|
Аверина Галина НиколаевнаРезюме.Аверина Галина Николаевна Готова работать: Россия, Москва Пол: женский Должность:секретарь, помощник руководителя График работы: удаленная работа (на дому) Командировки: нет Образование (неполное высшее) Основное 2001-2005гг. Волгоградский Государственный Архитектурно-Строительный Университет, Факультет «Экономика и управление на Предприятии»; Экономист-менеджер.
Языки: Английский, читаю, перевожу со словарем Опыт работы ( 5 лет): 12.2004-09.2005гг. – помощник генерального директора в агентстве недвижимости «Юрбизнеспартнер». Описание деятельности компании: Аренда, продажа недвижимости. Страхование. Должностные обязанности: Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководства (исполнение личных поручений руководства; контроль за исполнением поручений, находящихся на исполнении у специалистов; сбор и обобщение деловой информации.
10.2005-04.2006гг.– менеджер по рекламе и работе с клиентами ИД «Витрина» Описание деятельности компании: СМИ Должностные обязанности: Ведение постоянной клиентской базы; телефонные переговоры, прием и обработка заказов; первичная бухгалтерия; оформление и заключение договоров на поставку, и проектирование; работа с отечественными и иностранными производителями.
05.2006-09.2006 гг. – администратор кафе- ресторан «Афины» Контроль рабочего персонала; ведение документов; контроль по снабжению поставщиками продуктов питания. Распределение должностных обязанностей.
09.2006-03.2007 гг. - кассир-операционист ООО «Копейка – Москва» Описание деятельности компании: торговля Должностные обязанности: работа с кассовым аппаратом; выкладка товара; проверка ценников по локальным и штрих кодам. Контроль за назначимым отделом.
04.2007- 07.2007 гг. – секретарь генерального директора ООО «Ватком» Описание деятельности компании: оптовая и розничная торговля (производство и реализация счетчиков). Должностные обязанности: Распределение телефонных звонков, телефонные переговоры, орг.техника, обеспечение жизнедеятельности офиса, встреча гостей( чай,кофе), документооборот, выполнение поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя, ведение архива.
07.2007 – по настоящее время(нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком) - секретарь ООО «МИР БИСКВИТА» Описание деятельности компании: оптовая торговля (кондитерские изделия, шоколад) Должностные обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса с численностью сотрудников более 30 человек; взаимодействие с арендодателями по всем вопросам, касающихся арендованных площадей (согласование арендных обязательств, отделимых и неотделимых улучшений, перепланировок и т.п.); контроль за исправной работой всех систем (включая связь, отопление, водоснабжение, кондиционирование и т.п.), оперативное решение возникающих проблем; контроль за исправной работой оргтехники; контроль за чистотой в офисе (клининг); контроль за работой обслуживающего персонала (уборщиц, охраны); организация встреч и проводов клиентов компании; бронирование билетов, гостиниц; подготовка виз. Прием и переключение телефонных звонков, архивация документов, делопроизводство, выполнение поручений руководителя.
Профессиональные навыки:уверенный пользователь ПК (MS Office, Power Point, Internet и др.); знание делопроизводства; умение работать с правовыми системами «Консультант Плюс»; знание первичной бухгалтерии; знание делового этикета; знание мини-АТС и орг.техники.
Личные качества: стрессоустойчива, трудолюбива, организована, умею выделить главное направление в работе, настойчива в решении поставленных задач, быстро обучаюсь, желание учиться и совершенствоваться.Ответственная, коммуникабельная, целеустремленная, инициативная, умею работать в команде. Чтобы напрямую связаться с этим Исполнителем, необходимо оплатить с помощью SMS
|
Loading
|