Центральный Дом Знаний - Учебники Менеджмент

Информационный центр "Центральный Дом Знаний"

Заказать учебную работу! Жми!



ЖМИ: ТУТ ТЫСЯЧИ КУРСОВЫХ РАБОТ ДЛЯ ТЕБЯ

      cendomzn@yandex.ru  

Наш опрос

Я учусь (закончил(-а) в
Всего ответов: 2573



Учебники Менеджмент

2-е изд., доп. - М.: Эксмо, 2007. — 384 с. 

Английское слово Event означает событие. В контексте настоящей книги Event есть превращение мероприятия посредством вспомогательных эффектов в совершенно исключительное событие, причем с точки зрения посетителей. Книга представляет собой руководство по Event-менеджменту и всесторонне освещает вопросы, что именно отличает подлинное событие и как им управлять, как его планировать и последовательно осуществлять.

Очень важно, что в центре внимания Event-менеджмента — клиент, индивидуальные решения, субъективные восприятия и психологические эффекты. Иллюстрации, таблицы, примеры и контрольные таблицы способствуют лучшему усвоению материала, и, главное, его применению на практике.

В основе книги собственный опыт авторов в управлении проектированием и организацией мероприятий, в Event-менеджменте и в Event-маркетинге.






СПб.: Питер, 2005. — 320 с. (Серия "Практическая психология"). 

Книга построена на основе реального управленческого опыта ведущих HR-менеджеров российских предприятий и является обобщением практического учебного курса "HR-практикум". В ней описывается ряд авторских методик в области управления персоналом и подходы к формированию конкретных навыков их применения и внедрения. Вы узнаете о ценном опыте профессионалов по презентации своих решений руководству компании, сможете профессионально планировать создание и реорганизацию службы персонала компании с учетом ее стратегических планов и ближайших задач и научитесь говорить на языке, понятном финансовым менеджерам и генеральному директору компании. Иными словами, без отрыва от работы вы будете готовить себя к карьере в службе персонала вашего предприятия.







М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 186 с. (Серия "Модели менеджмента ведущих российских компаний"). 

Эта книга - вызов первому лицу. Ее авторы рассказывают о своем опыте преобразования компании в организацию, реализующую на практике подход к менеджменту доктора Э.Деминга, принципы "фанки-фирмы", концепцию "бережливого производства", методы "кайдзен" и другие родственные идеи.

Руководители компаний, в какой бы области бизнеса они не работали, увидят в этой книге, к чему приводит отказ от идеи наказания, создание прозрачной внутренней информационной среды, приближение к идее пожизненного найма, лидерство на всех уровнях. Читатели увидят, как непросто создавать команды, внедрять проектные методы организации работы, описывать процессы, учитывать индивидуальные особенности каждого сотрудника, но когда удается это сделать, то результаты превосходят самые смелые ожидания.

Авторы верят, что только такой подход, принципиально отличающийся от традиционной системы управления, ведет к созданию компаний с долговременной глобальной конкурентоспособностью. Поэтому они надеются, что читатели, познакомившись с принципами и методами альтернативного менеджмента, испытают желание попробовать самим двигаться по этому пути.

Книга рассчитана на менеджеров любых компаний и организаций, специалистов в области управления, на студентов и читателей, которые интересуются современными методами менеджмента.
Содержание
Предисловие 5
ГЛАВА 1
Почти Нагорная проповедь об альтернативном менеджменте, или Чем альтернативный менеджмент отличается от традиционного 9
ГЛАВА 2
Основы философии управления Деминга 53
ГЛАВА 3
Бизнес-процессы, которые меняют организацию 91
ГЛАВА 4
Шаги трансформации 125
ГЛАВА 5
Не только Деминг 163


Ростов на/Д: Феникс, 2004. — 512 с. 

В учебном пособии на конкретных примерах разобраны применяемые виды стратегий, технологии управления инвестиционными проектами с учетом рисков, методы устранения рисков и управления ими. Большое значение придается страхованию рисков и финансовому контролю в антикризисном управлении коммерческими банками и фирмами.

В пособии приведены критерии оценки финансового состояния путем проведения экспресс-анализов, а также критерии прогнозирования банкротства фирм. В связи с этим уменьшатся ошибки и злоупотребления в финансовой сфере, а контроль за соблюдением государственной дисциплины цен и маркетинговые исследования ценообразования позволят предпринимателям использовать рыночные отношения для увеличения прибыли.

Пособие предназначено для предпринимателей, студентов и аспирантов экономических специальностей высших учебных заведений.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава I. Предпринимательство - основа антикризисного управления 7
1.1. Предпринимательская деятельность. 19
1.2. Сфера предпринимательства 21
1.3. Формы предпринимательства 22
1.4. Математика предпринимательской деятельности и интересы общества 25
1.5. Расчет экономических нормативов на примере коммерческого банка «Замоскворецкий» 49
Приложения к главе 1 72
Глава II. Сущность антикризисного управления экономикой предприятий, отрасли и страны 93
2.1. Сущность антикризисного управления и выбор стратегии фирмы в современных условиях 93
2.2. Выбор стратегии фирмы в современных условиях 101
2.3. Виды рисков и их классификация. Анализ и методы устранения 111
2.3.1. Понятие риска 111
2.3.2. Анализ основных видов рисков инвестиционных проектов и методов их устранения 116
2.4. Технология управления проектом с учетом рисков 131
2.5. Предпринимательский риск 145
2.5.1. Кредитный риск коммерческого банка «Замоскворецкий» 155
2.5.2. Валютный риск в деятельности банковской системы на примере МКБ «Замоскворецкий» .. 181
2.5.3. Управление рисками в страховании 195
Глава III. Контроль и ревизия в антикризисном управлении коммерческими фирмами в России 213
3.1. Виды, формы и методы финансового контроля 223
3.2. Внутренний финансовый контроль и этапы проведения ревизий 236
3.2.1. Внутренний финансовый контроль, его цели и задачи 236
3.2.2. Основные этапы и последовательность проведения работ и правила их документирования 254
3.3. Внешний финансовый контроль и ревизия денежных средств, ценных бумаг на коммерческой фирме 270
3.3.1. Основные задачи и направления внешнего финансового контроля 270
3.3.2. Ревизия денежных средств и ценных бумаг на фирме 276
3.3.3. Контроль денежных документов, переводов в пути и ценных бумаг 289
3.4. Аудит — независимая форма финансового контроля коммерческой фирмы 292
3.4.1. Возникновение современного российского аудита 294
3.4.2. Международный опыт аудиторской деятельности 301
3.4.3. Аудит в системе финансового контроля 306
3.4.4. Виды аудитов, стандарты, классификация 307
3.4.5. Аудиторская проверка 314
Приложение к главе 3 329
Глава IV. Совершенствование антикризисного управления контрольными организациями ... 372
4.1. Деятельность ревизионных комиссий акционерного общества 372
4.2. Московский закон по упорядочению контроля 377
4.3. Механизм банкротства в Российском законодательстве 379
4.3.1. Банкротство в Российском законодательстве. Его эволюция и признаки 379
4.3.2. Рассмотрение судами дел о несостоятельности (банкротстве) предприятий 382
4.3.3. Специальные формы ликвидации 386
4.4. Экспресс-анализ финансового состояния коммерческой фирмы 399
4.4.1. Оценка потенциального банкротства предприятия 399
4.4.2. Экспресс-анализ финансового состояния ЗАО «Реал Билдинг» 402
4.5. Оценка финансового состояния и прогноз банкротства фирмы 406
4.5.1. Общая оценка структуры и динамики состава бухгалтерского баланса 406
4.5.2. Оценка финансовой устойчивости предприятия 410
4.5.3. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия 414
4.5.4. Оценка эффективности хозяйственной деятельности 417
4.5.5. Прогноз банкротства и основные направления улучшения финансового состояния предприятия 420
Глава V. Организация и перспективы контроля в антикризисном управлении коммерческой фирмой 427
5.1. Оценка существенных ошибок 427
5.2. Ревизия наличных денежных средств на фирме и проверка фискальной памяти контрольно-кассовых машин 436
5.2.1. Ревизия наличных денежных средств 436
5.2.2. Проверка фискальной памяти контрольно-кассовых машин 451
5.3. Организация контроля за соблюдением государственной дисциплины цен 456
5.3.1. Методы контроля за соблюдением государственной дисциплины цен 458
5.3.2. Виды маркетинговых стратегий ценообразования, условия их применения 463
5.4. Перспективы контроля и ревизии в России при внедрении международных стандартов бухгалтерского учета и аудита современной системы финансового контроля 466
Приложения 472
Рекомендуемая литература 500


  • Антикризисное управление. В 2 т.  Таль Г.К.

Том 1. Правовые основы.

Том 2. Экономические основы.

М.: Инфра-М, 2004. — Т.1. - 645с., Т.2. - 1027с.  

Учебное пособие является первым всесторонним изложением теоретических и методических основ антикризисного управления, изучаемых в соответствии с утвержденной Минюстом РФ Единой программой подготовки арбитражных управляющих. Издание состоит из двух томов, в первом из которых рассматриваются правовые, а во втором - экономические основы антикризисного управления.

Двухтомник предназначен для использования в качестве учебного пособия при подготовке к сдаче теоретического экзамена лицами, прошедшими курс обучения по указанной программе или изучившими программу самостоятельно.

Настоящее учебное пособие будет полезно арбитражным управляющим в их профессиональной деятельности, а также студентам и аспирантам экономических и юридических специальностей высших учебных заведений.




Антикризисное управление кредитными организациями.   Тавасиев А.М.

М.: Юнити-Дана, 2006. — 480 с. 

Учебное пособие посвящено проблемам антикризисного управления банковской системой и деятельностью отдельных кредитных организаций как одному из важнейших направлений повышения качества и результативности управления банковским делом в стране.

Книга состоит из четырех частей, в совокупности позволяющих на современном уровне осветить все важнейшие аспекты проблемы: кризисное состояние кредитных организаций; упреждающее антикризисное управление банковской системой и ее элементами; упреждающее антикризисное управление банками собственным развитием; последующее антикризисное управление элементами банковской системы.

Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, практических работников коммерческих банков и иных кредитных организаций, руководителей и сотрудников органов, регулирующих банковскую деятельность в России, антикризисных управляющих, а также всех, кто самостоятельно изучает организацию и управление банковской деятельностью в стране.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Вместо введения 3
Часть I. Кризисное состояние кредитных организаций: содержание и причины 4
Глава 1. Кризисы банковских систем, их признаки и основные причины 5
1.1. Банковская система, ее структура и роль в экономике 5
Банковская система и ее элементы (5). Банковская система России (7). Банковская деятельность (7). Еще о банковской системе (9).Функции банков в экономике (10). Система или...? (14). «Нормальное состояние» банковской системы (17)
1.2. Системный банковский кризис (кризисное состояние банковской системы) 19
К понятию кризиса банковской системы (19). Кризис 1998 года: краткая характеристика истоков (22). Важнейшие формы прояв¬ления системного кризиса (23). Основные последствия систем¬ного кризиса(24)
1.3. Причины системного банковского кризиса 26
Некоторые общие положения 26). О причинах кризиса 1998 года (28). Ждать ли нам новых кризисов? (35)
Вопросы для самоконтроля 36
Глава 2. Глобальное оздоровление (реструктуризация) кризисных банковских систем: из мирового и российского опыта 37
2.1. Реструктуризация банковских систем: понятие, цель и содержание 37
О термине (37). Суть процесса (38). Цель процесса (39). Задачи реструктуризации (40)
2.2. Реструктуризация: принципы и условия 41
2.3. Из зарубежного опыта реструктуризации банковских систем 44
Коллективный опыт (44). Из опыта преодоления банковских кризисов в США (47)
2.4. Реструктуризация банковской системы России после 1998 года 52
Нормативно-правовая база (52). Участие в реструктуризации Банка России и Правительства РФ (53). АРКО: итоги работы (57)
Вопросы для самоконтроля 59
Глава 3. Кризисная ситуация в отдельном банке, внешние формы проявления, причины , ход развития 60
3.1. К понятию кризиса отдельного банка 60
Общий смысл кризиса (60). Важнейшие формы проявления кризиса (60). Возможные причины кризиса (64)
3.2. Официальные толкования кризиса банка 66
Нормы законов (66). Нормы правовых актов Банка России (74)
3.3. Кризисная ситуация в банке и возможные сценарии ее развития 77
Вопросы для самоконтроля 82
Часть II. Упреждающее антикризисное управление банковской системой и ее элементами 83
Глава 4. Принципы здорового и эффективного формирования и функционирования национальной банковской системы: содержание и практика 85
Принцип управляемости (85). Принцип эволюционное (85). Принцип адекватности (85). Принцип функциональной полноты (86). Принцип саморазвития (86). Принцип открытости (86). Принцип эффективности (87).
Принцип адекватного правового сопровождения (87)
88 Вопросы для самоконтроля
Глава 5. О стратегическом управлении развитием банковской системы
94 Вопросы для самоконтроля
Глава 6. Состояние и задачи совершенствования законодательной и нормативной базы банковской деятельности в стране: антикризисные аспекты
6 . 1 . Закон «О несостоятельности (банкротстве)»: краткий анализ
6.2. Закон « О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций»: краткий анализ
6.3. Антикризисные нормы законов «О Центральном банке РФ» и « О банках и банковской деятельности»: содержательный анализ 103
Из Закона « О Центральном банке» (103). Из Закона « О бан¬ках и банковской деятельности» ( 1 0 6 )
6.4. Специальные антикризисные нормативные акты Банка 107 России: общие характеристики
6.4. Антикризисное качество нормативных актов других органов 112
Глава 7. Лицензирование деятельности кредитных организаций как способ упреждающего антикризисного управления развитием банковского сектора экономики 119
7.1. Нормативно-правовая база: общие перечни 119
7.2. Нормативные лицензионные требования к вновь учреждаемым банкам: содержание, тенденции изменения и уровень обоснованности 120
Из банковских законов (120). Из актов Банка России (123)
7.3. Лицензионные требования к банкам, расширяющим свою деятельность 132
7.4. Специальные лицензионные меры Центрального банка 135
Вопросы для самоконтроля
Глава 8. Обязательные нормативы деятельности и требование их безусловного выполнения как способ предупреждения возникновения в практике кредитных организаций кризисных явлений
8.1. Нормативно-правовая база установления и применения обязательных нормативов
Законодательная база (137). Нормативная база (140)
8.2. Обязательные нормативы: содержание и тенденции изменения 142
8.3. Важнейшие нормативы (группы нормативов), их смысл, конкретные значения и уровень обоснованности 144
Нормативы достаточности собственного капитала (144). Нормативы классификации активов по степени рисков (148). Нормативы ликвидности (152). Нормативы резервов под возможные потери (нормативы допустимых рисков) (154)
8.4. Другие нормативы, их смысл и конкретные значения 166
8.5. Эффективность применения обязательных нормативов как антикризисного инструмента 170
8.6. Обязательные нормативы деятельности организаций в других сферах экономики 174
Вопросы для самоконтроля 177
Глава 9. Надзор за функционированием кредитных организаций и его роль в предупреждении возникновения или нарастания в их деятельности общественно значимых кризисных явлений 178
9.1. О нормативно-правовой базе банковского надзора 178
9.2. Надзор и регулирование деятельности элементов банковской системы 179
Надзор, его содержание и цели (179). Регулирование деятельности банков: содержание и цели (181)
9.3. Базельские стандарты надзора за банками и их реализация в России 184
9.4. Рабочие принципы (правила) надзора за банками 186
9.5. Банковский надзор: актуальные проблемы и подходы к их решению 187
О с н о в н ы е п р о б л е м ы (187). Н о в ы й взгляд Базельского комитета на надзор (190). О качественном (эффективном) надзоре (191). О неформальном надзоре и его содержании (194). О стресс-тестировании банковской системы (198)
9.6. Органы банковского надзора и применяемые ими процедуры 203
К о м и т е т банковского н а д з о р а (203). Документарный надзор (204). Инспекционные проверки (212). О кураторах банков (214)
9.7. Регулирование деятельности отдельного банка (меры воздействия на банки по результатам надзора) 215
Предупредительные меры воздействия (216). Принуди¬тельные меры воздействия (217)
9.8. Требования Центрального банка в рамках надзорных процедур к собственникам и управленцам банков, к технологиям и качеству управления в банках 223
Вопросы для самоконтроля 226
Глава 10. Ассоциации кредитных организаций и их роль в предупреждении кризисных процессов в банковской системе 228
Вопросы для самоконтроля 234
Часть III. Упреждающее антикризисное управление банками собственным развитием 235
Глава 11. Стратегия развития банка и ее роль в недопущении кризисных ситуаций 236
11.1. К постановке проблемы 236
11.2. Стратегия управления банком 238
Вводные замечания (238). Планирование и стратегия управления (241). О нормативных требованиях (246)
11.3. Стратегия развития банка: содержание и технология разработки 248
11.4. Практические вопросы стратегии управления 253
О размере банка (253). Отношения с клиентами (255).
Об универсализации и л и специализации банка (257)
Вопросы для самоконтроля 259
Глава 12. Политики банка и механизмы их реализации 261
Глава 13. Качество управления банком 266
13.1. Подходы к оценке и минимально необходимые требования 266
13.2. Надежность банка: понятие и определяющие факторы 272
О главной функции управления (272). К понятию устойчиво¬сти (надежности) банка (273). Факторы устойчивости банка (278). Структура устойчивости банка и управлению ею (278)

Глава 14. Качественные анализ и планирование деятельности
банка как инструменты антикризисного управления 281
14.1. Аналитическая работа и ее роль в бескризисном развитии банка 281
Объекты анализа, наиболее интересные с точки зрения предупреждения развития в банке кризисных ситуаций (281). Виды финансового анализа, используемые в банках в антикризисных целях (284)
Вопросы для самоконтроля 289
14.2. Планирование деятельности и развития банка как антикризисный инструмент 289
Необходимость планирования функционирования и развития банка (289). Объекты планирования и виды планов, необходимые банкам (292). Механизм разработки планов и поддержания их в актуальном состоянии (293)
Вопросы для самоконтроля 296
14.3. Механизмы реализации планов (основные требования к организации оперативного управления деятельностью банка) 297
Глава 15. Управление банковскими рисками 299
15.1. Еще о природе банковских рисков 299
15.2. Идентификация и оценка рисков 302
15.3. Управление рисками банка 307
Вопросы для самоконтроля 309
Глава 16. Внутренний контроль и его роль в обеспечении устойчивого развития банка 311
16.1. Предварительные замечания 311
16.2. Законодательная и нормативная база 311
16.3. Организация внутреннего контроля по версии Центрального банка 314
Цели внутреннего контроля (314). Участники (система орга¬нов) контроля (315). Система контроля (317). Служба внутреннего контроля(317)
16.4. Об эффективной организации внутреннего контроля 323
Концептуальные положения (323). Виды внутреннего контроля в банке (329)
Вопросы для самоконтроля 333
16.5. Специальные виды контроля 333
Глава 17. Специальные антикризисные меры 337
17.1. Постановка вопроса 337
17.2. О стресс-тестировании в банках 338
17.3. Внутренние нормативы и лимиты банка как антикризисный инструментарий 345
17.4. О внутренних реорганизациях банков по их собственной инициативе 347
Вводные замечания (347). Управление изменениями в банке: общие подходы (350). План реорганизации кредит¬ного процесса в банке (358)
17.5. О программах действий на случаи возникновения трудностей и проблемных ситуаций 363
17.6. О стандартах банковской деятельности 365
17.7. Другие специальные меры 367
Часть IV. Последующее антикризисное управление элементами банковской системы 369
Глава 18. Реорганизация проблемного банка по требованию и под контролем Банка России 370
18.1. Исходные положения 370 Вопросы для самоконтроля 371
18.2. Принудительная реорганизация банка: понятие, критерии необходимости, конечная цель 372
К понятию реорганизации банка (372). Критерии необходи¬мости реорганизации банка (376). Требование о реорганиза¬ции банка и его предъявление (378). Ожидающийся резуль¬тат реорганизации (379)
18.3. Основные формы реорганизации банков в соответствии с законодательством и связанные с ними главные процедуры и трудности 380
Общие положения (380). Основные процедуры реорганизации (381). Зарубежные правила объединения банков (385). Глав¬ные выводы (393). О позиции регулирующих органов (396)
18.4. Другие формы реорганизации банков и их содержание 397
18.5. Эффективность процессов присоединения банков в мире и России 398
Вопросы для самоконтроля 400
Глава 19. Финансовое оздоровление банка по требованию и под контролем Банка России 401
19.1. Финансовое оздоровление банка: базовые положения 401
О критериях необходимости санации банка (401). Иллюстрация (401). Некоторые выводы (406). Требование о санировании банка и его предъявление (408)
19.2. План финансового оздоровления банка: основные процедурные требования 409
Содержание и конечная цель процесса санации (409). Содержание плана санации (411). Временная администрация по управлению проблемным банком (413). Мораторий как инструмент санации банков (420)
Вопросы для самоконтроля 422
19.3. Из опыта антикризисного управления и финансового оздоровления кредитных организаций 422
Из отечественного опыта (422). Из иностранного опыта (428)
Глава 20. Ликвидация коммерческого банка 430
20.1. Ликвидация отдельных банков как процесс укрепления «здоровья» и надежности банковской системы 430
Банки, подлежащие ликвидации (430). Законодательная и нор¬мативная база (430). Возможные способы ликвидации банков (431)
20.2. Лишение банка лицензии: основания, порядок, последствия 432
Основания отзыва лицензии (432). Порядок отзыва лицензии (434). Порядок аннулирования лицензии и последующие действия (436). Ближайшие последствия лишения банка лицензии (438). Постепенное отмирание банка после лишения его лицензии (440)
20.3. Порядок признания банка банкротом 449
Инициирование дела о банкротстве банка (449). Основания признания банка банкротом (452)
20.4. Процедуры ликвидации банка-банкрота 455
Особенности судебного разбирательства по делам о банкротстве банка (455). Конкурсное производство ( 4 5 6 )
20.5. Актуальные проблемы практики ликвидации банков 466
После отзыва лицензии (466). Криминальный аспект проблемы (469)
Вопросы для самоконтроля 474

М.: Инфра-М, 2003. — 192 с. 

Учебное пособие предлагает комплексный набор решений по совершенствованию систем управления организациями на основе аутсорсинга.

Рассмотрены понятийный аппарат и критерии выбора типа и стратегии аутсорсинга, широкий круг объектов аутсорсинга (от производства, сферы услуг и логистики до функций управления и информационных технологий), специфика инсорсинга и организационные процедуры практического применения аутсорсинга.

Предназначено для системных аналитиков, консультантов и научных работников, ИТ-менеджеров и менеджеров широкого профиля. Рекомендуется студентам, магистрам и аспирантам, обучающимся по специальности "Менеджмент организации".




                                       стр.:    1  2  3  4  5  6  7  8

Loading

Календарь

«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Заказать курсовую работу!
  • Выполнение любых чертежей