Центральный Дом Знаний - Автоматизация маркетинга

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2690

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Автоматизация маркетинга

Автоматизация маркетинга, использование современных ИТ-решений для автоматизации маркетинговых процессов предприятия. Основные области автоматизации — это маркетинговое планирование и бюджетирование, управление маркетинговыми активами, управление маркетинговыми кампаниями, взаимодействие с клиентами, управление потенциальными продажами, интеграция данных о клиентах и их аналитика, и другие функциональные и вертикальные аспекты маркетингового функционала.

А.м. позволяет вывести рутинные процессы, которые обычно выполняются вручную, на более высокий уровень, интегрирует источники данных, повышает уровень безопасности и защиты корпоративных данных, открывает новые маркетинговые возможности и повышает эффективность маркетинга. Решения в области автоматизации маркетинга поставляются в составе некоторых крупных CRM-систем, а также в виде независимых приложений — Enterprise Marketing Management, EMM.

Enterprise Marketing Management — это категория программных продуктов, используемых в качестве платформы для автоматизации маркетинговых процессов компании, начиная от сбора и анализа информации о клиентах, и заканчивая составлением планов, бюджетов, управлением маркетинговыми ресурсами, производством и анализом маркетинговой эффективности. Это специализированное программное обеспечение для руководителей и специалистов в области маркетинга, позволяющее значительно увеличить организованность и чёткость в маркетинговом исполнении во всех его аспектах. Кроме того, это единая среда, в которой сотрудники творят, обмениваются информацией, ведут маркетинговые проекты, отчитываются перед начальством, получают одобрения и утверждения планов и бюджетов. В категорию EMM-систем входят другие, более мелкие подкатегории систем автоматизации маркетинга, такие как Управление Маркетинговыми Ресурсами (MRM, Marketing Resource Management), Управление Кампаниями (Campaign Management), Маркетинговая Аналитика (Maketing Analytics), Управление Цифровыми Активами (Digital Asset Management), On-line Маркетинг, E-mail Маркетинг, Управление Потенциальными Продажами (Leads Management), Управление Маркетинговой Эффективностью, Веб-Аналитика (Web Analytics), и др. При переходе от разрозненных приложений к интегрированному решению EMM, существенно увеличивается эффективность маркетинга в целом, уменьшается совокупная стоимость владения (TCO, Total Cost of Ownership).

Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24