|
Консалтинг менеджмента, или Как улучшить свой бизнес. Под ред. Маркхэма К.Консалтинг менеджмента, или Как улучшить свой бизнесПод ред. Маркхэма К.М.: Фаир-Пресс, 2005. — 392 с. Это руководство по консалтингу, написанное группой ведущих экспертов в сфере менеджмента, дает полную информацию о правильном ведении бизнеса. Авторы показывают, как увеличивать производительность, эффективно вводить изменения, разрабатывать и реализовывать стратегические планы. Для широкого круга читателей.
Содержание: Об этой книге 5Благодарности 6 Введение 7 Часть I ДИАГНОСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ Глава 1. Консультирование как путешествие 10 Бизнес-модель - карта местности 11 Пункт назначения: планирование во имя успеха 15 Готовы ли вы совершить путешествие? 17 С чего начинать? 25 Глава 2. Диагностика вашего бизнеса 27 Десять важнейших систем 29 Два метода лечения 44 Вопросы для диагностики 56 Часть II РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ Глава 3. Маркетинг 58 Почему маркетинг? 58 Значение маркетинга для вашего бизнеса 60 Сбор информации, необходимой для бизнеса 69 Создание плана маркетинга 71 Обзор итогов и ключевых действий 76 Глава 4. Побеждаем, управляя продажами 78 Различия между продажами и маркетингом 78 Почему люди покупают 80 Управление коммерческой группой 85 Пример совершенствования 92 Деловое партнерство 95 Третья сторона - дистрибьюторы 97 Заключение, или Несколько полезных советов 100 Глава 5. Ориентация на потребителя 102 Появление ориентации на потребителя 102 Основные принципы ориентации на потребителя 104 Эффективный инструмент ориентации на потребителя 108 Анализ базы данных потребителей 111 Как лучше понять клиентов и их потребности 115 Оценка качества обслуживания и удовлетворенности потребителя 118 Глава 6. Как улучшить оперативную работу 129 Выбор стратегии совершенствования работы 131 Потребители 133 Дизайн изделия 134 Цепь поставок 136 Управление закупками и поставками 140 Планирование и контроль производства или предоставления услуг 142 Качество 153 Логистика 160 Поддержание производства 161 Часть III РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ И РЕСУРСОВ Глава 7. Совершенствование деловой информации 164 Аудит информации 164 Использование источников информации 166 Хранение информации и доступ к ней 168 Анализ информации 171 Представление информации 173 Бухгалтерское дело 176 Финансовой контроль 177 Управление счетами 180 Дэвид Джефферсон Глава 8. Информационные технологии и консалтинг 189 Разработка ИТ-программы 191 Поддержка ИТ-программы 194 Использование ИТ 200 Заключение 215 Глава 9. Эффективное управление персоналом 217 Управление людьми как средство достижения цели 218 Какой будет культура? 221 Решение о вознаграждении 226 Средства связи 232 Совершенствование работы 235 Работа в одной команде 239 Предпосылки для успешного осуществления перемен 243 Глава 10. Финансирование бизнеса 245 Управление предприятием 245 Когда требуется больше финансов 247 Возможные источники финансирования 250 Эффективные методы финансирования 252 Часть IV ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ Глава 11. Как оказывать влияние на других 256 Краткий обзор проблем, связанных с переменами 256 Почему изменения идут трудно 262 Коммуникабельность и объективность 268 Заключение 274 Глава 12. Управление изменениями и проектами 275 Понимание необходимости проведения изменений 276 Процесс изменений 278 Построение бизнес-ситуации 282 Что вас сдерживает 288 Общее планирование 290 Управление проектом 294 Внедрение изменений 300 Заключение 301 Часть V КАК ПОВЫСИТЬ СВОЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Глава 13. Управление самим собой 304 Постановка цели 305 Саморазвитие 307 Управление рабочим персоналом 309 Управление персоналом 310 Интеллектуальное соответствие 314 Управление стрессом 316 Физическое соответствие 318 Типы личности 319 Этика принятия решений 320 Самооценка 322 Глава 14. Развитие и поддержание эффективных отношений 324 Кого вы представляете? 325 С кем из ключевых лиц вы общаетесь? 326 Когда и как вы общаетесь с ключевыми лицами? 327 Какова цель вашего общения с людьми? 328 Насколько хорошо вы умеете общаться? 330 Какие навыки в сфере общения вам следует развивать? 331 Есть ли у вас знакомые, умеющие выстраивать отношения с людьми? 337 Какие проблемы возникают у вас в отношениях с людьми? ... 338 Помогайте другим совершенствоваться 344 Несколько заключительных наблюдений 345 Глава 15. Развитие стиля управления 347 Работа менеджеров 347 Развитие самопознания 348 Стиль управления 351 Освоение комплекса навыков 356 Культура 364 Заключение 368 Приложение 1: Различные аналитические инструменты и методы 370 Приложение 2: Модель принятия решений профессора Врума 378 |
Loading
|