Центральный Дом Знаний - «Айболит-66»

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 922

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

«Айболит-66»

«Айболит-66», сов. муз. худ. фильм, снятый в 1966 году по мотивам произведений Корнея Чуковского режиссёром Роланом Быковым. Премьера фильма состоялась 19 апреля 1967 года.

В Африке заболели обезьяны. Эту новость сообщила доктору Айболиту мартышка Чичи, сбежавшая от разбойника Бармалея.

Айболит и его помощники — Чичи и собака Авва — спешат спасать обезьян от болезни. Но им пытается помешать Бармалей со своими слугами («Сейчас мы будем вас убивать, грабить, обижать и унижать!») Сначала они захватывают корабль доктора на море и кидают Айболита, Авву и Чичи в воду («Даже кругов на воде не осталось!»), но те доплывают до Африки («Это даже хорошо, что пока нам плохо»).

Потом, на африканской земле, разбойники снова ловят друзей и прячут в пещеру («Мы будем убивать их все вместе, всем достанется»), однако пленники сбегают.

Под конец слуги Бармалея по приказу атамана собирают всех местных пиратов на берегу реки («Вы им только скажите: не доктор, а золото, золотые руки, золотое сердце — они сразу так заведутся, что не остановишь»), и Айболит с друзьями попадают прямо во вражеский лагерь («Когда кругом бандиты и у вас нет оружия, постарайтесь хотя бы умереть достойно, а не как он [Бармалей]! Жаль только больных обезьян»).

В итоге добрый доктор всё же побеждает Бармалея («Мы всё равно победим, потому что добро побеждает зло»), правда, с помощью маленького комарика («Комар, мошка… а такие люди гибнут!»), и вылечивает обезьян.

В фильме снимались:

  • Олег Ефремов — Айболит, доктор

  • Ролан Быков — Бармалей, атаман разбойников

  • Лидия Князева — Чи-Чи, обезьянка доктора Айболита

  • Евгений Васильев — Авва, собака Айболита

  • Фрунзик Мкртчян — пират, грустный слуга Бармалея

  • Алексей Смирнов — пират, весёлый слуга Бармалея

В съёмках принимали участие:

  • Учащиеся Государственного училища циркового и эстрадного искусства

  • Ансамбль Московского городского Дворца пионеров и школьников

    • под руководством Владимира Локтева

  • Комики, трагики и пираты:

  • Илья Рутберг — дирижёр

  • Руслан Ахметов

  • Валентин Грачёв

  • Гурген Джанибекян

  • Леонид Енгибаров — весёлый клоун

  • Фауста Иванова

  • Зоя Исаева

  • Людмила Карауш

  • Виталий Комиссаров

  • Геннадий Крашенинников

  • Юрий Мартынов

  • Людмила Марченко

  • Раднэр Муратов — пират

  • К. Мусин

  • Элла Некрасова

  • Владимир Пицек — пират

  • Владимир Протасенко

  • Виктория Радунская

  • Иван Савкин

  • Е. Семёнова

  • Георгиос Совчис — мим

  • Константин Худяков — пират

  • Светлана Швайко

  • А. Элизаров

  • Геннадий Юдин — пират

  • В. Яковлев

  • Игорь Ясулович — Белый клоун

  • Борис Веселов — пират (в титрах не указан)

  • Виолетта Хуснулова (в титрах не указана)

Съёмочная группа:

  • Сценарий — Вадима Коростылёва, Ролана Быкова

  • Музыка — Бориса Чайковского

  • Постановка — Ролана Быкова

  • Главные операторы — Геннадий Цекавый, Виктор Якушев

  • Художник-постановщик — Александр Кузнецов

  • Звукооператор — Юрий Рабинович

  • Государственный симфонический оркестр кинематографии СССР

  • Дирижёр — Эмин Хачатурян

  • Режиссёр — И. Парамонов

  • Костюмы — Людмилы Кусаковой

  • Грим — П. Кузьминой

  • Редактор — Наталия Лозинская

  • Монтаж — Ирмы Цекавой

  • Комбинированные съёмки:

    • Операторы — Ульф-Арне Бергстрём, Всеволод Якубович

    • Художник — Александр Клименко

  • Ассистенты:

    • Режиссёра — Т. Костени, В. Лазарев

    • Оператора — Н. Лаврентьев, И. Юмашев

  • Директор картины — Борис Гостынский

Технические данные:

  • Производство: Мосфильм

  • Художественный фильм, односерийный, цветной, звуковой, широкоформатный (70 мм).

  • Снят по системе «вариэкран»: размер, расположение и формат изображения меняется в зависимости от сюжета в кадре. Считалось, что применение вариэкрана увеличивает вовлечение зрителя в сюжет фильма.

Фильм, снятый Роланом Быковым, относится к работам 1960-х годов, снятым на волне оттепели, привнёсшим совершенно новые настроения гротескного и экзистенциального кино в советский кинематограф, таким как «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» и «Король-Олень». Пользуясь эзоповым языком и формальным статусом детской сказки по мотивам произведений Корнея Чуковского, авторы отразили противостояние двух идеологических начал: интеллектуального и массового кино. Это столкновение также просматривается и в экранном противопоставлении образов Айболита и Бармалея.

Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24