Центральный Дом Знаний - Волков Б.С., Волкова Н.В., Губанов. Методология и методы психологического исследования

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2688

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Волков Б.С., Волкова Н.В., Губанов. Методология и методы психологического исследования

Волков Б.С., Волкова Н.В., Губанов. 

Год выпуска: 2005
Издательство: Академический проект
ISBN: 5-902358-90-6
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Описание: В учебном пособии рассматриваются методы психологического исследования: эксперимент, наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, социометрия и др. Учебные задачи, практические задания помогут практическому овладению методами исследования.
Пособие предназначается для работников педагогических учебных заведений, студентов. Может быть использовано родителями в системе повышения квалификации и профессионального самоопределения.
Второе издание этого пособия удостоено диплома лауреата Всероссийского конкурса преподавателей высших педагогических учебных заведений на лучшие научные и учебно-методические работы по совершенствованию подготовки специалистов без отрыва от производства.


Введение

Учебное пособие «Методы психологического ис­следования» создавалось на основе многолетнего опы­та работы со студентами педагогических учебных за­ведений. Уже первое издание учебного пособия в 1993 году на Всероссийском конкурсе преподавателей высших педагогических учебных заведений на лучшие научные и учебно-методическиеработы по совершен -ствованию подготовки специалистов без отрыва от производства было награждено дипломом лауреата конкурса. То, первое издание называлось «Методы изучения психики ребенка».

Настоящее учебное пособие значительно пополнилось новыми разделами, связанными с проведением экспери­ментальной работы. В пособии представлены научно-прак­тические материалы исследовательской деятельности психолога. Приводятся элементы понятийного аппарата научной работы, раскрываются ее этапы, рассматривает­ся написание курсовых и дипломных работ.

Особое внимание уделено изложению эксперимен­тальных исследований, наблюдению, проведению ис­следовательских бесед, анкетированию, тестовому оп­росу, изучению продуктов деятельности человека и социометрии. Включены материалы заданий, которые должны выполняться студентами в период их педаго­гических практик по исследовательской деятельности, психологическому анализу проводимых ими уроков. Студентам даются ориентиры по выполнению ими курсовых и дипломных работ.

Раздел «Математические методы исследования» написан А.В. Губановым как результат его большого опыта чтения этого курса студентам и аспирантам, работающим над диссертационными работами.

Для самоконтроля изучаемого курса даются конт­рольные вопросы и задания. Специально вводится раздел «Проверьте себя», включающий практические ситуации по изучаемому курсу и их ориентировочные решения.

Учебное пособие завершается терминологическим словарем и списком литературы.

Заслуженный работник высшей шко­лы РФ Б.С. Волков


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

МЕТОДВЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

ЭТАПЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ и

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ_37

Эксперимент.................................................................38

Наблюдение...................................................................60

Беседа..............................................................................68

Анкетирование.............................................................77

Тест..................................................................................86

Социометрия...............................................................117

Изучение продуктов деятельности....................129

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ПСИХОЛОГИИ_

Основные понятия теории вероятности

и математической статистики.............................131

Основные положения теории

проверки статистических гипотез.....................144

Методы проверки статистических гипотез .... 149

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1 ЗАДАНИЯ_221

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ_247

ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ_286

ТЕСТЫ_288

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ_293

ЛИТЕРАТУРА_302_

1. Психологический анализ урока...........................308

2. Анализ урока по педагогическому

общению (По Г.М. Годжеспировои)..................321

3. Программа проведения педагогической практики студентов на 4 —5 курсах

МГОУ по психологии.............................................323

4. Методическиерекомендации

по выполнению курсовых работ.........................329

5. Значение критерия t для отбраковки выпадающих вариантов при разных

уровнях значимости (р)..........................................339

6. Значения критерия Стьюдента t

при различных уровнях значимости (р).........340

7. Критические значения

коэффициента корреляции Пирсона..............341

8. Тест школьной тревожности Филлипса..........342

Loading

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24