Центральный Дом Знаний - Игры и упражнения для коррекции и развития восприятия

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2690

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Игры и упражнения для коррекции и развития восприятия

1. «ЗРИТЕЛЬНОЕ РАЗЛИЧЕНИЕ ЦИФР»

Написать цифры от 0 до 9 и попросить учащихся выделить те элементы, из которых они состоят; увидеть общее и отличное в цифрах. Затем предложить учащимся разделить цифры на группы. Чем больше оснований для этого будет выделено, чем с большего количества сторон будут проанализированы цифры, тем скорее и прочнее они будут усвоены.

2. «СЛУХОВОЕ РАЗЛИЧЕНИЕ ЧИСЕЛ»

Называется число. Учащиеся должны с помощью звукового сигнала (хлопки в ладоши, удары по столу и т.д.) отразить названное число. Глаза у учащихся при выполнении этого задания должны быть закрыты.

3. «РАЗЛИЧЕНИЕ ЦИФР ЧЕРЕЗ ОЩУПЫВАНИЕ»

Цифра показывается или произносится вслух. Учащиеся должны отыскать ее среди других на ощупь из мешочка с закрытыми глазами.

4. «ТАКТИЛЬНОЕ РАЗЛИЧЕНИЕ ЦИФР И ЧИСЕЛ»

Учащийся отводит руки назад ладонями наружу. На его ладони прописывается цифра или число, которое затем должно быть угадано учеником. Это задание может выполняться учениками в парах.

5. «РАЗЛИЧЕНИЕ ЦИФР ЧЕРЕЗ ДВИЖЕНИЕ»

Учащийся должен изобразить цифру с помощью пластилина, вырезать из бумаги, изобразить руками в воздухе, «начертить» ногами на полу и т.п.

6. «РАЗЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПРИ ЗРИТЕЛЬНОМ
ПРЕДЪЯВЛЕНИИ МАТЕРИАЛА*

Учащимся показывается два числа с разным количеством цифр. Числа изображены на карточках. Учащиеся должны определить, какое число содержит большее (меньшее) количество цифр и поднять соответствующую руку. Количество должно меняться и быть большим или меньшим то с правой, то с левой стороны.

7. «ТРЕНИРОВКА АНАЛИТИЧНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ»

а) Учащимся предлагается часть числового ряда, числа в котором
имеют определенную последовательность. На основе анализа этой
последовательности, учащиеся должны продолжить этот ряд.
Например, 9 1 92 949

12, 10,8,6, :...

3, 9, 27

б) Учащимся предлагается дополнить недостающую цифру в ряду по аналогии с другими рядами.

3 1 4 5 3?

8. «ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ЧИСЛОВОГО РЯДА»

«Что пропущено?»

Учащиеся выполняют задание в парах. У каждого набор карточек с числами (например, от 1 до 10 или отЮ до 20 и т.д.)- Один берет из своего набора 4-5 любых карточек и раскладывает их перед соседом с

определенным интервалом, Например, 10 13 15 19.

Другой ученик из своего набора карточек должен взять карточки с необходимыми числами и положить их на соответствующие места. Затем играющие меняются местами!

9. «СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ ЧИСЛОВОГО РЯДА»

Показывается или называется вслух число. Затем бросается мяч одному из учеников и делается движение'рукой слева направо. Ученик, получивший мяч. повторяет число и ведет счет от него в прямом порядке. (При движении рукой справа налево - счет ведется в обратном

порядке).

10. «ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ СОСТАВА ЧИСЛА»

«Коробочка считает»

(Для выполнения задания необходимо изготовить коробочку из двух

отделов, перегородка в которой должна быть ниже уровня края коробки).

Положить на дно 10 горошин (пуговиц), закрыть крышкой. Когда

коробочка закрыта, ученик в'ст ряхивает ее, затем открывает и смотрит

как распределились горошины в обеих половинках

(1 и 9, 3 и 7, 5 и 5, и т. п.). Затем он должен по памяти зарисовать

расположение горошин, ставя вместо них кружочки и соответствующие

числа, определяющие количество горошин в каждой части.

Loading

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24