Центральный Дом Знаний - Выготский Л.С. Собрание сочинений в шести томах. Том 5

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 922

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Выготский Л.С. Собрание сочинений в шести томах. Том 5

pic

Год: 1982-1984
Издательство: М., "Педагогика"
ISBN: N/A
Тираж: 30000 экз.
Язык: Русский
Формат: DjVu/DOC + букмарки в DjVu версии
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста


Выготский Л. С.

Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 5. Основы дефектологии/Под ред. Т.А.Власовой.— М.: Педагогика, 1983.— 368 с, ил. (Акад. пед. наук СССР).

Рецензент: кандидат психологических наук Я. С. Славина
Составители:
действ, член АПН СССР Г. А. Власова,
доктор биологических наук Э. С. Бейн,
доктор педагогических наук, профессор Р. Е. Левина,
доктор психологических наук, профессор Н. Г. Морозова,
доктор психологических наук, профессор Ж. И. Шиф
Авторы послесловия: Э. С. Бейн, Т. А. Власова, Р. Е. Левина, Я. Г. Морозова, Ж. И. Шиф
Авторы комментариев: Э, С. Бейн, Р.Е. Левина, H.T-Морозова

Том включает опубликованые в 20—30-х гг. труды, посвященные теоретическим g практическим вопросам дефектологии: монографию «Общие вопросы дефектологии», ряд статей» докладов и выступлений. Детей с дефектами зрения, слуха и т. д. можно и нужно воспитывать так, чтобы они чувствовали себя полноправными и активными членами общества,—вот ведущая идея работ Л. С. Выготского. 

Книга адресована психологам, педагогам, философам.


СОДЕРЖАНИЕ
Часть первая
Общие вопросы дефектологии
Основные проблемы дефектологии б
Введение. Основные проблемы современной дефектологии
Глава первая.
Дефект и компенсация
34
Глава вторая.
Принципы воспитания физически дефективных детей
49
Глава третья.
К психологии и педагогике детской дефективности
62
Часть вторая
Специальные вопросы дефектологии 85
Слепой ребенок
Принципы социального воспитания глухонемых детей 101
К вопросу о компенсаторных процессах в развитии умственно отсталого ребенка
Трудное детство 137
Moral insanity 150
К вопросу о динамике детского характера
Дефектология и учение о развитии и воспитании ненормального ребенка 166
Часть третья -
Пограничные вопросы дефектология 174
Развитие трудного ребенка и его изучение
Основы работы о умственно отсталыми и физически дефективными детьми 181
Основные положения плана педологической исследовательской работы в области трудного детства
188
Коллектив как фактор развития дефективного ребенка 196
Предисловие к книге Я. К. Двейфеля 219
Предисловие к книге В. К. Грачевой 222
Проблема умственной отсталости 231
Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства 257
Из выступлений, докладов и т. д. 322
Опытная проверка новых методов обучения глухонемых детей речи
Тезисы
Методы изучения умственно отсталого ребенка 325
Тезисы к докладу
Аномалии культурного развития ребенка 326
Из статьи «Итоги съезда» 327
К вопросу о длительности детства умственно отсталого ребенка 328
К вопросу о речевом развитии и воспитании глухонемого ребенка 329
Тезисы доклада
Культурное развитие аномального и трудновоспитуемого ребенка 330
Тезисы доклада
Прения по докладу П. Д. Мерненко 331
Прения по докладу П. О. Эфрусси
Прения по докладу А. М. Щербины
Послесловие 333
Комментарии 343
Именной указатель 358
Предметный указатель 361
Литература 365

Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24