Центральный Дом Знаний - Минина В. Проективный рисунок в гештальте (в метафоре животного)

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"


      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2691

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Минина В. Проективный рисунок в гештальте (в метафоре животного)

Минина В. 

pic

СПб.: Речь. 2010. - 96 с

Эта книга — ключ к проективным методикам, которые очень удобно применять в индивидуальном и семейном консультировании. Автор просто и наглядно рассказывает о значительном ресурсе проективного рисунка и метафоре животного.


ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие.......,...............................................................в

Введение.

Рисунок как универсальное средство продвижения.............-,,..9

Глава J.

Рисунок в гештальте....................................12

Рисунок—Проекция—Метафора..................................12

Из истории проективного рисунка (ПР)..............................14

Что важно учитывать в рисунке..................17

Ближе к гештвльту.......................................19

Теория Sell и проективный рисунок (ПР).........................20

Как исполь-эовать проективный рисунок (ПР) в гештальте.................................................. ......24

Текники работы с рисунком в гештальте.......................... 26

Бонусы работы с рисунком в гештальте...........................27

Глава 2.

Использование рисунка в индивидуальной терапии, или История одного "частного зверинца" (написанная в ключе гештальт-подхода)....................30

Как появилась техника "Частного зверинца"............................-30

Случай 1. Как расстроенный Ленивец превратился в счастливого Ленивского Коня.....................................—34

Случай 2. История Урсулы {в пролонге).

Про корову, телку, Багиру и прочий зоопарк........................43

Глава 3.

Химериада — увлекательная крипте-зоологическая история, или Как использовать "Рисунок несуществующего животного" в гештальте для работы в парах и малых группах (семьях).,..................59

Об истоках создания предлагаемых техник......................50

Зеркала: "Прямое зеркало". "Кривое зеркало», "Искаженные зеркала", или Я — Ты — и снова Я....................60

Портрет химеры (ПХ)........................................................72

Заключение.............................................................................90

Вместо эпилога....................................92

Литература............................................................................- 94