|
Управление качеством. Квитко А.В.Управление качеством Квитко А.В. М.: МЭСИ, 2005. — 183 с. Учебное пособие. Международный консорциум "Электронный университет". Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. Евразийский открытый институт.
Формат: pdf / zip Размер: 2,3 Мб Содержание: Предисловие 8Введение 9 Тема I. Исторический, смысловой и филосовско-правовой аспекты управления качеством 10 1.1. Законодательство об основах управления качеством 13 1.2. Понятие и значение качества. Философия качества. История менеджмента качества 16 1.2.1. Понятие и значение качества 16 1.2.2. Философия качества 19 1.2.3. История менеджмента качества 22 Вопросы для самопроверки по теме I 36 Литература по теме I 36 Задачи 36 Тесты 40 Тема II. Стандартизация и сертификация в системе управления качеством. Всеобщий менеджмент качества (TQM) 44 2.1. Стандартизация 49 2.2. Сертификация 63 2.3. Всеобщий менеджмент качества (TQM) 68 Литература по теме 2 78 Задачи 79 Тесты 82 Тема III. Методология и методы измерения, анализ и управление качеством 86 3.1. Методы статистического измерения в управлении качеством 89 3.2. Методы менеджмента в управлении качеством 100 3.3. Методы анализа затрат на создание новых потребительных стоимостей и улучшение качества созданных продуктов, услуг и процессов 105 3.4. Методы эталонных, балльных и рейтинговых оценок в управлении качеством 108 3.5. Цифровые методы анализа в управлении качеством 115 3.6. Геометрические методы в управлении качеством 127 3.7. Статистические показатели качества в системах менеджмента 137 Литература по теме 3 139 Задачи 140 Тесты 145 Вопросы для повторения 152 Темы докладов (рефератов) 153 Темы курсовых работ 155 Приложение 156 Литература 182 |
Loading
|