчич и др. Также A. широко известен своими крупными спонсорскими контрактами с известными спортсменами и спортивными командами, особенно в сфере футбола. A. подписывала спонсорские контракты с такими известными футбольными клубами как, Milan, FC Bayern München, Real Madrid, FC Chelsea, Динамо Киев, Локомотив, FC Liverpool и др., а также с российской, испанской, немецкой, греческой, мексиканской, румынской, японской, аргентинской,украинской, нигерийской, датской, парагвайской, словацкой, венгерской, латвийской, израильской, лихтенштейнской, андорской, киприотской,шотландской, Фарерских островов, южноафриканской национальными футбольными сборными.

8 сентября 2008 года A. подписала соглашение о партнёрстве с Российским футбольным союзом. По данным газеты «Ведомости», общая сумма соглашения, заключённого на срок 10 лет, составит $100 млн. Ожидается, что немецкая компания будет экипировать все футбольные сборные команды страны, а также отчислять РФС 5 % выручки от продаж спортивных товаров с символикой сборной России.

Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24