
СПб.: Речь. 2010. - 96 с
Эта книга — ключ к проективным методикам, которые очень удобно применять в индивидуальном и семейном консультировании. Автор просто и наглядно рассказывает о значительном ресурсе проективного рисунка и метафоре животного.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие.......,...............................................................в
Введение.
Рисунок как универсальное средство продвижения.............-,,..9
Глава J.
Рисунок в гештальте....................................12
Рисунок—Проекция—Метафора..................................12
Из истории проективного рисунка (ПР)..............................14
Что важно учитывать в рисунке..................17
Ближе к гештвльту.......................................19
Теория Sell и проективный рисунок (ПР).........................20
Как исполь-эовать проективный рисунок (ПР) в гештальте.................................................. ......24
Текники работы с рисунком в гештальте.......................... 26
Бонусы работы с рисунком в гештальте...........................27
Глава 2.
Использование рисунка в индивидуальной терапии, или История одного "частного зверинца" (написанная в ключе гештальт-подхода)....................30
Как появилась техника "Частного зверинца"............................-30
Случай 1. Как расстроенный Ленивец превратился в счастливого Ленивского Коня.....................................—34
Случай 2. История Урсулы {в пролонге).
Про корову, телку, Багиру и прочий зоопарк........................43
Глава 3.
Химериада — увлекательная крипте-зоологическая история, или Как использовать "Рисунок несуществующего животного" в гештальте для работы в парах и малых группах (семьях).,..................59
Об истоках создания предлагаемых техник......................50
Зеркала: "Прямое зеркало". "Кривое зеркало», "Искаженные зеркала", или Я — Ты — и снова Я....................60
Портрет химеры (ПХ)........................................................72
Заключение.............................................................................90
Вместо эпилога....................................92
Литература............................................................................- 94