Центральный Дом Знаний - Выготский Л.С. Педагогическая психология

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"


      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2691

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Выготский Л.С. Педагогическая психология

Выготский Л.С. 

pic

Год: 1991
Издательство: М.: Педагогика
ISBN: 5-7155-0358-2
Тираж: 30000 экз.
Язык: Русский
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Количество страниц: 480
Описание: Книга содержит основные научные положения, касающиеся связи психологии с педагогикой, воспитания у детей внимания, мышления, эмоций, а также морального поведения. Рассматриваются психолого-педагогические проблемы трудового и эстетического воспитания школьников, учета их одаренности и индивидуальных особенностей в процессе обучения и воспитания. Особое внимание уделяется изучению личности школьников и роли психологических знаний в учительском труде. 

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Л. С. Выготский и проблемы педагогической психологии . 5

Педагогическая психология 33

Предисловие................. 34

Глава        I. Педагогика и психология......... 37

Глава       II. Понятие о поведении и реакции....... 47

Глава     III. Важнейшие законы высшей нервной деятельности (поведения) человека............ 61

Глава     IV. Биологический и социальный факторы воспитания      . 81

Глава       V. Инстинкты как предмет, механизм и средство воспитания 93

Глава      VI. Воспитание эмоционального поведения...... 128

Глава    VII. Психология и педагогика  внимания ...... 144

Глава   VIII. Закрепление и воспроизведение реакций..... 167

Глава      IX. Мышление как особо сложная форма поведения 190 Глава        X. Психологическое  освещение трудового воспитания 214 Глава      XI. Социальное поведение в связи с возрастным развитием детей ............... 236

Глава     XII. Моральное поведение.......... 249

Глава   XIII. Эстетическое воспитание.......... 270

Глава    XIV. Упражнение и утомляемость ....... 302

Глава     XV. Ненормальное поведение......... 312

Глава    XVI. Темперамент и характер ......... 324

Глава   XVII. Проблема одаренности и индивидуальные цели воспитания 345

Глава XVIII. Основные формы изучения личности ребенка   .... 349

Глава    XIX. Психология и учитель.......... 358

Умственное развитие детей в процессе обучения. Сборник

статей 374

Проблема обучения н умственного развития в школьном возрасте 374

Динамика умственного развития школьника в связи с обучением 391

Развитие житейских и научных понятий в школьном возрасте 410

О педологическом анализе педагогического процесса      .... 430

Комментарии................ 450

Литература................ 470

Именной указатель.............. 473

Предметный указатель...... ...... 476