Центральный Дом Знаний - Станислав Мюллер. Разблокируй свой ум. Стань гением! Технологии супермышления и суперпамяти

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2690

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

Логин:
Пароль:

Станислав Мюллер. Разблокируй свой ум. Стань гением! Технологии супермышления и суперпамяти

Станислав Мюллер. 

Год: 2010
Издательство: Лидер
ISBN: 978-5-388-00769-8
Серия: «Сам себе психолог»
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Количество страниц: 187
Описание:
Станислав Мюллер — практикующий психолог, доктор педагогических наук, руководи-тель центра «Город талантов», главный редактор журнала «УСПЕХ для всех».
Человеческий разум может научиться всему. Вопрос только в том, сколько времени для этого потребуется. Кому-то для освоения нового навыка достаточно нескольких часов, а кому-то и года не хватит. Почему? Все дело в степени включения мозга. Если включа-ются 3-5 % клеток коры головного мозга, это соответствует обычной обучаемости сред-нестатистического индивида. Если больше — обучаемости способного, одаренного человека. У талантливых людей активизируется около 10% мозговых клеток. Как этого добиться? И насколько это вообще возможно?
Оказывается, гением может стать каждый! Это возможно с помощью новейших технологий активизации мозга и управления процессами мышления. Метод Станислава Мюл-лера позволяет включать так называемое «состояние сверхобучаемости» практически у всех, независимо от уровня гипнабельности, возраста и других факторов.


Оглавление

От автора...........................................................................................7

Вместо вступления.........................................................................11

Начнем с начала.............................................................................16

В богатстве и в бедности, в горе и в радости...............................20

Состояние сверхобучаемости........................................................22

Технология 1. Математическое мышление.................................36

Примерка мышления.................................................................39

Жизнь в образе гения................................................................42

Учимся у гениев!.........................................................................43

Поставьте цель!..........................................................................47

Учимся... во сне!.........................................................................49

Другие грани — для огранки алмазов......................................51

Технология 2. Спортивное мастерство.........................................53

СибГАФК......................................................................................57

Технология 3. Быстрое овладение иностранными языками......62

Новые роли.................................................................................63

Жизнь в образе (снятие ограничивающих блокировок).........65

Обучение в контакте..................................................................67

Наличие конкретной цели.........................................................68

Зачем нужны сны по заказу?.....................................................68

Информация к размышлению. Эффект 25-го кадра....................70

Отзыв Светланы Савельевны о технике 25-го кадра...............73

Информация к размышлению. Сверхзапоминание по методу Георгия Лозанова...........................................................................74

Технология 4. Красивый почерк? Это просто!.............................77

Технология 5. Как стать оратором................................................79

Сверхобучаемость во всем?......................................................81

Записная книжка........................................................................82

Ускорение деятельности...........................................................83

Чудеса в решете.........................................................................84

Мозговой штурм с отдачей 1000%............................................86

На службе в Вооруженных силах..............................................87

Технология 6. Пить или не пить?...................................................89

Технология 7. Независимость от зависимостей..........................93

Технология 8. Избавление от страхов..........................................96

Технология 9. Ключ к здоровью....................................................99

Экстренное оздоровление......................................................100

Общее оздоровление и восстановление организма............102

Работа с конкретными заболеваниями, органами и системами.................................................................................103

Воздействие через кисти рук..................................................107

Воздействие силой мысли.......................................................109

Пример с язвой желудка.........................................................109

Пример с проблемными венами............................................110

Продолжительность сеансов...................................................112

Каждый день или через день?................................................112

Экстренные действия при травмах.........................................112

Технология 10. Сон по заказу......................................................114

Технология 11. У нас секса нет! Или все-таки есть?..................121

Технология 12. Блиц-включение сверхобучаемости................124

Все мы немного лошади..............................................................130

1. Для повышения силовых показателей...............................131

2. Для повышения выносливости...........................................131

3. Для управления процессами терморегуляции..................131

4. Для улучшения зрения:........................................................132

5. Для ночного зрения..............................................................132

6. Изменение отношения окружающих.................................132

Предостережения к применению образов животных..........134

Все лучше, лучше и лучше!..........................................................135

Технология 13. Основы целеустремленности............................138

Пример из практики.................................................................146

ТЕХНОЛОГИЯ 14. «БЛАГОВЕСТ»...................................................151

1- й этап программы.................................................................153

2- й этап программы.................................................................153

3- й этап программы.................................................................154

4- и этап программы.................................................................155

Репетиторы и репетиторство...................................................156

Технология 15. Методы «сверхобучения».................................159

Технология 16. Сверхобучаемость и гармоничное развитие ребенка.........................................................................................161

Таланты? Таланты. Таланты!.......................................................166

Сверхобучаемость на службе науки...........................................168

Программа «От способностей до гениальности»......................170

Свой путь.......................................................................................173

Снова о способностях и гениальности........................................177

Вместо заключения......................................................................184

Приложение к программе «БЛАГОВЕСТ»...................................187


От автора

Что такое сверхобучаемость?

Как мы знаем, есть термин «обучаемость». Это способность людей осваивать новые знания, навыки и т. д. У всех людей она разная. И это вполне естественно. Причем речь идет не только об усвоении знаний по физике или математике, но и об умении, к примеру, продавать легковые автомобили, водить машину, выступать на сцене или на соревнованиях, общаться с людьми и о многом, многом другом.

Пока человек живет, он постоянно чему-то учится. В раннем детстве это навыки хождения, разговорной речи, моторика рук и т. д.

Затем человек идет в образовательные учреждения — обучается письму, запоминанию, физике, химии, другим учебным дисциплинам, профессиональным знаниям.

При вступлении во взрослую жизнь происходит не только освоение профессиональных навыков, но и умение общаться с людьми, находить работу и устраиваться на нее, отстаивать свои права и человеческое достоинство.

Во взрослой жизни происходит и обучение взаимоотношениям с противоположным полом, построению семьи, общению со своими детьми, другими родственниками.

Когда дети вырастают, у человека появляется необходимость понимания их интересов и принятия совершено другого стиля жизни, он учится принимать своего ребенка как создателя его собственной семьи, общению со своими внуками, возможно, и правнуками.

А как насчет того, чтобы научиться управлять своим здоровьем, понимать свой организм и заботиться о своем теле?

Как насчет культивирования в себе любви к людям, к природе ко всему миру, патриотизма в конце концов? И этому требуется научиться! А также домашней экономике, умению рационально распоряжаться деньгами, оптимально сочетать потребности с возможностями. Заметьте, что если случится пробел хотя бы в одной из перечисленных сфер (а на самом деле, как мы понимаем, таких сфер намного больше), то вся жизнь человека может пойти, мягко говоря, наперекосяк.

Но если школьной программе и профессиональным знаниям нас еще обучают; то до всего остального почти всегда приходится доходить самостоятельно.

И далеко не у всех это получается так, как хотелось бы.

Почему?

Почему одни учащиеся «схватывают» все, что называется влет, а кому-то приходится перечитывать по нескольку раз, тупо зазубривая, затрачивая в несколько раз больше времени и сил?

Почему некоторые из наших знакомых и живут счастливо, и меняют за год две-три работы, причем непременно с повышением зарплаты, и имеют прекрасные отношения в семье, а другие, наоборот: ходят на работу, на которой полгода не выдают зарплату, муж (жена) ни во что не ставит, терпят постоянное унижение, мучаются от проблем со здоровьем и с детьми? Почему?

Многолетний опыт проведения тренингов и психологических консультаций дал мне возможность разобраться в том, что непосредственно лежит в корне всех этих вопросов.

Все дело в способности бессознательного активно включаться в нашу жизнь, образно выражаясь, в помощи подсознания сознанию. Или в сверхобучаемости. Кто-то научился зарабатывать деньги, хотя специально никаких курсов не заканчивал, может, даже образования-то, кроме школы, никакого и не имеет. Но его разум этому научился, и у него это хорошо получается. Кто-то научился нравиться окружающим, хотя в школе, возможно, был «гадким утенком», чуть ли не изгоем.

Кто-то освоил искусство общения, ведения переговоров Или руководства людьми. Или управления своим телом до уровня олимпийского чемпиона.

Всему этому человеческий разум может научиться.

Loading

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей
  • Новый фриланс 24