Центральный Дом Знаний - Аи-22

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 922

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Аи-22

АИ-22, авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель предназначен для применения на пассажирских самолётах Ту-324, Як-48, а также их административных модификациях.

Разработчиком двигателя является ЗМКБ «Прогресс». Генеральный конструктор Фёдор Муравченко.

АИ-22 разработан по заказу Республики Татарстан для самолёта Ту-324, созданного в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 208 от 28 февраля 1996 г. о создании и серийном производстве самолёта Ту-324 с двигателями АИ-22, по заказу самолётостроительной фирмы ОАО «ТУПОЛЕВ». Его совместная разработка началась в конце 1990-х годов ЗМКБ «Прогресс», ОАО «Мотор Сич» и специалистами КАПО имени С. П. Горбунова. Двигатель разработан на базе серийного газогенератора двигателя ДВ-2.

26 сентября 2000 года в ЗМКБ «Прогресс» был произведен первый успешный запуск. В настоящее время там же проходит стендовые испытания.

Модульная конструкция двигателей и высокоразвитая система контроля и диагностики обеспечивает эксплуатацию по техническому состоянию. Двигатель состоит из 10 модулей:

  • 1. Колесо вентилятора

  • 2. Корпус вентилятора

  • 3. Модуль подпорных ступеней

  • 4. Валопровод

  • 5. Реверсивное устройство

  • 6. Камера сгорания

  • 7. Ротор ТВД

  • 8. ТНД

  • 9. Опора турбин

  • 10. Главный модуль

  • 10.1. Коробка приводов

Подвеска двигателя предусматривает возможность установки одного и того же двигателя на самолёт в различных вариантах крепления: левом, правом, верхнем. Специальные материалы и покрытия, использующиеся при создании АИ-22, позволяют ему работать как в арктических, так и в тропических широтах, а также в морских условиях. При наработке АИ-22 на испытательном стенде (более 100 часов) были подтверждены заявленные характеристики.

Технические характеристики:

Максимальный чрезвычайный режим

(Н = 0, Мп = 0, Рн = 730 мм рт. ст., tн = 30 °C)

Тяга, кгс (кН)

4200 (41,16)

Взлётный режим

(Н = 0, Мп = 0, Рн = 730 мм рт. ст., tн = 30 °C)

Тяга, кгс (кН)

3755 (36,82)

Общая степень повышения полного давления

15,49

Температура газов перед турбиной ВД, °К

1450

Суммарный расход воздуха, кг/с

125,85

Степень двухконтурности

4,94

Крейсерский режим

(Н = 12000 м, Мп = 0,75, МСА)

Тяга, кгс (кН)

775 (7,60)

Удельный расход топлива кг/кгс·ч (кг/кН·ч), не более

0,63 (64,2)

Общая степень повышения полного давления

19,16

Температура газов перед турбиной ВД, °К

1249

Суммарный расход воздуха, кг/с

45,6

степень двухконтурности

4,57

Размеры и масса

Длина, мм

3060

Диаметр вентилятора, мм

1020

Сухая масса, кг, не более

765

Эмиссионные характеристики

(удельный выброс вредных веществ за взлётно-посадочный цикл, г/кН)

СО

110

СН

12

NOх

45

SN

20

Двигатель АИ-22 создается в кооперации четырёх предприятий:

  • ЗМКБ «Прогресс» изготавливает детали и узлы наружной обвязки (трубопроводы, патрубки, арматуру, агрегаты собственного изготовления, кабельный план), производит окончательную сборку двигателя, подготовку стендов для испытаний, испытания и переборки двигателей, а также проводит экспериментальные, доводочные и специальные испытания и сертификационные работы.

  • ОАО «Мотор Сич» изготавливает компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, стартёр воздушный, воздухоотделитель, клапан запуска и клапана перепуска воздуха, входящие детали для трубопроводов обвязки, крепёж для сборки двигателя.

  • КМПО им. Фрунзе изготавливает компрессор низкого давления с вентилятором, турбину низкого давления, заднюю опору со смесителем и стекателем, узлы трансмиссии (КПМА, КСА, ц/привод), среднюю опору, узлы подвески двигателя, агрегаты маслосистемы (маслобак, маслоагрегат, центробежный суфлёр и др.), а также закупает покупные комплектующие изделия, изготавливаемые в Российской Федерации.

  • КАПО имени С. П. Горбунова изготавливает реверс тяги, реактивное сопло, капоты (оболочки с панелями шумоглушения).

Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24