Центральный Дом Знаний - «Айк: Обратный отсчёт»

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Как Вы планируете отдохнуть летом?
Всего ответов: 922

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

«Айк: Обратный отсчёт»

«Айк: Обратный отсчёт» (англ«Ike: Countdown to D-Day»), амер. худож. ТВ-фильм 2004 года о роли личности генерала армии (с 1944) Д. Эйзенхауэра в процессе подготовки высадки союзнических войск в Европе. Авторы фильма полагают, что события 6 июня1944 года полностью изменили ход Второй мировой войны. Роль Эйзенхауэра (Айка) исполнил актёр Том Селлек.

Режиссёром Робертом Хармоном (англRobert Harmon) композиционно фильм выстроен таким образом, чтобы показать затяжное противоборство Эйзенхауэра с У. Черчиллем. По версии авторов фильма, в диалогах с Эйзенхауэром Черчилль открыто уклонялся от принятия решений по дате, месту и необходимости открытия второго фронта. Позиция Черчилля кардинальным образом изменилась после того, как на презентации проекта Эйзенхауэр понравился королеве Великобритании.

Сюжетное повествование осложняется тем, что некоторые генералы из ближайшего окружения Эйзенхауэра сомневаются в полководческих способностях Верховного главнокомандующего экспедиционными силами союзников в Европе. В фильме есть эпизод, когда американские офицеры прячут от Эйзенхауэра газеты с критическими статьями. Противоборствующий американцам британский фельдмаршал Б. Монтгомерипоказан участником комедийных сцен с королевой и заядлыми курильщиками Эйзенхауэром и Черчиллем. По ходу фильма Эйзенхауэр неоднократно оценивает немецкого генерала-фельдмаршала Эрвина Роммеля как единственно достойного противника в предстоящих боях. Фильм насыщен реминисценциями из более объективной, а местами самокритичной американской военной драмы «Слишком далёкий мост» (англ. «A Bridge Too Far», 1977) с актёром Р. Редфордом. По ходу фильма «А.:О.о.» последовательно умаляется роль И. Сталина и советских военачальников. 

Более того, военная драма «А.:О.о.» содержит ряд мотивов, оскорбительных для Красной Армии. В частности, после штабного просмотра советской кинохроники Эйзенхауэр внимательно изучает живописное полотно, на котором изображена армия Наполеона, в русскую зиму отступающая из сожжённой и оставленной Москвы. В диалоге с адъютантом Эйзенхауэр выражает сомнение, имеет ли он право посылать американских солдат, которым в случае неудачи «придётся идти пешком по такой сложной пересечённой местности как тундра». Эйзенхауэр поясняет, что он смотрел не на Наполеона, сидящего на изнурённой лошади посреди заснеженной степи, «а на солдат французской армии». Далее заглавный герой фильма предаётся размышлениям о солдатской судьбе своего сына, окончившего Вест-Пойнт. Таким образом, в контексте данного художественного эпизода у неподготовленного зрителя может создаться ошибочное впечатление, что высадка D-Day была направлена против солдат сталинской России, а не для ведения боевых действий против Гитлера на европейском театре военных действий.

Loading

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24