Центральный Дом Знаний - Конспект и презентация к уроку математики по теме "Письменные приёмы умножения. Умножение четырёхзна

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2668

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Конспект и презентация к уроку математики по теме "Письменные приёмы умножения. Умножение четырёхзна

Скачать "Конспект и презентация к уроку математики по теме "Письменные приёмы умножения. Умножение четырёхзначного числа на однозначное". 4 класс"

Комбинированный урок математики в 4 классе показывает разнообразные виды работы учащихся на уроке с целью рассмотрения письменных приёмов умножения многозначного числа на однозначное; умножения значения величины на однозначное число.

Урок математики в 4 классе (2 четверть). Школа России

Автор учебника: М. И. Моро, М. А. Бантова

Раздел: Умножение и деление (76 часов) Урок 2.

Тема: Письменные приёмы умножения. Умножение четырёхзначного

числа на однозначное.

Тип урока: комбинированный.

Цель: Рассмотреть письменные приёмы умножения многозначного числа на однозначное;

умножение значения величины на однозначное число

Оборудование:

1. Сигнальные карточки.

2. Таблица «Соедини линиями фигуры по их признакам».

3 Таблица «Соедини данные фразы с соответствующими знаками»

4. Карточки быстрого счёта по таблице умножения.

5. Кластер «Умножение», примеры к кластеру.

6.Карточки с примерами.

7. Алгоритм умножения.

8. Презентация к уроку.

Этапы

урока

Ход урока

Примечание

1.

Орг. момент




2. Сообщение

темы урока





























3. Устный

счёт.






































Кластер











4.Актуализация знаний

1). Подберите к каждому свойству доказательство








2).Решение выражений.

(Самост. работа)













3). Группировка





Алгоритм вычисления











Физкультминутка


Первичное закрепление




5.Работа по учебнику


Самост. раб.





Работа в парах



Решение

задачи

















6. Рефлексия деятельности.






7. Д.з.






Цель: рассмотреть письменные приёмы умножения многозначного числа на однозначное; умножение значения величины на однозначное число.


Учитель.

- Я принесла на урок интересную вещь. Отгадайте какую.

Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.

(портфель)


А в портфеле том – секрет.

Ну чего там только нет.

В нем картинки и тетрадки,

В нём записаны загадки.

И загадки интересные,

И примеры здесь чудесные…


Ну что, начнём?

Дети: Да.


У. Тогда вперёд! Впереди устный счёт!

Ну-ка, в сторону карандаши.

Ни костяшек, ни ручек, ни мела.

Устный счёт! Мы творим это дело

Только силой ума и души.


Задание1. Ребусы (по 2 группам)


Задание 2. Соедини линиями фигуры по их признакам ( прямоугольник, квадрат, прямая, отрезок, треугольник)



Задание 3. Экологические задачи.

За сутки кожа человека в среднем выделяет 800г. воды, почки-1600г., лёгкие – 400г.

Какие вопросы нужно поставить, чтобы решением задач были следующие выражения:


1. 800+1600+400

2. 1600- 400

3. 1600: 400

4. 1600:800

5. 1600- (800+400)


Продолжительность жизни бурого медведя 50 лет, белого медведя-30, дикого кабана 20лет. Как одним словом назвать продолжительность жизни всех трёх животных? (век).


Задание 4.

Соедини данные фразы с соответствующими

знаками.а сутки кожа человека в среднем выделяет 800г. помощью сигнальных карточекрезок, треугольник)умножение значения величины на одн



Задание 5.

Быстрый счёт за 1 мин.

Проверка таблицы умножения (под музыку)


Задание 7. Блицопрос на знание таблицы умножения за 1 мин.



-Какие тайны умножения вы знаете?


Умножение:

  1. Смысл умножения.

  2. Таблица умножения.

  3. Обратная операция.

  4. Умножение круглых чисел.

  5. Переместительное свойство умножения.

  6. Сочетательное свойство умножения.

  7. ?




1). 4× 3=3× 4 __________ 5

2). (5+3)×4=5×4+3×4 ____________6

3). 5+5+5=5×3 _____________3

4×3=4+4+4

4). 20×10=200 _______________4

300×100=30000







115 324 290 526 901

+ 4 + 47 - 55 - 488 - 895

119 371 235 38 6

Б Т О И К


224 216

+223 - 17

447 199

С Л



Расположите ответы в порядке убывания и прочитайте слово (Ответ: столбик)



На какие 2 группы можно распределить числа ответов? (Четные и нечетные)

Найдите произведение чётных чисел: 38 и 6.

(по алгоритму)


Алгоритм:

  1. Записываю умножение в столбик.

  2. Умножаю единицы.

  3. Единицы ответа пишу под единицами.

Десятки запоминаю.

  1. Умножаю десятки.

  2. К числу десятков прибавляю десятки из памяти.

  3. Записываю десятки под десятками, сотни под сотнями.

  4. Читаю ответ.

Светофор


- Есть ли разница в умножении двузначных и трехзначных чисел на однозначное число?

- В чем разница?

(умножаем на сотни)


Запись числа, классная работа.

Чистописание: цифра 8.


№353(1) на с. 73-самостоятельно.

Рассмотрите решение примера умножения четырёхзначного числа на однозначное.

- Что изменилось?

(будем умножать на тысячи)

№351(2)



№354, с.73


- Прочитаем задачу, кратко передадим её содержание.

-Сделаем чертёж.

1). 1м 80см× 6= 10м80см – ушло на 6 простыней.

2). 10м80см+10м20см=21(м) – на простыни и наволочки.

3). 40м-21м=19(м)-осталось.


Проверка:

21+19=40(м.)-всего.

Ответ: 19 метров осталось.


Уровень2.

Составь обратную задачу (устно).


- Посмотрите на кластер.

Какая тайна умножения была открыта нами на уроке?

(Умножение в столбик четырёхзначного числа на однозначное. Умножение значения величины на однозначное число)


С.73, №355, 356, 357



Задания в портфеле закончились. Урок закончен.














Слайд 2








Слайд 3







Показываю портфель,

Ученики достают первое задание

Слайд 4






Слайд 5


9 человек по одному выходят к доске, проверка с помощью сигнальных карточек

(проверка по слайду 6)


Слайд 7

Отвечают по группам










Слайд 8

коллективно




слайд 9

Индивидуальные

сигнальные карточки

(+, - , : , × )



На карточках записывают только ответы.

Проверка – блицопрос

(1 чел.)



(в группах)


Проверка по слайду10











4 чел. выходят к доске с правильным ответом, наклеивают карточку к свойству










5 чел. решают у доски

(проверка с ответами на доске)













1 чел. у доски




Слайд 11 и

индивидуальные

карточки





















У доски 4 чел.

Проверка с доской.




2 чел. у доски



1 чел.




Чертёж на доске














Слайд 12










Слайд 13


Loading

Календарь

«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24