|
Станислав Мюллер. Разблокируй свой ум. Стань гением! Технологии супермышления и суперпамятиСтанислав Мюллер. Год: 2010 Оглавление От автора...........................................................................................7 Вместо вступления.........................................................................11 Начнем с начала.............................................................................16 В богатстве и в бедности, в горе и в радости...............................20 Состояние сверхобучаемости........................................................22 Технология 1. Математическое мышление.................................36 Примерка мышления.................................................................39 Жизнь в образе гения................................................................42 Учимся у гениев!.........................................................................43 Поставьте цель!..........................................................................47 Учимся... во сне!.........................................................................49 Другие грани — для огранки алмазов......................................51 Технология 2. Спортивное мастерство.........................................53 СибГАФК......................................................................................57 Технология 3. Быстрое овладение иностранными языками......62 Новые роли.................................................................................63 Жизнь в образе (снятие ограничивающих блокировок).........65 Обучение в контакте..................................................................67 Наличие конкретной цели.........................................................68 Зачем нужны сны по заказу?.....................................................68 Информация к размышлению. Эффект 25-го кадра....................70 Отзыв Светланы Савельевны о технике 25-го кадра...............73 Информация к размышлению. Сверхзапоминание по методу Георгия Лозанова...........................................................................74 Технология 4. Красивый почерк? Это просто!.............................77 Технология 5. Как стать оратором................................................79 Сверхобучаемость во всем?......................................................81 Записная книжка........................................................................82 Ускорение деятельности...........................................................83 Чудеса в решете.........................................................................84 Мозговой штурм с отдачей 1000%............................................86 На службе в Вооруженных силах..............................................87 Технология 6. Пить или не пить?...................................................89 Технология 7. Независимость от зависимостей..........................93 Технология 8. Избавление от страхов..........................................96 Технология 9. Ключ к здоровью....................................................99 Экстренное оздоровление......................................................100 Общее оздоровление и восстановление организма............102 Работа с конкретными заболеваниями, органами и системами.................................................................................103 Воздействие через кисти рук..................................................107 Воздействие силой мысли.......................................................109 Пример с язвой желудка.........................................................109 Пример с проблемными венами............................................110 Продолжительность сеансов...................................................112 Каждый день или через день?................................................112 Экстренные действия при травмах.........................................112 Технология 10. Сон по заказу......................................................114 Технология 11. У нас секса нет! Или все-таки есть?..................121 Технология 12. Блиц-включение сверхобучаемости................124 Все мы немного лошади..............................................................130 1. Для повышения силовых показателей...............................131 2. Для повышения выносливости...........................................131 3. Для управления процессами терморегуляции..................131 4. Для улучшения зрения:........................................................132 5. Для ночного зрения..............................................................132 6. Изменение отношения окружающих.................................132 Предостережения к применению образов животных..........134 Все лучше, лучше и лучше!..........................................................135 Технология 13. Основы целеустремленности............................138 Пример из практики.................................................................146 ТЕХНОЛОГИЯ 14. «БЛАГОВЕСТ»...................................................151 1- й этап программы.................................................................153 2- й этап программы.................................................................153 3- й этап программы.................................................................154 4- и этап программы.................................................................155 Репетиторы и репетиторство...................................................156 Технология 15. Методы «сверхобучения».................................159 Технология 16. Сверхобучаемость и гармоничное развитие ребенка.........................................................................................161 Таланты? Таланты. Таланты!.......................................................166 Сверхобучаемость на службе науки...........................................168 Программа «От способностей до гениальности»......................170 Свой путь.......................................................................................173 Снова о способностях и гениальности........................................177 Вместо заключения......................................................................184 Приложение к программе «БЛАГОВЕСТ»...................................187 От автора Что такое сверхобучаемость? Как мы знаем, есть термин «обучаемость». Это способность людей осваивать новые знания, навыки и т. д. У всех людей она разная. И это вполне естественно. Причем речь идет не только об усвоении знаний по физике или математике, но и об умении, к примеру, продавать легковые автомобили, водить машину, выступать на сцене или на соревнованиях, общаться с людьми и о многом, многом другом. Пока человек живет, он постоянно чему-то учится. В раннем детстве это навыки хождения, разговорной речи, моторика рук и т. д. Затем человек идет в образовательные учреждения — обучается письму, запоминанию, физике, химии, другим учебным дисциплинам, профессиональным знаниям. При вступлении во взрослую жизнь происходит не только освоение профессиональных навыков, но и умение общаться с людьми, находить работу и устраиваться на нее, отстаивать свои права и человеческое достоинство. Во взрослой жизни происходит и обучение взаимоотношениям с противоположным полом, построению семьи, общению со своими детьми, другими родственниками. Когда дети вырастают, у человека появляется необходимость понимания их интересов и принятия совершено другого стиля жизни, он учится принимать своего ребенка как создателя его собственной семьи, общению со своими внуками, возможно, и правнуками. А как насчет того, чтобы научиться управлять своим здоровьем, понимать свой организм и заботиться о своем теле? Как насчет культивирования в себе любви к людям, к природе ко всему миру, патриотизма в конце концов? И этому требуется научиться! А также домашней экономике, умению рационально распоряжаться деньгами, оптимально сочетать потребности с возможностями. Заметьте, что если случится пробел хотя бы в одной из перечисленных сфер (а на самом деле, как мы понимаем, таких сфер намного больше), то вся жизнь человека может пойти, мягко говоря, наперекосяк. Но если школьной программе и профессиональным знаниям нас еще обучают; то до всего остального почти всегда приходится доходить самостоятельно. И далеко не у всех это получается так, как хотелось бы. Почему? Почему одни учащиеся «схватывают» все, что называется влет, а кому-то приходится перечитывать по нескольку раз, тупо зазубривая, затрачивая в несколько раз больше времени и сил? Почему некоторые из наших знакомых и живут счастливо, и меняют за год две-три работы, причем непременно с повышением зарплаты, и имеют прекрасные отношения в семье, а другие, наоборот: ходят на работу, на которой полгода не выдают зарплату, муж (жена) ни во что не ставит, терпят постоянное унижение, мучаются от проблем со здоровьем и с детьми? Почему? Многолетний опыт проведения тренингов и психологических консультаций дал мне возможность разобраться в том, что непосредственно лежит в корне всех этих вопросов. Все дело в способности бессознательного активно включаться в нашу жизнь, образно выражаясь, в помощи подсознания сознанию. Или в сверхобучаемости. Кто-то научился зарабатывать деньги, хотя специально никаких курсов не заканчивал, может, даже образования-то, кроме школы, никакого и не имеет. Но его разум этому научился, и у него это хорошо получается. Кто-то научился нравиться окружающим, хотя в школе, возможно, был «гадким утенком», чуть ли не изгоем. Кто-то освоил искусство общения, ведения переговоров Или руководства людьми. Или управления своим телом до уровня олимпийского чемпиона. Всему этому человеческий разум может научиться. |
Loading
|