Центральный Дом Знаний - Выготский Л.С. Собрание сочинений в шести томах. Том 3

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2690

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Выготский Л.С. Собрание сочинений в шести томах. Том 3

pic

Год: 1982-1984
Издательство: М., "Педагогика"
ISBN: N/A
Тираж: 30000 экз.
Язык: Русский
Формат: DjVu/DOC + букмарки в DjVu версии
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста


Выготский Л. С.

Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 3. Проблемы развития психики/Под ред. А.М.Матюшкина.— М.: Педагогика, 1983.— 368 с, ил. (Акад. пед. наук СССР).

Главный редактор А. В. ЗАПОРОЖЕЦ 
Члены редакционной коллегии: Т. А. ВЛАСОВА Г.Л.ВЫГОДСКАЯ В. В. ДАВЫДОВ А. Н. ЛЕОНТЬЕВ А. Р. ЛУРИЯ А, В. ПЕТРОВСКИЙ, 
A.А. СМИРНОВ, B.С. ХЕЛЕМЕНДИК, Д. Б. ЭЛЬКОНИН, М. Г, ЯРОШЕВСКИЙ. Секретарь редакционной коллегии  Л. А. РАДЗИХОВСКИЙ

Третий том включает основное теоретическое исследование Л. С. Выготского по проблемам развития высших психических функций. Том составили как ранее публиковавшиеся, так и новые материалы. Автор рассматривает развитие высших психических функций (внимания, памяти, мышления, речи, арифметических операций, высших форм волевого поведения; личности и мировоззрения ребенка) как переход «естественных» функций в «культурные», который происходит в ходе общения ребенка со взрослым на основе опосредования этих функций речью и другими знаковыми структурами.

Для психологов, педагогов, философов.


СОДЕРЖАНИЕ
История развития высших
психических функций
5
Глава первая. Проблемы развития высших психических функций
б
Глава вторая. Метод исследования
41
Глава третья. Анализ высших психических функций
91
Глава четвертая. Структура высших психических функций
114
Глава пятая. Генезис высших психических функций
133
Глава шестая. Развитие устной речи
164
Глава седьмая. Предыстория развития письменной речи
177
Глава восьмая. Развитие арифметических операций
200
Глава девятая. Овладение вниманием
205
Глава, десятая. Развитие мнемических и мнемотехнических функций
239
Глава одиннадцатая. Развитие речи и мышления
254
Глава двенадцатая. Овладение собственным поведением
273 Глава тринадцатая. Воспитание высших форм поведения
291
Глава четырнадцатая. Проблема культурного возраста
302
Глава пятнадцатая, Заключение. Дальнейшие пути исследования.
Развитие личности и мировоззрения ребенка.
314
К вопросу о многоязычии в детском возрасте
329
Послесловие 338
Комментарии 354
Именной указатель 361
Предметный указатель 363
Литература 367

Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24