Активная подвеска
Активная или адаптивная
подвеска, активная система
подрессоривания автомобиля, которая
управляет вертикальным перемещением
колёс относительно кузова. Система
позволяет уменьшить до минимума крен
кузова в стационарных (равномерное,
прямолинейное движение) и нестационарных
(разгон, торможение, поворот, буксировка
прицепа) режимах движения автомобиля.
Эта технология позволяет производителям
повысить уровень комфорта в автомобиле,
для различных типов дорог, без ущерба
для управляемости.
Система работает на основе множества
датчиков. Разные производители автомобилей
использую различный набор датчиков.
Например, компания Фольксваген в
своей системе DCC Adaptive Chassis Control использует
три датчика относительного перемещения
кузова (два спереди и один сзади) и три
датчика ускорения кузова (так же, два
спереди и один сзади). Исходя из данных
с датчиков, блок управления подвеской,
задаёт различные уровни демпфирования.
В качестве исполнительного механизма
вместо привычных масленых амортизаторов
используется пневмоэлементы, которые
путем изменения давления воздуха
адаптируют подвеску к различным дорожным
условиям.