Центральный Дом Знаний - Выготский Л.С. Собрание сочинений в шести томах. Том 6

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2689

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Выготский Л.С. Собрание сочинений в шести томах. Том 6

pic

Год: 1982-1984
Издательство: М., "Педагогика"
ISBN: N/A
Тираж: 30000 экз.
Язык: Русский
Формат: DjVu/DOC + букмарки в DjVu версии
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста


Выготский Л. С.

Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 6. Научное наследство/Под ред. М.Г. Ярошевского.— М.: Педагогика, 1984.— 400 с, ил. (Акад. пед. наук СССР).

Главный редактор А. В. ЗАПОРОЖЕЦ 
Члены редакционной коллегии: Т. А. ВЛАСОВА Г.Л.ВЫГОДСКАЯ В. В. ДАВЫДОВ А. Н. ЛЕОНТЬЕВ А. Р. ЛУРИЯ А, В. ПЕТРОВСКИЙ, 
A.А. СМИРНОВ, B.С. ХЕЛЕМЕНДИК, Д. Б. ЭЛЬКОНИН, М. Г, ЯРОШЕВСКИЙ. Секретарь редакционной коллегии  Л. А. РАДЗИХОВСКИЙ

В том вошли не публиковавшиеся ранее труды: «Учение об эмоциях (учение Декарта и Спинозы о страстях)», представляющий собой теоретико-историческое исследование ряда философских, психологических и физиологических концепций о закономерностях и нейромеханизмах эмоциональной жизни человека; «Орудие и знак в развитии ребенка», освещающий проблемы формирования практического интеллекта, роль речи в орудийных действиях, функции знаковых операций в организации психических процессов.

Представлена подробная библиография трудов Л.С. Выготского, а также литература о нем.

Книга адресована психологам, педагогам, философам.


СОДЕРЖАНИЕ
Орудие и знак в развито ребенка
Глава первая
Проблема практического интеллекта
в психологии животных и психологии ребенка
6
Эксперименты по практическому интеллекту ребенка
7
Функция речи в употреблении орудия. Проблема практического и вербального интеллекта
19
Речь и практическое действие в поведении ребенка
Развитие высших форм практической деятельности у ребенка 26
Путь развития в свете фактов 29
Функция социализированной и эгоцентрической речи
32
Изменение функции речи в практической деятельности
34
Глава вторая
Функция знаков в развитии высших
психических процессов
37
Развитие высших форм восприятия 38
Разделение первичного единства сенсомоторных функций 41
Перестройка памяти и внимания
47
Произвольная структура высших психических функций 49
Глава третья
Знаковые операции и организация
психологических процессов
53
Проблема знака в формировании высших психических функций
Социальный генезис высших психических функций
55
Основные правила развития
высших психических функций
56
Глава четвертая Анализ знаковых операция ребенка
60
Структура знаковой операции 61
Генетический анализ знаковой операции 65
Дальнейшее развитие знаковых операций 70
Глава пятая Методика изучения высших психических функций
75
Заключение
Проблема функциональных систем
80
Употребление орудий у животного и человека 83
Слово и действие 86
Историко-психологическое исследование 91
К вопросу о психологии творчества актера 319
Послесловие 329
Комментарии 348
Именной указатель
357
Предметный указатель 360
Литература 363

Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24