Центральный Дом Знаний - Игры и упражнения для коррекции и развития внимания

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 922

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Игры и упражнения для коррекции и развития внимания

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ

1. «НЕ ЗЕВАЙ-ТОРОПИСЬ»

Называется число, бросается мяч одному из учеников, который должен назвать следующее или предыдущее число в зависимости от команды. Команда дается в тот момент, когда бросается мяч, с помощью слов: «не зевай» - назвать предыдущее число; «торопись» - назвать последующее число.

2. «ПРОПУСТИ ЧИСЛО»

Участники игры находятся в кругу. Им предлагается посчитать по кругу от 1 до 30. При чем числа, содержащие 3 или делящиеся на 3, не следует произносить. Вместо пропущенного числа можно хлопать в ладоши. Тот игрок, который называет запрещенное число, выбывает из игры.

3. «ПОЛНОЕ ВНИМАНИЕ»

На листках бумаги крупно написаны числа.

Например,


1

3

5

4

2

3

1

1

5

4

2

3

5

4

1



6

8

9

1

0

7

7

9

8

L

0

8

1

0

6

9

7

8

Каждая таблица показывается в отдельности несколько секунд: Заранее

дается команда - сосчитать сколько троек в первой таблице или

восьмерок во второй.

Более трудное задание: сосчитать количество единиц и пятерок в первой

таблице.

Постепенно время показа таблицы следует уменьшать, тогда внимание

станет интенсивнее.

4. «КРАСНЫЙ И БЕЛЫЙ»

Необходимо изготовить из белой бумаги круг радиусом 10 см, окрасить

одну сторону в красный цвет.

Материалом игры является задание темы «Увеличение или уменьшение

данного числа на несколько единиц (в несколько раз).

Перед началом игры вводится правило: если круг повернут к учащимся

красной стороной, то необходимо увеличить данное число, которое

каждый раз называется вслух, на единиц. (Количество единиц

оговаривается в начале игры и сохраняется в памяти учащихся до ее

конца). Ответы учащимися записываются на листках.

От начала игры к концу скорость предъявления следует увеличивать.

5. «ЧАСЫ»

Участники игры располагаются по кругу, изображая циферблат часов. Каждый участник встает у определенного часа. Ведущий становится в центре и называет время. Участники, игры], находящиеся там, где в это время стоят стрелки, одним хлопком обозначают расположение маленькой стрелки, а двумя хлопками - положение большой минутной стрелки. Игра способствует развитию произвольности внимания.

Loading

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24