|
Стратегический менеджмент. Романов А.П., Жариков И.А.Стратегический менеджмент Романов А.П., Жариков И.А. Тамбов: ТГТУ, 2006. — 80 с. В учебном пособии в форме дайджеста раскрываются основные понятия, категории и определения, позволяющие сформировать у читателя не только общее видение стратегического менеджмента, но и конструктивно использовать его технологии в практике корпоративного управления, а студентам экономико-управленческих специальностей – в курсовом и дипломном проектировании.
Формат: pdf / zip Размер: 987 Кб
ОГЛАВЛЕНИЕ 1 Понятие стратегического менеджмента: термины и определения 42 Диагностика стратегии фирмы и выбор стратегических альтернатив 14 3 Характеристика ключевых корпоративных стратегий …………. 25 4 Диагностика сильных и слабых сторон предприятия ………… 34 5 Стратегическое планирование финансов промышленного предприятия 38 6 Конкурентные преимущества ……………………………………. 42 7 Этапы развития стратегического планирования. Реализация стратегии 47 8 Стратегическое управление предприятием в условиях изменений 53 9 Стратегическое управление промышленным предприятием на информационном уровне в зависимости от производственного потенциала 55 10 Примерная тематика курсовых проектов 66 Список литературы 67 Приложение 1 68 Приложение 2 76 |
Loading
|