Центральный Дом Знаний - «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов»

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 922

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

«Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов»

«Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» (прежние названия — в порядке присвоения — «Рига», «Леонид Брежнев», «Тбилиси»), тяжёлый авианесущий крейсер, единственный в составе ВМФ России в своем классе (по состоянию на 2007 год). Предназначен для поражения крупных надводных целей, защиты морских соединений от атак вероятного противника. Находился в ремонте с 1996 по 2004 год. Назван в честь Николая Герасимовича Кузнецова, адмирала флота. Построен в Николаеве.

На авианесущем крейсере во время дальних походов базируются самолёты Су-25УТГ и Су-33 279-го КИАП (аэродром базирования — Североморск-3).

5 декабря 2007 года «А. ф. С. С. К.» возглавил отряд боевых кораблей, отправившихся в поход в Атлантический океан и Средиземное море. Таким образом, ВМФ России возобновил своё присутствие в мировом океане.

Тяжёлый авианесущий крейсер «Рига» был заложен на стапеле Николаевского завода в 1981 году. Спущен на воду 4 декабря 1985 года. Вступил в строй в 1989 году. В 1982 году переименован в «Леонида Брежнева», в 1987 году— в «Тбилиси», а в 1990 году— в «А. ф. С. С. К.»

Технические характеристики:

Измерения:

Длина— 302,3 метра

Длина по ватерлинии— 270 метра

Ширина— 72,3 метра

Ширина по ватерлинии— 35,4 метра

Осадка— 9,14 метра

Стандартное водоизмещение— 43000 тонн

Полное водоизмещение— 55000 тонн

Максимальное водоизмещение— 58600 тонн

Энергетическая установка:

Паровые турбины— 4 x 50000 лошадиных сил

Количество котлов— 8

Количество винтов— 4

Мощность турбогенераторов— 9 x 1,500 киловатт

Максимальная скорость— 29 узлов

Дальность плавания на максимальной скорости— 3850 миль при скорости 29 узлов

Экономическая скорость— 18 узлов

Максимальная дальность плавания— 8500 миль при скорости 18 узлов

Автономность— 45 дней

Вооружение:

Самолеты— 16 x Як-41M (Як-141), 12 x Су-27K (Су-33) или МиГ-29K

Вертолёты— 4 x Ka-27ЛД, 18 x Ka-27ПЛО, 2 x Ka-27С

Экипаж:

Экипаж— 1960 человек

Авиаперсонал— 626 человек

Командный состав— 40 человек

Происшествия

В 1996 году во время захода на посадку в сложных метеоусловиях разбился истребитель Су-33. Причиной катастрофы стал отказ бортовой электроники. Пилот Виталий Кузьменко погиб.

18 октября 2004 года произошла авария Cу-25УТГ. Самолёт совершил жесткую посадку, вследствие чего у него сломалась правая стойка шасси. Больших разрушений на крейсере удалось избежать благодаря тому, что Су-25УТГ зацепился посадочным крюком за трос аэрофинишера. Среди предполагаемых причин аварии— ошибка экипажа и усталостное напряжение металла.

5 сентября 2005 года в Северной Атлантике на авианесущем крейсере произошли две аварийные посадки истребителей Су-33. Один из истребителей упал в океан и затонул на глубине 1100 метров (управлявший самолётом подполковник Юрий Корнеев катапультировался), второй удержался на палубе. Причиной обеих аварий был обрыв троса аэрофинишера.Затонувший самолёт планировалось уничтожить глубинными бомбами в связи с наличием секретной аппаратуры (например, системы опознавания «свой-чужой»), однако выяснилось, что это сделать невозможно. Командование ВМФ выразило надежду, что самолёт разрушится сам.

Loading

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24