|
Сценарий и презентация внеклассного мероприятия в начальной школе "Книги-наши друзья"Сценарий и презентация внеклассного мероприятия в начальной школе "Книги-наши друзья"Участники мероприятия: учащиеся 2-х классов и их родители. Задачи: способствовать развитию интереса к чтению; воспитание бережного отношения к книгам; воспитание уважительного отношения к работе библиотекаря школы; развитие первоначальных навыков коллективной работы; содействовать созданию благоприятной психологической обстановки в классе; установление контактов с родителями. Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор. В ходе мероприятия активные участники получают жетоны за правильные ответы. В конце подводятся итоги. Выявляется «Самый активный » участник. Ход мероприятия. Ведущий: Здравствуйте дети, уважаемые родители. Мы рады, что вы сегодня собрались здесь, чтобы совершить увлекательное путешествие в мир книги, которое мы назвали… Дети ( читают заголовок слайда): Книги - наши друзья. (Слайд№1)
Ученик: Кто чему научится Ведущий: Когда вы научились читать, перед вами открылись удивительные богатства- знания, которые спрятаны в разных книгах. (Слайд№2)
● Каждую книгу нужно уметь читать. (Блез Паскаль.) (Лев Николаевич Толстой.) Ведущий: Мы сегодня с вами тоже напишем и прочтём книгу нашей встречи. Первая страница нашей книги «Мудрость народная». (Слайд№3) Задание: Закончить пословицу Книга .
Книга – учитель, книга - наставник.
О чтении Ведущий: Следующая страница нашей книги: «Библиотечная» (Слайд 4) Ученики читают стихи. Дом книг О, сколько в этом доме
книг! Дорога в библиотеку Очень важно для человека Будем с книгой дружить! В библиотеке для ребят
Книжная страна
И слабых защищать. Ведущий: Блицопрос «Наша библиотека». Можно отвечать хором.
Ведущий: Вы правильно отвечали на вопросы. А сейчас пора отдохнуть и заняться зарядкой на странице «Физкультурная» (Слайды№5, №6) Ведущий: Любите ли вы читать сказки? Дети: Да. Ведущий: Что вам больше всего нравится в сказках? (ответы детей) Ведущий: Вы назвали много причин для того, чтобы читать сказки. А я вам предлагаю угадать названия волшебных предметов, которые встречаются в сказках. Страница «Волшебные предметы» (Слайд №7) Ведущий: Пришла пора и вашим родителям показать, как они знают сказочных героев. Страница «Загадочная» родительская (Слайд №8) 1. С голубыми волосами 2. Потерял он как-то хвостик, 3. Он большой шалун и комик, 4. Много дней он был в пути, Ведущий: Ваши родители, ребята, блестяще справились с заданием. Наверно, с книгами в детстве они были хорошими друзьями, да и сейчас тоже дружат и смогут ответить и на более трудные вопросы. Но мы их больше пытать не будем. Мы им покажем, как вы знаете сказочных героев. Страница «Сказочная» ( Слайд №9) Книжкины секреты (Л.
Гусельникова) Все читайте книжки! Ведущий: А какой секрет хранят сказки, как вы думаете? (Детей надо подвести к выводу, что добро сильней, чем зло, вместе легче справиться с несправедливостью и т.д) Ведущий: Книги могут стать хорошим собеседником. Их жизнь зависит от того, как мы будем их беречь. Сценка «Две книжки»
Боюсь, листы пойдут на змей, тогда
лететь мне в облака. А посмотри-ка на мои листочки: на
них В басне этой нет загадки, расскажут
напрямик Ведущий: А мы с вами перелистываем последнюю страницу нашей встречи «Песенная» (Слайд №10) Ведущий: Пришла пора подвести итоги нашего мероприятия. Встреча заканчивается чаепитием и экскурсией в районную детскую библиотеку. Кто много читает, тот много знает. Книги читай, а дела не забывай. Книги читать - скуки не знать. Одна книга тысячу людей учит. Не красна книга письмом, а красна умом. Дом без книги – что день без солнца. Книга книгой, а мозгами двигай. С книгой поведешься — ума наберешься. Книги читать - не в ладушки играть. Книга - лучший подарок. Всю жизнь живи, всю жизнь учись. Книга мала, а ума придала |
Loading
|