|
И. Г. Тихонова. Педагогическая психология (в четырех частях)И. Г. Тихонова. Год выпуска: 1999 ОГЛАВЛЕНИЕ (Часть 1) ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН...................................................................................... 4 ЛИТЕРАТУРА........................................................................................................ 5 НАУЧНЫЙ ОБЗОР.............................................................................................. 6 1. Структура курса педагогической психологии............................. 6 2. Основной процесс, которым управляет педагогический психолог............................................................................................................. 13 3. Представление о структуре процесса учения (по П.Я. Гальперину)..................................................................................... 23 4. Методы психологической психологии ............................................ 31 5. Междисциплинарные аспекты педагогической психологии........................................................................................................ 60 ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ................................... 70 ГЛОССАРИЙ * ОГЛАВЛЕНИЕ (Часть 2) ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.................................................................................... 4 ЛИТЕРАТУРА.........................................................................................................5 НАУЧНЫЙ ОБЗОР..............................................................................................6 1. Предмет и задачи диагностики школьного развития............. 6 2. Процедуры и методы диагностики школьного развития.......15 3. Содержание диагностики школьного развития........................ 33 ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.................................... 75 ГЛОССАРИЙ * ОГЛАВЛЕНИЕ (Часть 3) ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН .......................................... 4 ЛИТЕРАТУРА .................................................. 5 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ......................................... 6 1. Место коррекционной работы со школьниками в деятельности педагогического психолога .................... 6 2. Организация и проведение психолого-педагогического консилиума ............................................. 9 3. Содержание коррекционной работы со школьниками............19 3.1. Традиционные формы групповой коррекционной и развивающей работы со школьниками...................................27 3.2. Нетрадиционные формы групповой развивающей работы ........ 29 3.2.1. Обучающая психодиагностика .............................. 29 3.2.2. Общешкольные психологические программы .................. 31 4. Психологическое консультирование и просвещение в системе коррекционной работы педагогического психолога ............. 34 4.1. Первая консультационная ситуация ......................... 36 4.2. Вторая консультационная ситуация ......................... 37 4.3. Третья консультационная ситуация ......................... 43 4.4. Четвертая консультационная ситуация ....................... 45 4.5. Пятая консультационная ситуация .......................... 46 5. Психологическое просвещение в коррекционной работе педагогического психолога ................................ 46 5.1. Психологическое просвещение школьников ................... 47 5.2. Психологическое просвещение педагогов ....................48 5.3. Консультирование и просвещение родителей .................48 6. Содержание профилактической деятельности педагогического психолога .............................................. 50 7. Социально-диспетчерская деятельность педагогического психолога53 8. Этика профессиональной деятельности педагогического психолога 54 ФАЙЛ МАТЕРИАЛОВ ...........................................58 ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.......................83 ГЛОССАРИЙ* ОГЛАВЛЕНИЕ (Часть 4) ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН .........................................4 ЛИТЕРАТУРА ................................................. 5 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ........................................ 6 1. О понятии "развивающее обучение" .......................... 6 2. Основные положения теории учебной деятельности ........... 20 3. Основные теории учения .................................23 4. Связь теории учебной деятельности с построением учебных предметов ........................................................ 31 5. Экспериментальные учебные предметы...................... 36 Русский язык .............................................37 6. Развитие психических процессов у школьников, обучающихся по системе Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова и методики их изучения.....53 ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...................... 66 ГЛОССАРИЙ* |
Loading
|