Центральный Дом Знаний - И. Г. Тихонова. Педагогическая психология (в четырех частях)

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2690

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

И. Г. Тихонова. Педагогическая психология (в четырех частях)

И. Г. Тихонова. 

pic

Год выпуска: 1999
Автор: И. Г. Тихонова
Жанр: Рабочий учебник для ВУЗов
Издательство: Современный Гуманитарный Институт
Серия: Дистанционное образование
Формат: PDF
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: 358
Язык: Русский
Описание:
Первая часть: Вопросы педагогической психологии: педагогическая деятельность, деятельность учения, развитие.
Вторая часть: Диагностика школьного развития.
Третья часть: Коррекционная работа со школьниками.
Четвертая часть: Развивающее обучение по системе Эльконина - Давыдова.
Прилагаются: глоссарии к каждой части и методическое пособие по написанию курсовой работы.
Доп. информация: Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений.


ОГЛАВЛЕНИЕ (Часть 1)

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН...................................................................................... 4

ЛИТЕРАТУРА........................................................................................................ 5

НАУЧНЫЙ ОБЗОР.............................................................................................. 6

1. Структура курса педагогической психологии............................. 6

2. Основной процесс, которым управляет педагогический психолог............................................................................................................. 13

3. Представление о структуре процесса учения

(по П.Я. Гальперину)..................................................................................... 23

4. Методы психологической психологии ............................................ 31

5. Междисциплинарные аспекты педагогической

психологии........................................................................................................ 60

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ................................... 70

ГЛОССАРИЙ *

ОГЛАВЛЕНИЕ (Часть 2)

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.................................................................................... 4

ЛИТЕРАТУРА.........................................................................................................5

НАУЧНЫЙ ОБЗОР..............................................................................................6

1. Предмет и задачи диагностики школьного развития............. 6

2. Процедуры и методы диагностики школьного развития.......15

3. Содержание диагностики школьного развития........................ 33

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.................................... 75

ГЛОССАРИЙ *

ОГЛАВЛЕНИЕ (Часть 3)

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН .......................................... 4

ЛИТЕРАТУРА .................................................. 5

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ......................................... 6

1. Место коррекционной работы со школьниками

в деятельности педагогического психолога .................... 6

2. Организация и проведение психолого-педагогического консилиума ............................................. 9

3. Содержание коррекционной работы со школьниками............19

3.1. Традиционные формы групповой коррекционной и развивающей работы со школьниками...................................27

3.2. Нетрадиционные формы групповой развивающей работы ........ 29

3.2.1. Обучающая психодиагностика .............................. 29

3.2.2. Общешкольные психологические программы .................. 31

4. Психологическое консультирование и просвещение в системе коррекционной работы педагогического психолога ............. 34

4.1. Первая консультационная ситуация ......................... 36

4.2. Вторая консультационная ситуация ......................... 37

4.3. Третья консультационная ситуация ......................... 43

4.4. Четвертая консультационная ситуация ....................... 45

4.5. Пятая консультационная ситуация .......................... 46

5. Психологическое просвещение в коррекционной работе педагогического психолога ................................ 46

5.1. Психологическое просвещение школьников ................... 47

5.2. Психологическое просвещение педагогов ....................48

5.3. Консультирование и просвещение родителей .................48

6. Содержание профилактической деятельности педагогического психолога .............................................. 50

7. Социально-диспетчерская деятельность педагогического психолога53

8. Этика профессиональной деятельности педагогического психолога 54

ФАЙЛ МАТЕРИАЛОВ ...........................................58

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.......................83

ГЛОССАРИЙ*

ОГЛАВЛЕНИЕ (Часть 4)

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН .........................................4

ЛИТЕРАТУРА ................................................. 5

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ........................................ 6

1. О понятии "развивающее обучение" .......................... 6

2. Основные положения теории учебной деятельности ........... 20

3. Основные теории учения .................................23

4. Связь теории учебной деятельности с построением учебных предметов ........................................................ 31

5. Экспериментальные учебные предметы...................... 36

Русский язык .............................................37

6. Развитие психических процессов у школьников, обучающихся по

системе Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова и методики их изучения.....53

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...................... 66

ГЛОССАРИЙ*

Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24