Год: 2010
Издательство:
Лидер
ISBN: 978-5-388-00769-8
Серия: «Сам себе
психолог»
Язык: Русский
Формат:
PDF
Качество: Изначально компьютерное
(eBook)
Количество страниц:
187
Описание:
Станислав Мюллер —
практикующий психолог, доктор
педагогических наук, руководи-тель
центра «Город талантов», главный редактор
журнала «УСПЕХ для всех».
Человеческий
разум может научиться всему. Вопрос
только в том, сколько времени для этого
потребуется. Кому-то для освоения нового
навыка достаточно нескольких часов, а
кому-то и года не хватит. Почему? Все
дело в степени включения мозга. Если
включа-ются 3-5 % клеток коры головного
мозга, это соответствует обычной
обучаемости сред-нестатистического
индивида. Если больше — обучаемости
способного, одаренного человека. У
талантливых людей активизируется около
10% мозговых клеток. Как этого добиться?
И насколько это вообще возможно?
Оказывается,
гением может стать каждый! Это возможно
с помощью новейших технологий активизации
мозга и управления процессами мышления.
Метод Станислава Мюл-лера позволяет
включать так называемое «состояние
сверхобучаемости» практически у всех,
независимо от уровня гипнабельности,
возраста и других факторов.
Оглавление
От автора...........................................................................................7
Вместо вступления.........................................................................11
Начнем с начала.............................................................................16
В богатстве и в бедности, в горе и в радости...............................20
Состояние сверхобучаемости........................................................22
Технология 1. Математическое мышление.................................36
Примерка мышления.................................................................39
Жизнь в образе гения................................................................42
Учимся у гениев!.........................................................................43
Поставьте цель!..........................................................................47
Учимся... во сне!.........................................................................49
Другие грани — для огранки алмазов......................................51
Технология 2. Спортивное мастерство.........................................53
СибГАФК......................................................................................57
Технология 3. Быстрое овладение иностранными языками......62
Новые роли.................................................................................63
Жизнь в образе (снятие ограничивающих блокировок).........65
Обучение в контакте..................................................................67
Наличие конкретной цели.........................................................68
Зачем нужны сны по заказу?.....................................................68
Информация к размышлению. Эффект 25-го кадра....................70
Отзыв Светланы Савельевны о технике 25-го кадра...............73
Информация к размышлению. Сверхзапоминание по методу Георгия Лозанова...........................................................................74
Технология 4. Красивый почерк? Это просто!.............................77
Технология 5. Как стать оратором................................................79
Сверхобучаемость во всем?......................................................81
Записная книжка........................................................................82
Ускорение деятельности...........................................................83
Чудеса в решете.........................................................................84
Мозговой штурм с отдачей 1000%............................................86
На службе в Вооруженных силах..............................................87
Технология 6. Пить или не пить?...................................................89
Технология 7. Независимость от зависимостей..........................93
Технология 8. Избавление от страхов..........................................96
Технология 9. Ключ к здоровью....................................................99
Экстренное оздоровление......................................................100
Общее оздоровление и восстановление организма............102
Работа с конкретными заболеваниями, органами и системами.................................................................................103
Воздействие через кисти рук..................................................107
Воздействие силой мысли.......................................................109
Пример с язвой желудка.........................................................109
Пример с проблемными венами............................................110
Продолжительность сеансов...................................................112
Каждый день или через день?................................................112
Экстренные действия при травмах.........................................112
Технология 10. Сон по заказу......................................................114
Технология 11. У нас секса нет! Или все-таки есть?..................121
Технология 12. Блиц-включение сверхобучаемости................124
Все мы немного лошади..............................................................130
1. Для повышения силовых показателей...............................131
2. Для повышения выносливости...........................................131
3. Для управления процессами терморегуляции..................131
4. Для улучшения зрения:........................................................132
5. Для ночного зрения..............................................................132
6. Изменение отношения окружающих.................................132
Предостережения к применению образов животных..........134
Все лучше, лучше и лучше!..........................................................135
Технология 13. Основы целеустремленности............................138
Пример из практики.................................................................146
ТЕХНОЛОГИЯ 14. «БЛАГОВЕСТ»...................................................151
1- й этап программы.................................................................153
2- й этап программы.................................................................153
3- й этап программы.................................................................154
4- и этап программы.................................................................155
Репетиторы и репетиторство...................................................156
Технология 15. Методы «сверхобучения».................................159
Технология 16. Сверхобучаемость и гармоничное развитие ребенка.........................................................................................161
Таланты? Таланты. Таланты!.......................................................166
Сверхобучаемость на службе науки...........................................168
Программа «От способностей до гениальности»......................170
Свой путь.......................................................................................173
Снова о способностях и гениальности........................................177
Вместо заключения......................................................................184
Приложение к программе «БЛАГОВЕСТ»...................................187
От автора
Что такое сверхобучаемость?
Как мы знаем, есть термин «обучаемость». Это способность людей осваивать новые знания, навыки и т. д. У всех людей она разная. И это вполне естественно. Причем речь идет не только об усвоении знаний по физике или математике, но и об умении, к примеру, продавать легковые автомобили, водить машину, выступать на сцене или на соревнованиях, общаться с людьми и о многом, многом другом.
Пока человек живет, он постоянно чему-то учится. В раннем детстве это навыки хождения, разговорной речи, моторика рук и т. д.
Затем человек идет в образовательные учреждения — обучается письму, запоминанию, физике, химии, другим учебным дисциплинам, профессиональным знаниям.
При вступлении во взрослую жизнь происходит не только освоение профессиональных навыков, но и умение общаться с людьми, находить работу и устраиваться на нее, отстаивать свои права и человеческое достоинство.
Во взрослой жизни происходит и обучение взаимоотношениям с противоположным полом, построению семьи, общению со своими детьми, другими родственниками.
Когда дети вырастают, у человека появляется необходимость понимания их интересов и принятия совершено другого стиля жизни, он учится принимать своего ребенка как создателя его собственной семьи, общению со своими внуками, возможно, и правнуками.
А как насчет того, чтобы научиться управлять своим здоровьем, понимать свой организм и заботиться о своем теле?
Как насчет культивирования в себе любви к людям, к природе ко всему миру, патриотизма в конце концов? И этому требуется научиться! А также домашней экономике, умению рационально распоряжаться деньгами, оптимально сочетать потребности с возможностями. Заметьте, что если случится пробел хотя бы в одной из перечисленных сфер (а на самом деле, как мы понимаем, таких сфер намного больше), то вся жизнь человека может пойти, мягко говоря, наперекосяк.
Но если школьной программе и профессиональным знаниям нас еще обучают; то до всего остального почти всегда приходится доходить самостоятельно.
И далеко не у всех это получается так, как хотелось бы.
Почему?
Почему одни учащиеся «схватывают» все, что называется влет, а кому-то приходится перечитывать по нескольку раз, тупо зазубривая, затрачивая в несколько раз больше времени и сил?
Почему некоторые из наших знакомых и живут счастливо, и меняют за год две-три работы, причем непременно с повышением зарплаты, и имеют прекрасные отношения в семье, а другие, наоборот: ходят на работу, на которой полгода не выдают зарплату, муж (жена) ни во что не ставит, терпят постоянное унижение, мучаются от проблем со здоровьем и с детьми? Почему?
Многолетний опыт проведения тренингов и психологических консультаций дал мне возможность разобраться в том, что непосредственно лежит в корне всех этих вопросов.
Все дело в способности бессознательного активно включаться в нашу жизнь, образно выражаясь, в помощи подсознания сознанию. Или в сверхобучаемости. Кто-то научился зарабатывать деньги, хотя специально никаких курсов не заканчивал, может, даже образования-то, кроме школы, никакого и не имеет. Но его разум этому научился, и у него это хорошо получается. Кто-то научился нравиться окружающим, хотя в школе, возможно, был «гадким утенком», чуть ли не изгоем.
Кто-то освоил искусство общения, ведения переговоров Или руководства людьми. Или управления своим телом до уровня олимпийского чемпиона.
Всему этому человеческий разум может научиться.