Информационный центр «Центральный Дом Знаний»
План консультирования
по направлению «3D Studio Max»
№ п\п |
Объем работы заказчика (час) | ||||
|
Аудиторные |
Срок ускоренного консультирования (нед\дни) |
Срок стандартного консультирования (мес) |
Стоимость | |
1 |
Работа в 3D Studio Max |
16 |
4 дня |
1 мес |
|
Всего часов: |
Тематика (ориентировочная):
-
Знакомство с интерфейсом 3D Max.
-
Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
-
Виды проекций в 3D Max.
-
Создание простейшей трехмерной сцены.
-
Настройка сетки координат. Трехмерное пространство в 3D Max. Мировая и объектная система координат.
-
-
Объекты.
-
Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
-
Габаритные контейнеры.
-
Категории объектов, их назначение.
-
Имена объектов.
-
Создание простых объектов, установка их параметров.
-
-
Преобразование объектов и групп объектов.
-
Создание групп объектов.
-
Управление отображением объектов в окнах.
-
Способы выделения объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
-
Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
-
-
Создание Compound объектов.
-
Расширенные архитектурные объекты. Foliage (растительность), Railing (ограждения).
-
Стандартные архитектурные объекты. Stairs (лестницы). Типы лестниц, элементы, параметры.
-
-
Модификаторы объектов.
-
Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
-
Окно стека модификаторов.
-
Основы создания сплайнов.
-
Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
-
Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
-
Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
-
Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
-
Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
-
-
Материалы.
-
Типы материалов.
-
Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур. Назначение и редактирование координатной привязки. Каналы координатной привязки.
-
Назначение карт в материалах.
-
Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
-
Назначение материалов объектам.
-
Создание многокомпонентных материалов.
-
Создание отражений и преломлений в материалах.
-
-
Источники света.
-
Типы источников света. Стандартное освещение сцены.
-
Создание источников света, настройка параметров.
-
Группа источников дневного света. Моделирование солнечного света.
-
Управление тенями объектов.
-
Панель Radiosity. Материал Radiosity Override. Контроль выдержки.
-
-
Анимация объектов.
-
Интерфейс и основные возможности окна Track View.
-
Анимация с помощью Set Key, Auto Key. Режимы работы в Track View: Curve Editor и Dope Sheet Типы замыкания анимации. Присвоение Ease и Multiplier кривых.
-
Использование основных анимационных контроллеров. Ограничители (Constraints) и контроллеры.
-
Добавление звука к анимации.
-
Добавление треков видимости.
-
Панель Motion.
-
-
Съемочные камеры.
-
Создание камеры.
-
Глубина резкости изображения.
-
Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
-
Общие сведения об анимации.
-
Визуализация сцены. Rendering.
-
Визуализация без настройки.
-
Инструменты управления визуализацией.
-
Настройка параметров текстуры и фона сцены.
-
Назначение фона в сцене. Эффекты окружающей среды (взрывы, огонь, туман).
-