Центральный Дом Знаний - Р.С.Немов. Психология. В 3-х книгах. Книга 3

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2690

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Р.С.Немов. Психология. В 3-х книгах. Книга 3

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие ............................................................................... 3

Часть I. Психологическая диагностика

Глава 1. Введение в психодиагностику............................................... 6

Общее представление о психодиагностике.................... 7

Из истории психодиагностики....................................... 14

Профессионально-этические аспекты психодиагностики 19

Глава 2. Общая характеристика методов психодиагностики

и предъявляемые к ним требования...................................... 26

Общая характеристика методов психодиагностики..... 26

Методы психодиагностики, их классификация............. 33

Требования, предъявляемые к психодиагностическим

методикам и ситуациям.................................................. 42

Тесты и тестирование..................................................... 47

Глава 3. Методы психодиагностики детей дошкольного возраста.... 56

Особенности психодиагностики

детей дошкольного возраста.......................................... 57

Методы диагностики познавательных процессов

дошкольников................................................................. 62

Методы диагностики восприятия .................................. 65

Методы диагностики внимания...................................... 73

Методы диагностики воображения ............................... 83

Методы диагностики памяти.......................................... 88

Методы диагностики мышления ................................... 96

Методы диагностики речи ..........................................  116

Психодиагностика личностных качеств

и межличностных отношений у дошкольников.......... 123

Методы изучения межличностных отношений ......... 144

Подведение итогов и представление результатов психодиагностического обследования

детей-дошкольников..................................................... 148

Итоговая, интегральная характеристика уровня
психологического развития ребенка-дошкольника ... 149

629

ПСИХОЛОГИЯ: Книга 3. Психодиагностика

Глава 4. Методы психодиагностики младших школьников.................... 156

Особенности психодиагностики детей младшего школьного

возраста................................................................................................... 157

Методы определения готовности ребенка

к обучению в школе и диагностика уровня развития

его познавательных процессов......................................................... 164

Методы оценки внимания младшего школьника

и ребенка, поступающего в школу ..................................................  173

Методы диагностики памяти ...........................................................  179

Методы изучения воображения....................................................... 193

Методы психодиагностики мышления

младшего школьника........................................................................... 198

Методы оценки уровня развития речи

у младших школьников....................................................................... 216

Методы изучения личности и межличностных отношений

у младших школьников....................................................................... 223

Подготовка заключения об уровне

психологического развития ребенка

младшего школьного возраста ........................................................ 259

Глава 5. Методы психодиагностики подростков и юношей.................. 270

Особенности психодиагностики детей подросткового

и юношеского возраста....................................................................... 270

Методы психодиагностики познавательных процессов

в подростковом и юношеском возрасте.......................................... 277

Методы оценки мышления у подростков

и старших школьников ....................................................................... 281

Методы диагностики личности........................................................ 321

Методы изучения межличностных отношений .......................... 380

Глава 6. Методы психодиагностики студентов,

учителей и родителей......................................................................... 411

Психология и психодиагностика взрослых.................................. 412

Изучение познавательных процессов у студентов,

учителей и родителей.......................................................................... 417

Методы изучения личности взрослого человека......................... 452

Блок методик, связанных с решением человеком

жизненных проблем ............................................................................ 479

Методы педагогического изучения

межличностных отношений взрослых людей.............................. 502

630

Содержание

Часть II. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики

Глава 1. Что такое экспериментальная

педагогическая психология................................................................ 528

Понятие об экспериментальной

педагогической психологии.............................................................. 529

Проблемы экспериментальной

педагогической психологии.............................................................. 531

Способы и средства научного решения проблем
экспериментальной педагогической психологии........................ 534

Глава 2. Виды научных психолого-педагогических исследований.......... 539

Типология научных психолого-педагогических

исследований......................................................................................... 539

Психолого-педагогический эксперимент....................................... 543

Логика доказательства в психолого-педагогическом
эксперименте.......................................................................................... 553

Глава 3. Статистический анализ экспериментальных данных

и способы наглядного представления результатов................... 558

Методы первичной статистической обработки

результатов эксперимента................................................................. 559

Методы вторичной статистической обработки

результатов эксперимента................................................................. 566

Способы табличного и графического представления
результатов эксперимента................................................................. 586

Глава 4. Подготовка и проведение экспериментального

психолого-педагогического исследования..................................... 593

Подготовка экспериментального

психолого-педагогического исследования................................... 593

Проведение эксперимента.................................................................. 600

Анализ результатов эксперимента.................................................. 601

Практические рекомендации и программа их внедрения......... 605

Словарь основных терминов............................................................................ 613


Loading

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24